Как заменить подушки рессор на уаз буханка своими руками

Меняем подушки рессор на буханках/головастах

Выкладываю на поругание методу замены подушек рессор на буханках/головастах.
При применении данного алгоритма действий замена одной подушки занимает 18 минут с чисткой деталей от грязи
этап первый — очистка от грязи болтов и замачивание жижей типа жидкий ключ (это лучше сделать заранее для пущего эффекта)

Этап второй — отдаём болты и снимаем крышку подушки

Этап третий — устанавливаем приспособу и домкрат

Шаг четвёртый — отжимаем рессору и вынимаем то, что осталось

Шаг пятый — устанавливаем новую подушку предварительно смазав жижей типа жидкий ключ, для более лёгкой само-установки подушки

Шаг шестой — ставим на место крышку подушки. Болты обильно промазываем графитной смазкой, это в последствии сильно облегчит операцию демонтажа

#2 — 10 мая 2013 в 20:31 #3 — 11 мая 2013 в 14:34 #4 — 15 августа 2013 в 08:05 #5 — 16 августа 2013 в 23:03 Chingis: Спасибо за идею! Седня применил домкрат, тупо упирал между рессорой и кузовом. #6 — 17 августа 2013 в 01:50 #7 — 17 августа 2013 в 10:43 алексейНН: Темнила, ПРИВЕТ!
ты луритан пробовал ставить? хуже — лучше? #8 — 17 августа 2013 в 16:26 #9 — 28 декабря 2014 в 11:43

Источник

Как заменить подушки рессор на уаз буханка своими руками

Перед тем как начать откручивать, постучи по шляпкам болтов, только так что бы не развальцевать. Достаточно 2-3 точных ударов небольшой кувалдочкой. Действует безотказно, никакой вэдэшки не надо.

Перед тем как начать откручивать, постучи по шляпкам болтов, только так что бы не развальцевать. Достаточно 2-3 точных ударов небольшой кувалдочкой. Действует безотказно, никакой вэдэшки не надо.

Не говори гоп, пока не перескочишь. Вэдэшкой полей,обстучи по телу,по башкам ,без фаматизма. Поверь на слово ,всяко бывает.

Так я и говорю, потому что перескакивал. Тридцать лет назад какая нафиг вэдэшка? Конечно, если ремонт плановый то и солярой прольёшь и маслицем покапаешь, а если в дороге или ещё что-нибудь?
Так что этот метод проверен не раз, и до сих пор нет-нет а пригождается. А чашки откручивать то же особо то не прольёшь болты, а после удара враскачку откручиваются.

Читайте также:  Все об автомобиле jeep wrangler

постучать, а главное когда начинаешь откручивать сразу не пытайся выкрутить, туда — сюда в раскачку. После того как на первой чашке с болтом целый день убил, остальные научился откручивать
И самое главное новые болты на мовиль посади.

замачивать либо керосином либо Раст стопом — минимум сутки. Потом всё нормально отдаётся.
ВеДе херня полная, как и другие жижи такого же плана.

замачивать либо керосином либо Раст стопом — минимум сутки. Потом всё нормально отдаётся.
ВеДе херня полная, как и другие жижи такого же плана.

Не доводить до состояния унылого . овна.
В целом нынче подушки такие (ни слова про ущербное . овно под названием полиуретан благодаря которым нынче кронштейны рессор стоят на карданных болтах ), что замена 2 раза в год как здрасте. Все откручивается безо всяких плясок с бубном, т.е. просто берется и откручивается. У меня все именно так.
Замена подушек 1,5-2 часа максимум с перекурами при наличии тали или подъемника. Секаса с поджатием крышек не возникало.

Источник

Как поменять подушки на рессорах уаз буханка

Легким движением руки упирающийся в раму домкрат тянет пружину вниз. Можно смело вытаскивать старую подушку, надевать новую, аккуратно освобождать пружину, если подушка плохо села, потихоньку повторять процедуру. Главное работать только отверткой, без пальцев на пружине.

Что делать с квадратной трубой? Берем трубу 60х60 длиной 1,5м (я брал как было), делаем 2 отверстия под лестницу (я делал 16мм), и вырезаем часть стены напротив отверстий, чтобы вкрутить гайки в стремянку. Каждый. Труба готова.

  • все резьбовые отверстия сквозные. Вам нужно очистить верх и заполнить его WD-40 или тем, что вам ближе. Ближайшие к пружине выходные отверстия под 2 болта находятся сбоку. Это сложно объяснить словами.
  • мне посоветовали прогреть горелкой перед откручиванием (не пробовал, не знаю)
  • болты обычно рвутся возле колпачка, а когда снимаешь колпачок, там торчит кусок (около 1 см), его можно подцепить газовым ключом. Можно предварительно пробить, залить WD’шкой…
  • не используйте экстракторы. Они рассыпаются внутри. Получить их очень сложно. Я так понимаю они работают только если болт не кислый, а шляпка срезана.
Читайте также:  Mitsubishi pajero 2012 объем масла

Если газовый кран разбил остатки надежды, еще не все потеряно! Есть способ — проколоть (или можно перейти к следующему пункту). Сверление – это когда точно по центру болта просверливается отверстие, которое постепенно рассверливается до внутреннего размера резьбы, а лучше чуть меньше.

В какой-то момент с одной из сторон уже будет видна нить, тогда ее можно чем-нибудь подцепить, чтобы загнуть нитки внутрь. А когда останется несколько свободных витков, можно снова постучать и «обрезать» нить. Надо сказать, что метод геморройный, но применять его можно смело, зная, что если что-то напутаешь, есть другой вариант.

последний и, наверное, самый простой способ. Если речь о более удаленном от пружины болте, то ничего сложного в том, чтобы высверлить полностью, и заменить резьбу на гайку сверху (возможно, придется немного выровнять площадку под гайку) и длинный болт.

Если речь идет о 2 ближайших болтах, то и здесь все просто — нарезаем резьбу М12 вместо М10. И просверлить несколько отверстий в крышке. И поставить болты (или болт) М12. Если сорвана первая резьба, то в качестве полумеры можно использовать более длинный болт М10, там вроде резьба срезана еще больше (если нет, то метчик вам в руки).

Из 12 болтов на моем переднем мосту 6 были сломаны, три из них были откручены газовым ключом, 3 высверлены.

Замена резинок рессор УАЗ

Замену резинок рессор (резиновых подушек) УАЗ можно произвести несколькими способами, например, запустив в швеллер, прикрепив концы рессоры и поддомкратив мост домкратом, сжав их. Но я использую другой и более простой способ.

резиновые рессоры УАЗ

При замене задних рессорных резинок нагружаю сторону, где заменяю (при замене передних резинок не нужно) 100-килограммовой гирей (хотя без этого можно обойтись) и откручиваю колпачок опорной пружины. Далее между рамой и пружиной втыкаю рычаг или длинный железный стержень и отжимаю.

Отвинтить крышку

Отвинтите крышку опоры пружины

Нажмите на пружину, чтобы заменить резиновую подушку

Замена резинки

Измерьте резиновую прокладку

Замена резинок на рессорах УАЗ таким способом требует двух человек, но при желании можно все сделать самому.

Замена подушек рессор. Замена рессор УаЗ 452, 3303

Я долго смотрел на нее и увидел, что подушки нужно заменить. А потом звезды сошлись, и мы улетели.
Я купил подушки для спины.

Читайте также:  B2784 ошибка toyota land cruiser 200

Открутив стаканы один за другим, начал менять подушки с помощью кота.

С другой стороны весны все то же самое.

Но потом кусок пружины отвалился.

Говорят, это не смертельно, но шины быстрее выйдут из строя.
Результат три из четырех в мусорку.

В тот же день я наткнулся на две использованные пружины. 1000 рублей за штуку. На следующий день я пошла по магазинам.
Я купил его, вы не поверите, где в долине бедняков. Кто поймет астраханца. Я сначала сам не поверил, дядя продал их с прицепа, в котором путешествовала яхта. Это говорит тяжело для меня. Видимо кризис добрался и до богатых
Зачистил покрасил и посадил с помощью графита.

Я убрал нижний лист с предыдущего, так как к моим 14 новым листам добавился еще один.

Здесь я также обнаружил, что лопнул четвертый лист.

А дальше началось самое интересное, танцы с бубном. Пришлось делать методом как на фото ниже (идея взята из интернета), правда канал надо было брать чуть дольше.

А мы стреляем, стреляем.
Лучше использовать двух кошек.
Поставил пружину на место, вставил в одно ухо сразу через подушку и с помощью второго домкрата, затянув чашку, сделал шпильки.

Под домкратом опять перемычка, чтобы пружина была в чашках, грузим, одна из стремянок вылетела.

Я подложил под него планку вверху и снова вытащил (так как резьба ограничена так сказать). С другой стороны я открутил и надел три гайки. И снова стреляем.

И о чудо, пружины оказались достаточно длинными.
Заменив вторую чашку на подушку, опустил мост и разобрал крепление.
Ну и естественно поставив мост на колеса под проставки под пружины ушли на 1см вправо. Ослабив с помощью молотка лестницу моста, кусок деревянного бруса, предварительно заболтав мост, ставим на место. По какой-то причине при замене пружин пришлось снять амортизатор с одной стороны.
Правда, так сказать, руку набил только второй весной. В первом городе чуть хуже. Но думаю нормально загружу, а если не влезет, то чашу открутить и домкратом надавить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector