Замена лобового стекла UAZ 3303 в СПб
Замену лобового стекла на автомобиле UAZ 3303 делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.
Стоимость замены лобового стекла на УАЗ 3303:
Варианты установки | Цена |
---|---|
Замена лобового стекла (без опций) | от 2000 руб. |
Замена лобового стекла с подогревом | от 3200 руб. |
Замена лобового стекла с датчиком дождя | от 2800 руб. |
Замена стекла с камерой и/или проекцией | от 3500 руб. |
Замена лобового стекла на UAZ 3303 занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.
При обращении на замену лобового стекла, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла.
Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.
Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла:
— поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
— мыть автомобиль под давлением;
— вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
— снимать крепежную ленту;
— в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.
Гарантия на замену лобового стекла UAZ 3303 — 1 год.
Гарантия не распространяется на случаи:
— деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;
— коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.
При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.
Как вставить стекло на уаз буханку
Замена фронтального стекла на Буханке — это не такая уж и трудная затея. Для того, чтобы её провернуть, вам понадобится верёвка, жидкое мыло, резинка и обязательно второй человек, который сможет помочь. Итак, начнём. Резинку нужно одеть на стекло без замка, смазать гелем наружный паз на резинке, заправить верёвку и расположить её концы снизу по центру стекла.
Затем, просунуть под козырёк, верхнюю часть стекла установить аккуратно, чтобы она встала в проём ровно. Теперь в игру вступают совместные действия с вашим товарищем. Одному из вас нужно будет аккуратно прижать стекло снаружи, а второй должен будет протянуть верёвку из салона.
Это нужно делать постепенно, не спеша, сначала один край, за ним другой. Потом, вынимаете верёвку и вставляете замок широкой отвёрткой, используя жидкое мыло.
Важно! Если стекло будет немного выпирать, то не стоит сильно надавливать на него, со временем оно само примет нужную форму. И его обязательно должен придерживать с обратной стороны Ваш напарник, иначе его просто можно выдавить наружу. Желательно, не производить замену на холоде.
Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏
Recommendations
FakeHeader
Comments 16
Это прямое Стекло, с ними проблем нет
Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.
Много я их переставил…
Итак по порядку. Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка.
Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, на него одевается резинка, затем в паз куда в последствии будет заходить рамка кузова необходимо установить шнур (предварительно промазать паз мыльным раствором), стык уплотнителя в низу стекла, стык шнура так же внизу стекла с перехлестом друг на друга где-то 10см. Диаметр шнура около 5 мм. Смазать проем снаружи мыльным раствором. Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой необходимо приложить к проему снаружи и держать(концы шнура надо заправить вовнутрь салона). Второй человек в это время забирается вовнутрь и за один край начинает тянуть шнур на себя, при этом уплотнение вместе со шнуром должно садиться на рамку лобового стекла. Когда за один конец шнура протянули уплотнитель до нижнего угла лобового — необходимо потянуть за другой конец шнура и так же дотянуть до угла и так поочередно. Когда половина уплотнителя уже вставлена человек снаружи может аакуратно постукивать по стеклу вдоль уже затянутого уплотнителя. И так уплотнитель полностью затягивается на рамку. Затем следует мягкими ударами ладоней вдоль уплотнителя осадить стекло на место, но надо быть аккуратными — 70% стекол во время установки бьются во время просаживания улов стекла — крайне не рекомендую там стучать. Затем надо заправить замок в паз — тут крайне рекомендую либо купить либо самому изготовить приспособу для установки шнура вот тут у меня ее хорошо видно www.drive2.ru/l/5128506/ и заправить шнур в паз, при этом его надо мысленно разделить на две части и начать ставить в паз с середины замка и сверху стекла чтобы стык был снизу. Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. После всего этого рекомендую промазать стыки стекло/уплотнитель и уплотнитель/кузов герметиком для избежания протечек.
PS: вроде подробно объяснил, если есть вопросы — готов ответить.
Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.
главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие
А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит
Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.
Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .
Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.
Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь
это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))
На сайте Уазбуки напугали, что заменить лобовое на буханке проблема. Спросил в автосервисе — отказались, сказали, что на буханке стекла они не меняют — проблема.
Но не так старшен черт, как его малюют.
Вообщем спасибо инету и людям поделившимся своим опытом.
Может быть кому-нибудь будет полезен и мой опыт. Аксакалов прошу не пинать, что пишу про элементарные вещи.
1. Кладем стекло на стол (подстелив ткань — ибо я царапин хватанул) и одеваем уплотнитель. На резинке уплотнителе две прорези — одна пошире для стекла, вторая поуже для проема. Замок ставится изнутри. Стык резинки наверху.
2. Резинку приклеиваем на супермомент к стеклу — потом не будет скользить и расходится шов уплотнителя.
3. Ставим стекло без замка.
4. Вкладываем в шов уплотнителя веревку + фери с водой в шов.
5. Прикладываем стекло к проему пытаясь посадить вниз.
6. Руками максимально пытаемся завести уплотнитель на проем со всех сторон — расправляем.
7. Вытягиваем веревку, сажая вторую сторону уплотнителя на металл.
8. Ставим замок аккуратно вправляя отверткой (1 час и замок на месте), либо специальной приспособой по принципу нитки и иголки.
10. Проливаем специальным несохнущим герметиком под резинку.
Похожие записи:
Как заменить лобовое стекло на уаз 3303
Ну так — так и делай. Сам уже все сказал. Я делал так, хорошо иметь толкового помошника, мне сын помогал. Все выбил, вытащил, очистил рамку, где ржа — зачистил, грунтом, краской покрыл. Положил стекло на ровную поверхность, взял уплотнитель (новый), промазывая внутренний паз герметиком (специально для стекол, по моему силиконовый, большой тюбик) одел весь уплотнитель на стекло, естественно стык сниху посередине. Вот дальше не помню наружний паз я сразу промазывал герметиком или нет, скорее всего — да. Потом уложил в паз шнур (прочный но тонкий, типа капроновая нить) Вот тут вопрос — я уложил шнур сверху вниз и концы вывел снизу в то место где сходится уплотнитель, но потом при установке в этом месте уплотнитель разошелся, т.к. шнур вытягивается, посему родилась мысль что шнур надо укладывать вверх концами. Далее пркладываем стекло по месту очень внимательно и акууратно (концы шнура внутрь кабины), помошник аккуратно двумя ладошками слегка давит на стекло, в основном не давая ему сдвинуться. Далее изнутри аккуратно вытягиваем шнур за концы в равной степени оба конца, шнур вытягиваясь загибает край уплотнителя во внутрь, одевая его на рамку. Контролируем процесс, что б рамка не ушла в сторону или вверх/вниз. Вытянув шнур имеем практически заправленный уплотнитель, но не до конца севший, посему снаружи аккуратно надавливая и может слегка ладошкой постукивая усаживаем стекло и уплотнитель на свое место. Далее у меня осталось еще герметика, посему снаружи отгибая уплотнитель я еще раз прошелся по всему периметру и особенно в углах, туда вообще ушли все остатки, очень много. Зато теперьгерметично как в подводной лодке.
Спасибо за ответ.
Еще вопрос. Допустилмо ли этим заниматься на улице при минусовых температурах, или в теплый бокс?
я бы только добавил 1
концы шнура вытягивать поочереди и стараться чтобы они встретились вверху посередине, а то на углах тяжеловато будет. и еще я пользовал жидкое мыло, заливал его в паз поверх шнурка так легче идет =) на температуру как бы все равно лишь бы сам не отморозился,хотя там делов на час с перекурами. главное шнур подходящий по толщине =) толстый возьмеш стекло может лопнуть а тонким работать не удобно он сам вытягивается =(
мыло? веревка?
правильно говорят. совет из собственной практики: шнур который в резинку заправляешь очень тонким быть не должен, иначе он будет резать резинку, а не натягивать ее на рамку. мыло- да. жидкое еще лучше. я использовал смазку силиконовую. промазываешь шнур, промазываешь рамку и вперед. стоит запастись герметиком и одноразовым шприцом. потом под резинку его удобнее напихивать. на стекло сильно не давить, лопнет. ну и теплый бокс желателен, так как резинка помягче будет.
Буханку стеклил полностью один все 9 стёкол, лобовое только мне брат поддерживал чтоб не вывалилось. Стеклил одним шнурком без мыла.
Буханку стеклил полностью один все 9 стёкол, лобовое только мне брат поддерживал чтоб не вывалилось. Стеклил одним шнурком без мыла.
Я пользовался веревкой, добытой из комбайновского ремня, без всякого мыла. Стык веревки снизу, каждый конец веревки тянется одновременно. Не плохо бы потом и герметиком промазать.
лучшеб ктонить вспомнил и конкретно написал диаметр веревки =)
я вот юзал бельевой шнур по диаметру примерно 4-5 мм.
Такой вопрос уплотнитель ставят снизу(под уплотнителем понимают саму резинку которая надевается на рамку?). Почему именно так? У меня эта резинка наоборот сделана стыком вверху и замазана герметиком. Все герметично и сухо. А снизу помоему как раз с дворников течь будет.