Защита бензобаков УАЗ
Автомобили производства ульяновского автозавода приобретаются в первую очередь как внедорожники. Ведь не секрет, что УАЗы обладают превосходными характеристиками проходимости и устойчивости на бездорожье. Не всегда в таких условиях можно найти АЗС для дозаправки, а расход топлива у УАЗов достаточно большой. Этот технический момент был решен создателями и разработчиками внедорожников.
Подавляющее большинство автомобилей модельного ряда УАЗ оснащены двумя топливными баками, расположенными под днищем автомобиля. Действуют между собой эти баки по принципу сообщающихся сосудов, когда убывает из одного другой добавляет горючего.
Элементы защиты бензобаков УАЗ
Теперь возникает резонный вопрос – как защитить топливные баки своего внедорожника в полевых условиях? Безусловно, многие скажут, что УАЗы обладают весомым клиренсом и механические повреждения на ухабах и препятствиях любого бездорожья не повредят днище автомобиля. Однако при таком подходе автовладельцев может ждать неприятный сюрприз, когда мелкие сколы и вмятины в самый неудачный момент дадут трещину бензобака и топливо попросту выльется.
На этот случай в ассортименте нашего магазина для внедорожников марки УАЗ имеется дополнительное оборудование:
- стальные пластины, закрывающие нижнюю часть стенок баков. Они надежно защищают корпуса топливных баков от ударов и столкновений с препятствиями, они же перекрывают доступ злоумышленников к сливной пробке топлива;
- металлические трубы, закрывающие пороги;
- металлические подножки, усиливающие защиту порогов.
Эти же детали призваны защитить ваш топливный бак от попадания камней, грязи, пыли и воды.
Второй причиной опустения бензобаков являются злоумышленники, тайком сливающие топливо с внедорожников УАЗ. За последние тридцать лет придумано множество способов слить топливо с чужой машины. Поэтому универсальных способов защиты нет.
Возможные варианты защиты топливных баков УАЗ:
- пластина перекрывающая доступ к сливной пробке;
- кодовый замок на крышке топливного бака;
- датчик на крышке топливного бака + подключение к общей сигнализации;
- переваривание крышки бензобака.
Здесь важно не переборщить, ведь у владельца должен сохраняться удобный и быстрый способ доступа к бакам своего УАЗа.
Что мы предлагаем
В нашем каталоге представлены детали защиты бензобаков на весь модельный ряд автомобилей УАЗ. Наши специалисты помогут вам с выбором, проконсультируют и ответят на все вопросы, касающиеся оплаты, доставки и оформления заказ.
Позаботьтесь о безопасности своего внедорожника, а наш интернет-магазин поможет вам в этом.
Не дайте ворам шанс: как правильно установить запор на бензобаке вашего УАЗ 469
Установка запора на бензобаке вашего УАЗ 469 – это эффективный способ защитить ваш автомобиль от кражи топлива. В этой статье мы расскажем, как правильно установить запор на бензобаке своего УАЗа.
Прежде всего, необходимо подготовиться к установке запора, купив все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся: запор для бензобака, ключ, отвертка, лопатка, зажимы для проводов, термоусадочная трубка и ножницы.
Шаг 2. Выяснение типа бензобака
Проверьте, какой тип бензобака установлен на вашем УАЗе. Обычно он бывает одного из двух типов: с воронкой или без нее. Если на вашем УАЗе установлен бензобак с воронкой, убедитесь, что запор, который вы собираетесь установить, подходит для этого типа бензобака.
Очистите рабочую область вокруг бензобака. Снимите крышку бензобака и используя ключ, отвинтите штуцер бензобака. Отсоедините штуцер и отведите его в сторону.
Теперь установите запор на бензобак. Он должен легко вставляться в бензобак, и его переключатель должен находиться в нижнем положении.
Затяните анкерные болты, чтобы фиксировать запор на бензобаке. Убедитесь, что он торчит насквозь (примерно на полтора-два сантиметра) и не соприкасается с бензобаком.
Шаг 4. Подключение проводов
Провода от запора нужно подключить к проводам на автомобиле. Обычно, на старых УАЗах, провода к бензобаку идут через задний бампер и замаскированные под резиновые трубки. Найдите провода от бензобака и термоусадочной трубкой замотайте места соединений всех проводов. Зажимите трубку соединения и прижмите провода зажимами, чтобы они не были свободны.
Шаг 5. Протестируйте запор
После установки запора, насыпьте несколько литров топлива в бензобак и проверьте, как работает ваш новый запор. Он должен легко входить и выходить из бензобака, но при этом плотно закрывать его, чтобы предотвратить протекание топлива.
Как видите, установка запора на бензобак у вашего УАЗа не такая уж и сложная задача. Но при этом это очень важный элемент защиты вашего автомобиля от кражи топлива. Во время установки, не забывайте, что безопасность – на первом месте, поэтому не экономьте на материалах и инструментах. Ваш автомобиль и кошелек будут вам благодарны!
Свежие записи
Как закрыть бензобаки уаз
Обрезать кузов (юбку), а как всё это смотреться будет ?. Юбку режут но баки в раму прячут. Тоже думал над этим вопросом, не найдя решения кузов восстанавливаю до заводского состояния. Была идея, пространство меж передними и задними колёсами заполнить типа порогами, крепить к раме и типа юбки но отдельно от основного корпуса, в общем так и не развил я эту затею. Самое оптимальное бак в раму, но в этом варианте мне не нравится что придётся удалять укосины. К тому же у меня на раме полностью сгнил номер и если я ещё удалю укосины гайцы меня на учёт не поставят, скажут рама не родная.
Прошу сильно не пинать, если была такая тема перенаправте на путь истинный.
Можете скинуть фото у кого как организована защита бензобаков. Собрался обрезать кузов, но будут торчать баки. Как их защитить?
Может я и неправ -но я решил вопрос таким вот методомhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109 баки в салон и все пироги(я думаю что это подойдет и «бобру»)
P.S.При «душевном» подходе не поможет ни одна защита.
Может я и неправ -но я решил вопрос таким вот методомhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109 баки в салон и все пироги(я думаю что это подойдет и «бобру»)
P.S.При «душевном» подходе не поможет ни одна защита.
Рискованый ты человек!
1. Запах.
2. если повреждается бензопровод, бензин самотёком. А если искра?
3. место занимают.
———
ЗЫ. При «душевном подходе» уже раздатка лопается и кардан гнётся.
У меня поделка ставропольского авторемонтного завода. Нижний край кузова идет вровень с бензобаком и частенько приходиться этим краем бороздить по каке (на аватаре это видно). Хочется отрезать буквально сантиметров 5-7 (по уровню подножки кабины), но тогда будет торчать бак и стопудово я им где нибудь сяду и замну.
В салон бак не охота ставить, да и с ГАИ лишний раз связываться не хочется.
А в буханке , тоже самое. Думаешь , там большое расстояние до бака ? Так же , вровень практически юбка. Вменяемое решение ,только перенос баков в раму над задним мостом и на место запаски.
Рискованый ты человек!
1. Запах.
2. если повреждается бензопровод, бензин самотёком. А если искра?
3. место занимают.
———
ЗЫ. При «душевном подходе» уже раздатка лопается и кардан гнётся.
1.»Сапун» бака под крышу на улицу+герметичная заливная горловина.
Не знаю как у кого но у меня и со штатными баками в салоне бензином несет.. (особенно летом)
2,3 А канистры в багажнике безопасней(при том же занимаемом объеме)?! Тоже могут потечь.
Под «душевным» я имел ввиду неудачный боковой снос с последующим ударом бака об пень (или камень) и раздатка цела и кардан не погнут — а бензина НЕТ!
Абсолютно согласен с Олег34 :»-Вменяемое решение ,только перенос баков в раму над задним мостом и на место запаски. «
Как закрыть бензобаки уаз
Я видел на некоторых УАЗах замок прямо на лючке бензобаков. Вот только не могу понять, сами хозяева это делали или завод часть машин так комплектовал.
P.s. У меня таких нет, а хотелось бы.
Я видел на некоторых УАЗах замок прямо на лючке бензобаков. Вот только не могу понять, сами хозяева это делали или завод часть машин так комплектовал.
P.s. У меня таких нет, а хотелось бы.
Не хотелось-бы вводить воров в искушение выломать крышку люка горловины бака. На крышке, известно, даже имеется отверстие для ввода монтировки.
Я видел на некоторых УАЗах замок прямо на лючке бензобаков. Вот только не могу понять, сами хозяева это делали или завод часть машин так комплектовал.
P.s. У меня таких нет, а хотелось бы.
У меня на лючке замок стоит с завода. Но монтировкой отогнуть лючек, конечно можно. Это так же просто как просто пробить бензобак и слить бензин через дыру. Абсолютной защиты не бывает, но у меня бензин как-то не сливали, правда я в Москве и здесь 80-й бензин как-то не котируется
После воровства пробки бензобака, удлинителя наливной трубы и бензина возникла необходимость установки замка на пробку. Имеющиеся в магазине пласмассовые пробки с замком годны только в качестве детской игрушки. Металлические пробки с замком открываются любыми ключами, вошедшими в личинку замка. Хотелось-бы закрывать пробку небольшим навесным замком. Возможно кто-нибудь решил уже эту проблему?
Длай так: возьми трубу диаметром 90-100 мм, обреж 150-200 мм, привари донышко и ухо с дыркой. одень сее тварение на горловину, поверни ухом в сторону салона, просверли дырку в салон, вставь болт в ухо и в дырку всалоне и закрути гаечку из салона.
Да, на шлапку болта привари чонить, сделай его буквой «Т», легче гайку крутить (держать головку не надо, да и с улици не отвернешь), и еще в донышке желательно просверлить дырку под клапан пробки бензобака, чтоб работал.
Но это не спасет от варварского списоба (дырявливания бака).