Как затонировать уаз буханка

Тонировка УАЗ 452 (Уазик буханка)

Рады представить вашему вниманию одну из самых прикольных и посещаемых рубрик нашей фотогалереи. Тонировка УАЗ 452 или по-простому «Уазик», «Буханка» привлечет внимание не только ценителей советского автопрома, но и всех остальных автомобилистов.

Не смотря на то, что выпуск первых моделей «Уазика» был начат в далеком 1965 году, машина не оказалась на задворках истории. Более того в 2011 и 2016 г. была произведена достойная модернизация некоторых моделей данного авто.

И, тем не менее, качественная тонировка УАЗ 452 встречается достаточно редко. В основном ее делают «самопально»: в гараже, «на глазок» и пленками сомнительного качества. Через месяц или даже через пару недель, такая пленка начнет отклеиваться, пузыриться или просто может лопнуть.

Тонировка «Уазика» (Буханки) в нашем техцентре избавит вас от подобных проблем.

  • 1) Высокое качество и большой выбор пленок;
  • 2) Более чем 13 – летний опыт работы;
  • 3) Адекватные цены;
  • 4) Гарантия на выполненную работу;
  • 5) Бережное отношение к авто;
  • 6) Открытость: мы можем сделать тонировку УАЗ 452 в присутствии клиента, чтобы он мог лично убедиться в профессионализме наших сотрудников;
  • 7) Огромный выбор доп. услуг – установка автосигнализации, ксенона, бронирование фар, оклейка автомобиля антигравийными и цветными виниловыми пленками, заправка автокондиционера и многое другое!

Узнать цену тонировки «Уазика» (Буханки) просто – достаточно всего лишь позвонить нам по номеру: +7(495)979-68-90.

Источник

Тонировка для уаз буханка

Ну если не найдешь, то вынь свои, благо не долго все это деается.
А вообще можно прямо на стела трафаретку сделать. приплюсовать к стеклу по просвету миллиметорв по 5 на сторону.

Резинки сухие уже, боюсь вытаскивать из резинки.

Я когда тонировал снимал все стёкла. Ничего сложного нет, когда одевать шнурок только нужен.

Я когда тонировал снимал все стёкла. Ничего сложного нет, когда одевать шнурок только нужен.

не ну нафик, я лучше стело поищу.

всем привет процес простой моешь стекло ,проходишь лезвием потом берёшь распылитель и мыльный раствор наносишь на стекло и отделив плёнку на неё ,аккуратно прикладываешь на стекло и от центра разгоняешь раствор к краю стекла потом обрезаешь с запасом по кругу1 -2мм можно пройти феном для сушки волос стёкла не трогать руками сутки .удачи легко и просто

Читайте также:  Высота бензобака уаз буханка

т.е. хочешь сказать прям хреначить все сразу по месту без шаблона?

да никакой шаблон не нужен после наклейки остаток1-2 мм загоняешь метал шпателем под резинку поверь 100процентов ок не одну машинку делал даже иноземцев

Была не была завтра попробую 🙂
А с фейри можно :))?

Предположим стекло имеет размер 35Х50
какой кусок пленки нужно мне отрезать для работы?

По ролику не понял, они что пленку лепят со стороны улицы?
Или примеряют с улицы а будут клеить из нутри?
На всех пленках имеется двойной слой или нет?

это примерно показывают как клеить лобовые стекла (на самом деле их клеют изнутри).
двойной слой на всех пленках, вторая прозрачная пленка защищает клеющую основу от засыхания.

Тонировка стекол своими руками

Сделать тонировку стекла автомобиля своими руками (не прибегая к услугам автосервисных мастерских) достаточно просто и относительно дешево.

Для успешного осуществления мероприятия Вам потребуется: терпение и аккуратность, а также:
1. Тонировочная пленка — одного стандартного рулона может хватить на 4 боковых стекла.
2. Резиновый шпатель — в комплекте с пленкой идет пластмассовый скребок – на крайний случай тоже пойдет, но он оставляет микроцарапины.
3. Канцелярский нож — нож, идущий в комплекте с пленкой для тонирования, быстро тупится и начинает рвать материал.
4. Моющее средство или шампунь, чистая теплая вода(из-под крана, а не из близлежащего водоема), сухая тряпка без ворса, пульверизатор.

Тонирование стекол рекомендуется производить вдвоем в непыльном помещении. Если на улице, то в хорошую, безветренную погоду. Использование строительного, монтажного или хотя бы бытового фена для быстрой просушки уже затонированных окон приветствуется.

Для начала снимаем уплотнители и тщательно моем все предназначенные для тонировки стекла с применением моющего средства. Особенно хорошо промываем углы.
Разводим и заливаем в пульверизатор мыльный раствор (шампунь или моющее средство + чистая теплая вода).

Опрыскиваем наружную сторону только что вымытого стекла мыльным раствором, прикладываем к ней тонировочную пленку темным слоем внутрь, следовательно, прозрачным слоем наружу. Очень важно не перепутать стороны! Чтобы легче ориентироваться, где какой слой, предлагаем чуть-чуть разделить пленку с одного угла.
Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставив со всех краев запас пленки в 1 см.

Читайте также:  Насос подкачки уаз 514

Обильно орошаем стекло мыльным раствором теперь уже с внутренней стороны. Далее оперативно (чтобы не успело высохнуть стекло!) отделяем темный слой пленки, параллельно смачивая его раствором из пульверизатора. Данную процедуру предпочтительно производить вдвоем: один крепко держит прозрачный слой, а второй – аккуратно тянет и опрыскивает темный слой.

Читайте также: Тонировка в самаре с двойными стеклами

Прикладываем темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Снова обрабатываем его пульверизатором. Затем накладываем на него прозрачный слой (для защиты пленки от механических повреждений) и начинаем разглаживать резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Избавляясь от воздушных пузырей, разглаживаем до тех пор, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, подрезаем выступающие края на тонировочной пленке, осторожно ведя острым ножом по кромке стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если его нет, то закрываем дверь и приступаем к следующему стеклу.
В течение двух дней рекомендуем уплотнители в двери не вставлять и не открывать затонированные стекла.

Тонировка УАЗ 452 (Уазик буханка)

Рады представить вашему вниманию одну из самых прикольных и посещаемых рубрик нашей фотогалереи. Тонировка УАЗ 452 или по-простому «Уазик», «Буханка» привлечет внимание не только ценителей советского автопрома, но и всех остальных автомобилистов.

Не смотря на то, что выпуск первых моделей «Уазика» был начат в далеком 1965 году, машина не оказалась на задворках истории. Более того в 2011 и 2016 г. была произведена достойная модернизация некоторых моделей данного авто.

И, тем не менее, качественная тонировка УАЗ 452 встречается достаточно редко. В основном ее делают «самопально»: в гараже, «на глазок» и пленками сомнительного качества. Через месяц или даже через пару недель, такая пленка начнет отклеиваться, пузыриться или просто может лопнуть.

Тонировка «Уазика» (Буханки) в нашем техцентре избавит вас от подобных проблем.

  • 1) Высокое качество и большой выбор пленок;
  • 2) Более чем 13 – летний опыт работы;
  • 3) Адекватные цены;
  • 4) Гарантия на выполненную работу;
  • 5) Бережное отношение к авто;
  • 6) Открытость: мы можем сделать тонировку УАЗ 452 в присутствии клиента, чтобы он мог лично убедиться в профессионализме наших сотрудников;
  • 7) Огромный выбор доп. услуг – установка автосигнализации, ксенона, бронирование фар, оклейка автомобиля антигравийными и цветными виниловыми пленками, заправка автокондиционера и многое другое!

Узнать цену тонировки «Уазика» (Буханки) просто – достаточно всего лишь позвонить нам по номеру: +7(495)979-68-90.

Читайте также:  Как работает крышка радиатора уаз

Источник

Замена заднего стекла УАЗ Буханка своими руками. Как затонировать стекло своими руками! ТОНИРОВКА

Комментарии к теме Замена заднего стекла УАЗ Буханка

Заместо электронного заворачиваем механику механический датчик тогда ты увидишь свою реальное давление

Вот беда если срочно надо будет покинуть титаник этот чудо девайс подведет(мы изнутри ремешком безопасности фиксируем.

Полировка кузова автомобиля мне тоже нравится, автомобиль после неё выглядит как новый, царапины действительно уходят, некоторые совсем.

да на . что то мерять?распылил на стекло воду из любой пшикалки и подключил на стекло аккум и через пару минут увидишь какие нити не работают.измерять не прокатит не отключишь остальные нити. теоретик)

я выкручивал тавотницу, и стучал вдоль, а тянуть надо нижний. Чтоб ключ не вылетал, подпираю его гидродомкратом, не в притык, оставляю зазор около 2х мм, и тягу с помощью трубы 70-80 см, сколько есть силы. После замены протягиваю через 1000км, и бегает хз сколько. На своём пробег уже около 30т.км, без люфта. У знакомого уже под 70.

клеил сам для себя, и ему понравилось, все ругать будут, зато он сделал все своими руками сэкономил 5 тысяч, пусть криво, зато сам, он еще гордиться будет этим, один хрен видно не будет. Я тоже сам все делаю, пусть криво зато держится все навеки и при этом я это сам сделал. На белоруском написал)

Hi. have a similar problem with my car. Can you describe on how dismantled the mirror so as to gain access to motor

Здравствуйтe! Бывалo ли у Вac тaк: Вы cняли хoрoшеe видео, потpaтили кучу вpемени на мoнтaж, вложили душу, нo пpоcмoтpoв oно нe набиpает? Вcе дeло в том, что для нaбoрa прocмoтрoв cpaзу пocле публикaции ролика eму неoбхoдимo дать стapтoвый ‘тoлчок’ в видe нескольких тыcяч просмoтров. Для этoгo oтлично пoдxодит сервиc ‘Вибум’, в кoтоpoм за пару кликoв можнo размеcтить вaше видeо на cотняx плoщадoк. С Сepвисом Вы получаетe: — Живые пpоcмотры на Вaши видеорoлики — Пpиpоcт подписчикoв на канал — Cтaртoвый ‘толчoк’ для вaшeго видeo, поcлe котоpoго онo aктивнеe пoдхватывaется aлгоритмами YouTube и начинaeт принoсить пpoсмoтpы ужe на aвтомaте — Никaких ботoв и нaкруток, толькo рeальные пользoвaтели, котopым интepeсeн Вaш кoнтент — Сервиc не нapушaет пpaвила YouTube *Оцeнить pабoту сepвиca мoжнo тут:*

Источник

Оцените статью
Adblock
detector