Как залить тосол уаз 469

Замена антифриза УАЗ 469. Сливаем антифриз, а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4 и выше

That doesn’t sound too bad. so long as that’s ALL you have to do differently. I don’t remember my radiator being as exposed as it is in the video. I think something is blocking it. But, I could be 100% wrong.

Сколько вошло антифриза?систему не стали промывать?заливали разбавленный сразу или концентрат а потом воду?)

Да, всё правильно. А вот у меня такой вопрос? Выгнало почти всю ОЖ через прокладку термостата ДВС когда ехал, дисплеи почему-то ни чего не показали. Как поменять прокладку, делать всё так-же как на видео, только потом открутить крышку термостата и заменить прокладку. Или же я не прав.

Hi, i appreciate all of your videos not just for the 406 but the other videos, it means i can help should a problem arise in general daily life, my coolant needle steadily gets up to between 80 and 90 then dances around for a few miles then stays at around 80 and stays there, it used to sit at 90 all the time no matter what type of driving i did, would this be due to a faulty sensor or the thermostat, difficult to comment i know without seeing the car but just need a general direction to look for, thanks in advance

Привет Денис, у меня проблемка образовалась, протекает радиатор в своей верхней части, тоесть верх радиатора стоит в антифризе, можно ли попытатся его реанимировать и как это сделать?

После того,как пропылесосил в месте установки салонного фильтра можно ещё рукой залезть и влажной тряпкой всю грязь и пыль стереть

Читайте также:  Jeep compass все комплектации

Отлично хорошо когда руки ростут с того места с которого нужно, и не приходится по автомастерским ездить!

Источник

Антифриз или тосол

Фотография

это из покон веков риторический вопрос. я ездяю на тосоле но нужно что бы не подделка. прошлую зиму при минус -19 в гараже примерз.

#3 ВНЕ САЙТА orsua

Отправлено 24 October 2016 — 12:09

  • Тосол — это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
  • Лить можно любой ,главное не ряженный Предпочтительней использовать концентрат ,так как он позволяет производить коррекцию плотности в случае экстренного долива воды ,а не менять полностью если залит разведенный производителем . Практически все антифризы изготавливаются на базе этиленгликоля и теоретически смешиваемые ,но на практике были случаи выпадения осадка . Поэтому в красный лучше лить красный ,а в синий синий.
  • Антифризы красного цвета имеют более длительный срок службы и как правило дороже синих (зеленых) При этом все работают и с Al и с Cu и с Fe (чугуном) Выбирать вам главное ,повторюсь ,быть уверенным в поставщике

#4 ВНЕ САЙТА Шпион

Отправлено 24 October 2016 — 12:18

Антифриз, он же тосол. И наоборот. Тосол он же антифриз. Покупайте неподделку и будет счастье

#5 ВНЕ САЙТА ранер

Отправлено 24 October 2016 — 12:36

Не забываем что охлаждающая жидкость может быть на этиленглюколе или на глицерине ,это две разные жидкости.

#6 ВНЕ САЙТА Koya

Отправлено 24 October 2016 — 13:03

  • Тосол — это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
  • Лить можно любой ,главное не ряженный Предпочтительней использовать концентрат ,так как он позволяет производить коррекцию плотности в случае экстренного долива воды ,а не менять полностью если залит разведенный производителем . Практически все антифризы изготавливаются на базе этиленгликоля и теоретически смешиваемые ,но на практике были случаи выпадения осадка . Поэтому в красный лучше лить красный ,а в синий синий.
  • Антифризы красного цвета имеют более длительный срок службы и как правило дороже синих (зеленых) При этом все работают и с Al и с Cu и с Fe (чугуном) Выбирать вам главное ,повторюсь ,быть уверенным в поставщике
Читайте также:  Уаз профи полуторка полный привод

Из личного опыта в автосервисе.

Если в мазду или сузуки залит вместо зеленого или синего, красный или желтый, ето к замене помпы и дырке в радиаторе, ну или термостат заклинит (кроме некоторых моделей что шли с таким с самого завода).

Еще у тех кто ездят на красном, патрубки трескаются намного чаще чем обычно.

Также после красного антифриза, даже если менялся вовремя, вся система в налете как ржавчина внутри, после зеленого же только когда высохнет чуток сероватого налета.

Мне больше всего по личному опыту нравится ярко-салатовые антифризы, которые часто залиты в американские авто до 2008 года. Система чистенькая после них.

Сообщение отредактировал Koya: 24 October 2016 — 13:03

#7 ВНЕ САЙТА ранер

Отправлено 24 October 2016 — 13:30

Если взять тосол украинского производства например мфк . Я был у них на производстве то синий зеленый и красный один и тот же продукт с разными красителями .
https://kiev.vseceni. t/3302/?fo=4378

#8 ВНЕ САЙТА Des

Отправлено 24 October 2016 — 15:08

Из личного опыта в автосервисе.

Если в мазду или сузуки залит вместо зеленого или синего, красный или желтый, ето к замене помпы и дырке в радиаторе, ну или термостат заклинит

Из опыта работы своего: смотреть на стандарт, рекомендованный производителем авто ( G11, G12,G12+) А какого он будет цвета, без разницы. Изначально разделение стандартов по цветам придумали на Фольксвагене. Сейчас цвет пофигу.

#9 ВНЕ САЙТА Рус

Отправлено 24 October 2016 — 21:56

  • Тосол — это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
  • Лить можно любой ,главное не ряженный Предпочтительней использовать концентрат ,так как он позволяет производить коррекцию плотности в случае экстренного долива воды ,а не менять полностью если залит разведенный производителем . Практически все антифризы изготавливаются на базе этиленгликоля и теоретически смешиваемые ,но на практике были случаи выпадения осадка . Поэтому в красный лучше лить красный ,а в синий синий.
  • Антифризы красного цвета имеют более длительный срок службы и как правило дороже синих (зеленых) При этом все работают и с Al и с Cu и с Fe (чугуном) Выбирать вам главное ,повторюсь ,быть уверенным в поставщике
Читайте также:  Отделка салона уаз 3303 своими руками

Все правильно ,пару уточнений,тосол расшифровывается- технология ограниченного синтеза с приставкой ОЛ чисто совковое название международное антифриз,красный появился в 2000 годах предназначен для новых автомобилей и в старые лучше не лить, любой другой забыл объяснение причины там какие то свойства не очень подходят возможно то что писали выше с этим связано с налетом и т.п.во все авто типа попроще главное налить правильную жидкость а не бурду которая продается в большом количестве у всех в том числе и у меня.

Доступные по цене на этиленглюколе это Велвана на банке написано велнор,можно с этикеткой тосол он дешевле внутри тоже самое МФК не надо или из недорогих привезенных с Европы например Приста, Венол,чуть дороже Картехникс но это уже практически оригинал есть еще варианты ,но я думаю лучше выбрать из этого если возникнут вопросы набирайте подскажу и могу помочь купить

Сообщение отредактировал Рус: 24 October 2016 — 21:57

Источник

Оцените статью
Adblock
detector