Как завести уаз 31512

2.20.1 Пуск двигателя

Перед пуском двигателя обязательно переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать 2–3 раза на педаль акселератора.

Выключатель зажигания имеет блокировку, предотвращающую включение стартера при работающем двигателе, поэтому при повторном запуске двигателя сначала переведите ключ в положение 0.

6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата).

Пуск холодного карбюраторного двигателя, оборудованного автоматическим пусковым устройством

При температуре воздуха ниже –25 °С перед пуском двигателя нажмите 2–3 раза на педаль акселератора.

Пуск прогретого двигателя

При пуске прогретого двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.

1. Плавно нажмите на педаль акселератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.

4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не запустился, проверьте системы зажигания и питания.

Пуск горячего двигателя

1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время пуска двигателя.

2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.

3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.

2.20.1. Пуск двигателя от внешнего источника тока

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Проверьте, чтобы автомобили не соприкасались.

Во время пуска не прикасайтесь к кузову.

5. Запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.

6. Попробуйте запустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и попробуйте запустить еще раз. После того как двигатель завелся, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

7. Заглушите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей.

Источник

Как завести уаз 31512

Ну если всё исправно, то стоит обратить внимание на бензопроводы, бензонасос и сам карбюратор. Когда брали УАЗ с проястоя на улице в три года то бензин не подавался — бензонасос качал, но дело видимо было в самом бензопроводе. Плюс у карбюратора закисла вторая камера.

1. проверить подачу бензина , можно заглянуть в карбюратор, сняв сверху фильтр — попросить товарища резко понажимать педаль газа на нерабочем движке — если струйка бензина брызгает — бензин хоть как — но ест
2. посмотреть свечи.. их чистоту и зазор, бывает, что от длительного бездействия и налётом покрываются (разным, от нагара, масла, окислов. )
3. проверить искрообразование на свечах
4. проверить — вообще систему зажигания. бывало старые катушки зажигания работали через раз, бывало ВВ-провода старые пересыхали

Читайте также:  Датчик температуры в радиатор уаз 469

но если хоть один раз чихнёт — попробует заработать — тогда уже легче

купи баллон «быстрого старта», проверь свечи на сухость, после чего брызни стартом прямо в кабр и попробуй завести. если проблем с зажиганием нет — обязательно попытается сделать самостоятельно несколько оборотов, а через пару-тройку попыток обязательно заведется. Если сам крутиться даже не пытается — попадалово на длительный поиск искры и зачистку всех контактов.

За такой срок могли подернуться коррозией цилиндры мотора. если сразу завести — скорее всего, попадалово на задиры и капремонт через некоторое время. В разделе «двигатель» пробегала несколько раз такая тема, что делать. Точно уже не помню, как минимум, масла в цилиндры залить надо и крутить руками. но лучше спросить еще раз в разделе «двигатель».

А вообще в истории моего Головастика бывали периоды, что он по 1-3 года просто стоял. Всегда после этого в первые пару месяцев в нем сыпалось все что угодно, не вылазил из под него, и только потом он начинал нормально ездить.

Товарищ взял тазик 2104, простоял без движения 2 года. Завести не смогли. Вскрыли карб, он весь в белом налете, и жиклеры тоже. Пока карб по хорошему не промыли и не прочистили, запустить не смогли.

Спасибо всем за содействие!

Отбуксировали авто шаманам. Шаманы посмотрели, и сказали: «Ездить будет!»
Но я им, честно говоря, неповерил. В роли почетного держателя бубна (фонаря), остался посмотреть.

Вот как все получилось:
1) почистили свечи и все прочие контакты
2) посмотрели карб — норм, ничего страшного не обнаружили. Бензин поступает.
3) воздушный фильтр отсоединили (страшное зрелище — практически весь рассыпался в пыль)
4) посмотрели в радиатор, удовлетворенно хмыкнули
5) подсоенили аккум. Проверили электронику — не коротит.

Первая попытка — «фыр-фыр-фыр! Апчхой!» — сказал нам железный конь. И выдал чОрный дым. Хороший знак.
Вторая попытка — «фыр-фыр-фыр! Дррыыыннн-дын-дын!» — сказал нам железный конь и я не поверил своему счастью. Работает!
Погасили и сделали контрольную попытку. Результат тот же, сердце машины работает без сбоев. Звук мотора приятный, равномерный, не звенит, не стучит. Выехали с гаражи, сделали десять кругов по площадке. Сцепление есть, тормоза есть. Скорости включаются. Загнали в гараж.

Шаманы сделали вид, что им это раз плюнуть ставить на ход машины после 6 лет стоянки. Я опять не поверил и побежал за водкой.

Вот. Теперь что мы решили делать дальше.

1) Поменять ВВ провода, пройтись основательно по контактам (зачистка и изоляция)
2) Поменять все трубки, подводки.
3) Промыть двигатель
4) Поменять все емкости и жидкости
5) Поменять масла
И кататься. Заодно смотреть, где что течет и предпринимать все необходимые меры.

Теперь прошу таких советов.
Машина будет ездить по зимнику и грунтовке с ямами. Изредка по лесной дороге.
Зимник — ничего особенного. Участки дороги с глубокой колеей. Снег не мокрый (как правило мороз). Много снежных ям.
Грунтовка — вся в мелких и не очень ямках, грязевые лужи.
Лес — говен у нас особых нет. Так, если только колея после Урала с водой и размокший торф.
Вопросы:
1) Лифт делать? Если да, то какой?
2) Блокировки ставить?
3) Менять передаточное число?

Читайте также:  Тюнинг уаз грузовой бортовой

Мой УАЗ 86г.р. Когда-то в молодости он возил партийных чиновников по колхозам. Отъездил так 5 лет, пока не протянул «руку дружбы» — оборвало шатун. Под это дело его списали, продали Хемулю приближенному к власти. Он отдал его в гараж администрации на ремонт (лучше бы не отдавал), а сам пытался сдать на права, но после 2 неудачных попыток понял, что он и баранка несовместимы. Забрал из ремонта машину, поставил в гараж родственника, который вскоре умер. Где находится тот гараж, знал только умерший родственник. Прошло 10 лет. Однажды Хемулю пришла из налоговой бумага, мол, не хотите ли транспортный налог заплатить? Тот в бешенстве побежал в налоговую разбираться, но по дороге вспомнил, что мобиль на нём и правда числится. Решил Хемуль его продать, но как его найти!? Как мы с ним искали гараж — отдельная тема. В результате, о чудо! Открыли ворота, а там ОНО. Тент снят, спущенные колёса провалились под изгнившие доски пола так, что повис на мостах, слой пыли был такой, что цвет машины был непонятен. Решено, берём. На следующий день приехал с бензином, маслом, водой. Проверять что — либо не хотелось, -30 градусов на улице — не шутки. Залил бензин, подкачал, проверил масло — в норме, поставил АКБ, крутанул — вертится, залил воду, бегом за руль, заводить, пока не замёрзла. О, ЧУДО. Со второй попытки мотор заработал. Загорелась лампа масла, глянул — масляный фильтр порван, поменял. Блокировка моста, пониженный ряд, задняя скорость. УРА. ОН СМОГ. Он сам выбрался из гаража. Качаем колёса, накидываем тент и домой, в свой гараж. Расстояние 3 км. Израсходовано: 20 л. бензина, воды осталось литра 2, масло — ниже минимума. Всё, что резиновое — под замену, проверка и протяжка всего, капиталка мотора. Эти сволочи, когда меняли шатун, поставили маслонасос от 21 Волги, без редукционного клапана, а я думаю, почему у меня на холодном моторе масляные фильтры рвёт. С тех пор мой УАЗка меня ни разу не подводил, мы с ним лучшие друзья.

Источник

Как завести УАЗ: полезные советы и инструкции

Как завести УАЗ: простой руководство для автовладельцев

Привет, друзья! Сегодня я хотел бы рассказать вам, как правильно завести УАЗ. УАЗ — это внедорожный автомобиль, который завоевал популярность благодаря своей простоте и надежности. Но иногда многие люди сталкиваются с проблемой — долго не могут завести УАЗ. Давайте разберемся, как правильно справиться с этой ситуацией.

Проверьте аккумулятор и электрическую систему

Первое, что следует проверить, это состояние аккумулятора и электрической системы. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если аккумулятор слишком сильно разряжен, автомобиль может не завестись. Если вам часто приходится сталкиваться с проблемой разрядки аккумулятора, возможно, стоит проверить генератор или заменить аккумулятор.

Читайте также:  Различие газ и уаз

Также убедитесь, что все электрические контакты в хорошем состоянии. Проверьте провода и клеммы на наличие коррозии или окисления. Если обнаружите проблемы, необходимо осуществить их ремонт или замену.

Проверьте топливную систему

Если аккумулятор и электрическая система в полном порядке, следующим шагом будет проверка топливной системы. Убедитесь, что в баке достаточно топлива. Проверьте топливный фильтр на предмет засорения. Если фильтр грязный, это может привести к неправильной подаче топлива и затруднить запуск двигателя. Очистите фильтр или замените его, если необходимо.

Также проверьте работу топливного насоса. Убедитесь, что он работает исправно и достаточно подает топливо. Если насос вышел из строя, необходимо его заменить.

Проверьте систему зажигания

Если аккумулятор и топливная система в порядке, следующим шагом будет проверка системы зажигания. Убедитесь, что свечи зажигания в исправном состоянии и правильно установлены. Проверьте провода внимательно, чтобы обнаружить повреждения или обрывы. Если обнаружите проблемы, замените свечи и провода.

Также проверьте катушку зажигания на предмет исправности. Если она вышла из строя, необходимо заменить ее.

Заключение

Наша маленькая инструкция поможет вам справиться с проблемой с запуском УАЗ. Не забывайте о регулярном техническом обслуживании автомобиля, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Если же проблемы с запуском УАЗ все равно возникают слишком часто, лучше обратиться к специалистам для более детального анализа.

Источник

Как завести уаз 31512

Что заводился без подсоса — хорошего немного. Значит, карбюратор обогащает. Со стартером сейчас проще всего было бы завести, пережав шланг к карбюратору, чтобы двигатель высосал из него бензин. С ручкой умаешься раньше.

Что заводился без подсоса — хорошего немного. Значит, карбюратор обогащает. Со стартером сейчас проще всего было бы завести, пережав шланг к карбюратору, чтобы двигатель высосал из него бензин. С ручкой умаешься раньше.

То есть для начала отключить шланг подачу бензина от карбюратора, заглушить его, и крутить стартером, пока весь бензин не высосится из попловковой камеры? У меня такое подозрение, что бензин уже стоит в цилиндрах.

уаз 31512 1995 года. Всё оборудование заводское. ГБО нет и не было.
Двигатель умз417800. Карбюратор К126Г
Искра есть, бензин есть.
Сопротивление на проводах 14-16кОм
Искра есть на каждом проводе(втыкал отвёртку в провод и на кузов — иска есть на каждом проводе при вращение коленчатого вала)
Бензин брызгает при взаимодействие с дроссельной заслонкой.
Купил новые свечи(стояли до этого свечи с завода) — ничего не изменилось.
Игрался с пусковым зазором дроссельной заслонки — ничего не изменилось.

Кручу кривым, так как стартер умер уже.
Температура за бортом -4 — крутится легко(не то что при -20)
Но нет ни каких признаков жизни — даже не схватывает. Мотор в хорошем состояние(не дымит, работал ровно, заводил последний раз 2 недели назад)
Думал, что залил свечи — купил новые — ничего не изменилось.
Летом заводился с пол оборота без подсоса.

В каком направление смотреть?
Может ли быть, что слабая искра из-за большого сопротивления проводов?
Может ли быть, что залил впускной коллектор/крбюратор?
Заводу уже пятый день по 4 часа в сутки. Не знаю что ещё проверить и поменять.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector