Как заварить дифференциал уаза

Как заварить дифференциал на уаз заднего моста

а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Как заварить дифференциал на уаз заднего моста

Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть

Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.

Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть

Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.

Как заварить дифференциал на уаз заднего моста

а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Источник

Как заварить дифференциал на уаз заднего моста

остужаем на воздухе, чистим от окалины, подшлифовываем где насрано, обезжириваем, и собираем все в кучу, болты на резьбовой герметик, вот думаю внутрь еще залить ченибуть типо герметика обычьного, чтобы окалина не вываливалась в процессе работы…а так то лучьше полуавтоматом конечьно, но нету у меня иво пока…

Читайте также:  Задние амортизаторы уаз 469 на ниву

заплавил вопщем еще, для успокоения…

на шлицы аж натекло, пришлось зубилом срубать наплывы, ну и старым шрусом прогнал шлицы еще…

залил герметиком, чтобы остатки шлака не вываливались…

еще раз все моем растворителем и собираем…

обезжириваем болты и отверстия резьбовые…

закручиваем болты на фиксатор резьбовой

подбераем сперва количество прокладок под подшипники дифа, затем подюираем прокладки морковкины, затем переставлением прокладок подшипников дифа подбираем минимальный люфт в зацеплении…

вопщем запарились стопарить морковку, чтобы гайку закрутить, молотки сували в зубья, срывалось, надоело…взял фланец старый, отпилил ненужное, вварил прутки 10мм, ну и ручьку, теперь можем крутить гайку даж на снятом и собранном мосту, вощем спец-ключь…

ну и покрасили гонашный мост, штоп ащще пер…еще осталось боковины собрать…

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Заваренный дифференциал

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Читайте также:  Ssangyong kyron лифт кузова

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Шина

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Читайте также:  Ниссан Патрол: цена, отзывы, характеристики

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Как заварить дифференциал на уаз заднего моста

Тамбовский Внедорожный Форум

Полный Привод — как стиль жизни!

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталСписок форумовТехнический разделУАЗ
  • Поиск
  • Текущее время: 06 июл 2022, 08:27
  • Часовой пояс: UTC+04:00

Заваренный мост УАЗ

Заваренный мост УАЗ

Сообщение Никола » 19 ноя 2015, 23:45

Решил сделать ревизию бортовых и полуосей заднего моста ведь прошел почти ровно год с момента заварки диферециала заднего моста. А там ждала меня печалька(( не думал что резина «Форвард сафари 500» размером 31 дюйм за год может сделать с новыми грибами такую ж.

Re: Заваренный мост УАЗ

Сообщение Гиббон » 20 ноя 2015, 02:22

а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Re: Заваренный мост УАЗ

Сообщение koszx » 03 дек 2015, 23:59

Никола писал(а): Решил сделать ревизию бортовых и полуосей заднего моста ведь прошел почти ровно год с момента заварки диферециала заднего моста. А там ждала меня печалька(( не думал что резина «Форвард сафари 500» размером 31 дюйм за год может сделать с новыми грибами такую ж.

Re: Заваренный мост УАЗ

Сообщение aleksei68 » 04 дек 2015, 01:42

Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

Re: Заваренный мост УАЗ

Сообщение Гиббон » 04 дек 2015, 02:19

Гиббон писал(а): а я как раз сегодня приступил)))
Изображение
Изображение

ты про заглушки? не Лех) я себе тоже вперед хотел поставить вместо хабов, но решил оставить хоть один полностью комплектный мост на продажу, немного затрат отбить(а комплектных с крышками их и было 2, один у меня на машине стоит).

передний свой вскрою на выходных, прям интересно что не пережило триал)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector