Как завести уаз 469 с кривого

Как завести уаз 469 с кривого

и почему инжектор не завести с кривова?
а с горки с полтыка заводится.
завести можно любую если не коробка автомат

Проблема в том, что датчику кв и рв нужны большие обороты чем может развить обычный человек, и мозги требуют получение всех сигналов для работы. Болт думаю подойдёт от старой волги. Посмотри в каталоге, там в конце указаны параметры болтов, по ним и подберёшь.

Проблема в том, что датчику кв и рв нужны большие обороты чем может развить обычный человек, и мозги требуют получение всех сигналов для работы. Болт думаю подойдёт от старой волги. Посмотри в каталоге, там в конце указаны параметры болтов, по ним и подберёшь.

Спасибо буду думать, я по сути ничего не теряю, нужно только заменить болт, так что цена вопроса, как денежная так и трудозатратная не настолько велики.

Засада может ожидать в том, что опережение зажигания в электронных системах довольно раннее. а потому, даже если и хватит оборотов для срабатывания датчиков, то встречный удар от вспышки может тупо сломать руку. Даже на карбовых такое возможно при сильно раннем зажигании. Потому даже на настроеных карбовых авто, при заводке кривым, желательно запозднить зажигание до нуля.
ПыСы: себе на газ-69 поставил японскую бензинку на 2 литра и коробку автомат. Тоже думаю храповик сделать и с ручки попробовать. А то с АКПП можно встрять.. с толкача уже не запустишься если что.. Но у меня проще — двиг впрысковый, а зажигание трамблерное. И можно поправить по необходимости.

Есть вариант прошить двухрежимную прошивку одну для езды, другую для пуска с кривого или управлять зажиганием с бортового компютера . А оборотов с кривого хватает чтобы мозги видели прокрутку КВ Проверено

Читайте также:  Бедная смесь уаз хантер 409

С ручки буханку заводил больше года , конечно не каждый день , но очень часто. так называемую обратку иногда хватал , руки и пальцы все целы . Рукоять держать неполным хватом . Инжектор можно завести с ручки , но нужен как минимум полный оборот коленвала , с толкача на некоторых иномарках еще требуется перевести ключ зажигания в положение стартер .

Источник

Научите, как правильно заводить машину с кривого стартера?

ВАЗ-2101. из-за мороза сел аккумулятор. завести не могу, но лампочка масла горит, когда зажигание включаю. стартер почти не крутит после нескольких попыток из-за недостатка энергии.

есть ли разница, заводить ли с толкача или кривым стартером? при такого рода запуске аккумулятор хоть какую-то роль играет или он вообще не нужен?

есть ли какая-то особая технология запуска двигателя кривым стартером и с толкача? расскажите как это правильно делается, ПОДРОБНО. и насколько это надёжно

я крутил на уазике во мне 60 кг веса.. короче кривой опускаешь вниз, большой палец вместе с остальными, а то выбьет если что, и на подъеме делаешь рывок по часовой стрелке.. если рванет в другую сторону то пальцы просто разогнутся и ручку кривого просто вырвет, крыльчатка на конце автоматически выведет из сцепления с двигателем и не страшно, если крутить сверху вниз — опасно, если ударит — руки быстро не уберешь — выбьет кисть, пальцы сломает, фигово короче. . потом заново вставляешь и повторяешь. аккумулятор подсоединен обязательно и включено зажигание в этот момент.. не забудь со скорости снять))

щас насоветуем а ему зажиганием ранним в руку лягнёт и он на нас в суд подаст если коротко то учись сам

лучше с толкача или прикури. а то кривым кисть вывернешь или сломаешь. а столчка включаешь зажигание . вторую скорость. разгон не более20 км. отпускаешь сцепление

Читайте также:  Фильтр воздушный уаз 4216 инжектор

Если есть 2 — 3 помощника, то разницы нет, даже с толкача будет лучше. А при запуске от кривого стартера главное, чтобы большой палец левой руки был слева от оси ручки. И ваще.. . сдай свою копейку в металлолом, а на вырученные деньги купи что-либо по-новее.

Ставишь нейтралку, включакшь зажигание, вытягиваешь подсос или на педаль газа упираешь палкой, вставляешь кривой, доводишь до начала компрессии и резко крутишь, ах как это было давно.

Толкай! Инструкция: подкачать бенз насосом, вкл зажигание, натянуть подсос, нажать на педаль акселиратора (газа) пару раз, разогнать авто, легким акробатическим движением запрыгнуть в авто, сцепление 2 передача отпустить сцепление, как схватиться движок выжать сцепление и остановиться, и вуаля! ))))

Не пойму в чём проблема. Если парень хочет пусть заводит, лет 20 назад сам заводил москвич 412 заводился с пол оборота, правда стояло самодельное электронное зажигание. Чтоб завелась нужно зажигание чуть пораньше поставить .Я заводил так кривой стартер ставил в нижнее положение резко делал пол оборота и машина заводилась, бывало не с первого раза .Чтобы не выбить большой палец он должен находиться вместе с остальными (с одной стороны ручки).

Если ты ни хрена не понимаешь, так хоть взгляни на то место куда будешь вставлять кривой стартер. Это до какой же степени надо быть немужиком чтобы ТАК ничего не знать.

кто заводил автомобили по серьёзней с ручки. Например Зил 130, или 131. А то жути нагнали, руки поломает. Смешно читать

Пуск двигателя должен производиться стартером. Перед пуском автомобиль нужно затормозить, а рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение. При использовании пусковой рукоятки (в исключительных случаях) не следует брать рукоятку в обхват, поворачивать рукоятку снизу вверх, не применять рычаги и усилители. В двигателях с ручной регулировкой опережения зажигания перед пуском необходимо установить позднее зажигание. Запрещается пуск двигателей буксировкой (после ремонта, ночной стоянки и т. д)

Читайте также:  Chevrolet niva тех данные

Кленников В. М., Ильин Н. М. Автомобиль, Учебник водителя первого класса М., «Транспорт» 1973.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector