Замена моторного масла на Hyundai Tucson 3 поколение
Hyundai Tucson (3 поколение) 2015-2017 год.
Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Tucson (3 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Hyundai это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Tucson (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Как заменить масло hyundai tucson
Вроде не было такой темы
Нам понадобится:
1) ключ\головка на 13 (головка с трещеткой самое удобное)
2) 4ре литра масла
3) воронка
4) ключик на 10 по желанию, зачем ниже
5) промывочное масло, по желанию, но после увиденного мной я очень рекомендую.
6) домкрат и пару брусков при отсутствии ямы
7) ключ на 17 откуручивать пробку
итак:
1) вывешиваем перед, с одной стороны домкрат с другой под рычаг засунул пару брусков. с точки зрения слива масла из поддона это самое наилучшее положение автомобиля — пробка сзади поддона
2) скидываем защиту при ее наличии, 4ре болта на 13 без каких либо проблем.
3)Снимаем пластиковую защиту брюха, еще 3 болта на 13 и один пистон.
увидим подрамник
4) находим картер двигателя в нем пробка на 17:
5.1) если будем промываться фильтр двигателя не выкручиваем
5.2) дальше по желанию, я лично снял декоративную накладку на двигатель чобы не заниматься сексом с заливкой масла.
берем воронку и заливаем промывочное масло
5,3) гоняем двигатель 20минут сливаем
6) выкручиваем фильтр двигателя
7) заливаем в новый фильтр чуточку масла и смазываем резинку маслом
9) не забываем закрутить пробку поддона
10) не знаю что там поют долбаные официалы но у меня в мотор влезло 4ре. литра масла.
p.s. почему я промывал и почему я хочу еще промывать в скором будующем.
1) масло при мне поменяли 2тыщи назад, залили shell. слил я оттуда вот это консистенцию (другого слова нету) (мой бедный к790 не передают что там было, масло чернющее как будто на нем проехали 50тыщ, а не 2. все с пеной)
2) а это я слил после заливки промывочного. (на вид еще хуже чем перед этим слитый shell) канистра изначально была прозрачная
3) по уму нада было заливать еще раз промывку.
p.p.s пробег 87700, 2005год прошлыми хозяевами обслуживалась в РОЛЬФ ЮГ
Замена масла Hyundai Tucson
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Хендай Туксон. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Хендай Туксон проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
Снимаем верхнюю крышку двигателя. Заливная горловина масла.
Откручиваем крепления нижней защиты. Откручиваем болты защиты двигателя.
Находим корпус масляного фильтра. Откручиваем корпус масляного фильтра.
Меняем медное уплотнительное кольцо.
Вынимаем масляный фильтр. Устанавливаем масляный фильтр.
Находим пробку масляного фильтра.
Сливаем моторное масло.
Заливная горловина масла. Откручиаем заливную горловину.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла и фильтра
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Hyundai Tucson, каталожный номер будет выглядеть — 2632027000. Средняя цена составляет – 600 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Наименование | Каталожный номер | Стоимость |
Interparts filter | IPEO-733 | 150 |
Kap | 26320-27000(A) | 150 |
Nipparts | J1310502 | 200 |
Jc Premium | B10504PR | 300 |
Toko cars | T1103004 | 300 |
Koreastar | KFLK-014 | 300 |
Jp Group | 3518501009 | 300 |
Profit | 1541-0179 | 300 |
Denckermann | A210415 | 300 |
HAN | H02-HD017 | 300 |
Mandov | EEOK0001Y | 300 |
Kolbenschmidt | 50013864 | 300 |
Japan Parts | FO-H04S | 300 |
Finwhale | LF603 | 300 |
Stellox | 20-50384-SX | 550 |
WIX | WL7412 | 550 |
M-Filter | TE 618 | 450 |
LYNXauto | LO-710 | 550 |
Bosch | F 026 407 069 | 500 |
Meyle | 37-14 322 0003 | 600 |
Mahle/Knecht | OX 384D | 500 |
Valeo | 586525 | 600 |
MANN-FILTER | HU 718 x | 600 |
Fiaam | FA5669ECO | 700 |
Вывод
Сменить фильтр и масло на Hyundai Tucson достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.
Замена моторного масла на Hyundai Tucson 2 поколение
Hyundai Tucson (2 поколение) 2010-2014 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Tucson (2 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Hyundai это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Tucson (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Тема: Замена масла и не только на бензине 2.0
Сообщение от Гаррибальди
Дело сделано главное,чтоб хозяину было спокойно и двигателю полезно.Промывка современным двигателям на современных маслах не нужна. https://www.oil-club.ru/nuzhno-li-pr. -drugoe-maslo/
Удачи.
Сообщение от Maximmax
Сообщение от mkv
получится пробка в масляном канале и насос просто не продавит ее.
зы. вы меня удивляете азбучное и не знаете.
мажется только резинка на фильтре.
Сообщение от nicodimych
nicodimych,hitman76_ru, давно сам не менял ни масло, ни фильтр, но когда этим занимался сам, то если не заливать масло в фильтр лампочка давления масла выключалась секунды через две, соответственно двигатель это время работал на сухую, а когда заливал масло в фильтр лампа горела буквально на мгновение больше чем обычно.
Не понимаю про какую воздушную пробку Вы говорите, вроде как главное чтобы масляный насос захватил масло из поддона, а что там далее по масляной магистрали, масло, воздушные пробки, какая разница?
Сообщение от mkv
nicodimych,hitman76_ru, давно сам не менял ни масло, ни фильтр, но когда этим занимался сам, то если не заливать масло в фильтр лампочка давления масла выключалась секунды через две, соответственно двигатель это время работал на сухую, а когда заливал масло в фильтр лампа горела буквально на мгновение больше чем обычно.
Не понимаю про какую воздушную пробку Вы говорите, вроде как главное чтобы масляный насос захватил масло из поддона, а что там далее по масляной магистрали, масло, воздушные пробки, какая разница?