Как занизить subaru forester

помогите занизить SG5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

-=STIXA=-

Старший Лесник

Всем привет. подскажите как опустить форестер. А то зад как то задран у меня

Добавлено через 2 минуты 26 секунд

Baks

Лесник

A.Levitin

Лесник

Всем привет. подскажите как опустить форестер. А то зад как то задран у меня

Добавлено через 2 минуты 26 секунд

Братан, я хуею с твоих проблем. Если у тя сзади стоят стойки с антикреном, то это у тя может быть от того, что с нагрузкой покатался, они сами в норму придут.

-=STIXA=-

Старший Лесник

у меня обычные стойки без крена

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

как по жестоксти станет машина? не хочу больше на стишной подвеске кататься.

Fender

Старший Лесник

Какой ты привередливый! Ты определись что конкретно хочешь, а то как то непонятно. Я когда в свое время загонялся опусканием машины, то пришел к выводу что лучше регулирующиеся стойки поставить. Да, не бюджетно, но зато и жесткость выставишь и клиренс по душе.

-=STIXA=-

Старший Лесник

lexa751010

В Лесу

-=STIXA=-

Старший Лесник

crazyforester

На тропе

Macintosh

В Лесу

я тоже в свое время с пружинами эксп. так вот пружины не главное-главное совокупность того и другого, многие годам не могут понят как им хочется.
дропнешь жопу морда покажется высоко и так далее,
а поставишь ниже пружины костям ну или даже стабу звиздец придет.
я мастер советов )))))))))))))
ниче не далай, а если не послушаешься , то не остановишься
да братан . с этого и начинается субару )))

Number One

Старший Лесник

lexa751010

В Лесу

-=STIXA=-

Старший Лесник

я тоже в свое время с пружинами эксп. так вот пружины не главное-главное совокупность того и другого, многие годам не могут понят как им хочется.
дропнешь жопу морда покажется высоко и так далее,
а поставишь ниже пружины костям ну или даже стабу звиздец придет.
я мастер советов )))))))))))))
ниче не далай, а если не послушаешься , то не остановишься
да братан . с этого и начинается субару )))

у меня уже 4я машина с маркой субару. до этого были врх щяс взял форика.стал щяс примерять летние колеса и увидел что жопа у меня нереально задрана.

Источник

Подвеска с занижением SG9

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Топ 10 лучших кроссоверов до 1000000

wicked

На тропе

Приветствую!
Имеется Форестер SG9 с установленными Kayaba New SR со стандартными пружинами и соответственно просаженной кормой. Сами по себе эти стойки меня полностью устраивают за исключением дорожного просвета.
Цель-получить клиренс на уровне импрезы STI .
Поясню, занизить Форика хочу исключительно с целью улучшения управляемости:for_driving: и соответственно советы типа отрежь болгаркой пружины не рассматриваются.
Покопавшись в интернете на эту тему для себя определил несколько рабочих вариантов:
1. Оставить Kayaba New SR+розовые пружины STI форестер
2. Установить красные перевертыши от GDB+ … и вот тут несколько вариантов
2.1 пружины которые идут штатно с этими стойками (черные)
2.2 розовые пружины
2.3 Тюненые пружины
3. Kayaba AJX с настройками жёсткости, но тут вообще ни чего не понятно
Поделитесь информацией, кто что ставил, как ощущения и желательно с фото того как легла машина.
PS . Форестер используется как второй авто. Койлы не рассматриваются. Да, понимаю, что лучше бы Импрезу СТИ «мучать», но форик не продался, а желание катать зимой по ледовым трассам осталось:for_driving:

Источник

Club-Subaru.Com

Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

Murvipunk » Ср апр 12, 2017 22:23

Всем привет!
Есть желание прилично, не через чур дропнуть форик (SG5 дорестайл).
Хочу меньше крениться в поворотах, внешний вид, сохранить возможность в багажнике всё также возить габаритные и не самые легкие штуки =)
Не планирую кататься на треке, участвовать в гонках, думать что форик это жып (чуть выше импрезы и ладно)

Читал, что в большинстве случаев ставят стойки от WRX или STI GDA или GDB. Смотрел фотки с таким конфигом, что-то кажется низковато.

Изображение

На буржуйских форумах находил такие варианты:

Первая — это 08 struts with Forester specific Swift Springs
Вторая — дорогие койловеры.

Что за пружины Swift ?
На WRX STI GDA/GDB стойках с их пружинами, будет ниже чем на этих фото? И вообще подходят ли они под то, что я хочу получить?

Murvipunk Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 12:34 Откуда: Одесса Репутация: 0

Re: Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

MAMONT_GT » Чт апр 13, 2017 07:36

оптимальное решение — купить подвеску от FORESTER STI — поищите, есть предложения на форуме.

от Impreza STI получается сильно низко (хотя некоторым нравится — на любителя).

Re: Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

Murvipunk » Чт апр 13, 2017 20:27

Привет Вов! Когда выбирал свой форик в Киеве, переписывались с тобой, я узнавал к кому вообще поехать провериться можно)) Тогда мы на «ты» говорили, счас ничего не должно было поменяться

да, вот я как раз не любитель)) Не люблю когда колеса на уровне арок,а именно так вроде и получается с стоковыми стойками от сти

От SG9 стойки же выше будут, чем те, что на картинках? В принципе моя цель — точно такой дроп, как на фото выше. Мб есть вариант — взять те же стишные стойки, постаивть на них пружины повыше?

Читайте также:  Замена лампочек renault duster

Murvipunk Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 12:34 Откуда: Одесса Репутация: 0

Re: Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

MAMONT_GT » Чт апр 13, 2017 21:43

Murvipunk писал(а): Привет Вов! Когда выбирал свой форик в Киеве, переписывались с тобой, я узнавал к кому вообще поехать провериться можно)) Тогда мы на «ты» говорили, счас ничего не должно было поменяться

да, вот я как раз не любитель)) Не люблю когда колеса на уровне арок,а именно так вроде и получается с стоковыми стойками от сти

От SG9 стойки же выше будут, чем те, что на картинках? В принципе моя цель — точно такой дроп, как на фото выше. Мб есть вариант — взять те же стишные стойки, постаивть на них пружины повыше?

стойки с Impreza STI короче (как аммо, так и пружины), соотв-но, вариант низкие стойки от Импрезы + высокие пружины от Форя не покатит. И не будет работать.

Бюджетный вариант поискать пружины с занижением Swift или RS-R. Ну и самый бюджетный — пильнуть виток пружины

Re: Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

Murvipunk » Чт апр 13, 2017 23:34

Всё сложно, пойду пильну свои пружинки, точно))) но есть вероятность что после такого субарик превратится в жигу))

А так на самом деле, вариант стоек с CROSS SPORT JDM вполне приятен, я просто не знал что именно он подойдет)

Можно определить «на глаз» какое занижение на тех пикчах в первом посте?)) Уж дико на них ориентируюсь в своих грезах. От кросспорта написано что на 3см ниже стока.

И заниженные пружины Swift или RSR ставятся на стоковые аморты получается? У меня аморты текут передние, ну один течет прям дико, второй на грани) Так что их полюбому менять и получается что проще взять скопом от того же кросспорта

Murvipunk Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 12:34 Откуда: Одесса Репутация: 0

Re: Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

MAMONT_GT » Пт апр 14, 2017 08:42

Murvipunk писал(а): Всё сложно, пойду пильну свои пружинки, точно))) но есть вероятность что после такого субарик превратится в жигу))

А так на самом деле, вариант стоек с CROSS SPORT JDM вполне приятен, я просто не знал что именно он подойдет)

Можно определить «на глаз» какое занижение на тех пикчах в первом посте?)) Уж дико на них ориентируюсь в своих грезах. От кросспорта написано что на 3см ниже стока.

И заниженные пружины Swift или RSR ставятся на стоковые аморты получается? У меня аморты текут передние, ну один течет прям дико, второй на грани) Так что их полюбому менять и получается что проще взять скопом от того же кросспорта

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl aux usb

3 см занижение вполне.
На фото сложно оценить. Диаметр дисков еще влияет на внешний вид. Заниженные пружины Swift или RSR ставятся на стоковые аммо.
Если твои текут уже, то меняй сразу комплектом. Не пожалеешь.
После занижения не забудь купить защиту

Источник

Triple S пружины под занижение Subaru Forester SJ XT 2.0

Пружины с занижением для субару форестер . Отличный набор из 4 пружин с продуманными параметрами занижения, из качественной стали и от производителя штатных пружин. Пружины Трипл С работают долго и не проседают через 1 год как бюджетные аналоги.

Подробное описание

Характеристики

Отзывы (0)

Условия и гарантии

Аксессуары

Отличные качественные пружины с четкими техническими характеристиками и заданным занижением. Многолетний опыт компании позволил выбрать оптимальные характеристики непосредственно под модель вашего авто, сохранив нормальную работу подвески и добавив остроты управляемости и отличного внешнего вида авто. Самое лучшее решение нашего ассортимента для тех водителей, кого не устраивает поведение стандартной подвески, а установка винтовой подвески на авто слишком радикальна.

Станут отличным решением для MK4 SJ XT 2.0 2013~2017 годов выпуска

Жесткость пружин F/R (перед/зад): 4,66 /4.88

Занижение относительно стандартных пружин F/R (перед/зад): 20 mm / 12 mm

Компания AJS официальный дилер Triple S в России

Triple S является поставщиков пружин и прочих элементов подвески для известных японских и американских брендов.

Товар сертифицирован по системам ISO9001 / IS/TS 16949 и ISO14001, что означает качество по современным техническим стандартам

При установке пружин под занижение обязательна замена амортизаторов на новые оригинальные или прямые каталожные заменители и по возможности замена остальных элементов подвески.

Производитель не гарантирует занижение при установке на авто, не рекомендованных для данных пружин, а также для авто с модифицированной подвеской.

Уважаемые клиенты, данные занижения предоставлены для стандартного авто и могут незначительно меняться, зависимости от установленных на вашем авто стоек и комплектации автомобиля.

Установка должна осуществляться только опытными специалистами.

Применяемость:

Subaru Forester SJ 2013-2017

Производитель: Тайвань

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, обратите внимание, что заявленные показатели занижения актуальны только для заводской базовой комплектации авто.
Региональные, улучшенные и специальные версии комплектации могут иметь больший вес и альтернативные варианты стоек или амортизаторов подвески.
Заменители оригинальных стоек так же могут иметь разную высоту опорной чашки пружины.
Подвески типа макферсон требуют замены отбойника стойки на меньший высотой.
Пружины с занижением не совместимы с самовыравнивающимися, гидравлическими, пневматическими вариантами подвесок авто.
Уточняйте совместимость с тюнингом подвески, который уже установлен на авто – проставки под шаровые, адаптеры крена, альтернативные стойки и рычаги.
Пожалуйста, определяйте совместимость заранее самостоятельно либо обратитесь к специалистам.

Вес: 11.9 kg

Марка: subaru

Triple S пружины под занижение Subaru Forester SJ XT 2.0

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

Оцените статью
Adblock
detector