- Правильная остановка двигателя после езды
- Savage1
- Алекс7
- Владимир Питер
- Savage1
- shpunt
- Алекс7
- shpunt
- Алекс7
- shpunt
- Владимир Питер
- Slam
- Алекс7
- Бобёр
- Savage1
- Dolph
- shpunt
- Collider
- shpunt
- Алекс7
- Не глохнет двигатель при вынимании ключа из замка зажигания
- oleg3110_78
- iNevi
- FIN
- FAGA
- AlexM44
- Алекс7
- FIN
- barboss
- Как заглушить volkswagen tiguan
Правильная остановка двигателя после езды
Подскажите, кто знает. Вроде бы после того, как приехал на место не рекомендуется сразу выключать двигатель, а дать ему поработать пару минут на холостых оборотах. Я всегда забываю это делать. Настолько ли это необходимо, тем более, если в день придётся останавливаться несколько раз?
Savage1
Moderator
говорят не особо критично, но я стараюсь по возможности дать минутку погонять двигло на холостых и потом вырубаю. поднималась тема. эта дублирует уже
Алекс7
ветеран форума
Владимир Питер, если был жесткий режим или же просто обороты держал выше средних, чтобы динамично ехать, то надо пару минут дать остыть. («после активных нагрузок дайте поработать на ХХ» — говорит инструкция)
А если ехали медленно и не торопясь, то и времени, пока парковались, хватит для остывания турбины.
Постоять на ХХ в любом случае не вредно. Кроме как для природы.
Владимир Питер
Участник
Владимир Питер, если был жесткий режим или же просто обороты держал выше средних, чтобы динамично ехать, то надо пару минут дать остыть. («после активных нагрузок дайте поработать на ХХ» — говорит инструкция)
А если ехали медленно и не торопясь, то и времени, пока парковались, хватит для остывания турбины.
Постоять на ХХ в любом случае не вредно. Кроме как для природы.
Большое спасибо за информацию. То есть, если я еду на 2000-2500 оборотах, то можно сразу останавливать?
Savage1
Moderator
shpunt
Местный
Алекс7
ветеран форума
Savage1, для бенза 2500 оборотов ничто. можно и сразу. А вот если 3000, 3500 и выше. то постоять. На 1500 ехать невозможно, только расход повышать. Правда это относительно 1.4
shpunt
Местный
ничё не понимаю .
на 2.0 бензине надо оставлять машину поработать 1 мин на холостых перед полным глушением мотора или нет?
я слышал, что это относится только к дизельным моторам. (не зря там ставят турбо таймер)
Алекс7
ветеран форума
shpunt, это ко всем турбинам относится, если не в курсе Турботаймер на бензин и ставят, турбодизеля вроде потом появились только.
Почитай свой мануал. В Тигуане предусмотрен «турботаймер», но он гоняет ОЖ по контуру после остановки двигателя, а масло нет. Потому если активно ехал, то будь любезен постой на ХХ.
shpunt
Местный
Владимир Питер
Участник
Slam
Завсегдатай
Постоянно даю машине поработать на холостых перед ее глушением. Заметил что весной, даже если не гонять быстро, ну обороты не больше 3, после работа на холостых, причем ехал в пути 10 мин, работала на холостых 1 мин,все равно вентилятор еще работает какое то время автономно.
Алекс7
ветеран форума
r3aly, вентилятор будет работать всегда в теплое время года, когда окружающая температура +10 где-то и выше (по наблюдениям). Если движок успел прогреться.
Бобёр
Постоялец
При покупки Тиги, спрашивал у дилера насчёт необходимости работы на холостых после поездки. Меня успокоили, что эта необходимость на новых авто отпала, но за счёт чего — не уточнили. Возможно, что модернизировали турбину так, что масло не выгорает после остановки движка.
Savage1
Moderator
Бобёр,владелец авто ВЫ, а не представитель ОД,, которому вы лично параллельны, и к которым порой приезжают массово, а для них якобы первый раз видят: когда стартер крутит, а движок не врубает, провод вентилятора на 1,4 летит из-за короткой длины, желтый руль выскакивал зимой.
Dolph
Участник
Я когда год назад (или два уже) на пассате катался с 1.8TSI спросил у манагера (нормальный парень, разговорился) его мнение о необходимости остужать турбину. Он как-то помялся и выдал что если собрался ездить года 2-3 то нафиг не уперлось, а вот если больше, то вообще надо-бы.
Я лично на ХХ минуту-две стою после поездки, хотя иногда и напрягает, мне как-то спокойнее, несмотря на циркуляцию охлаждайки после останова движка.
shpunt
Местный
А я не замарачиваюсь. потому что через 2-3 года продам и куплю новую и так же не буду замарачиваться
Но если производитель решит, что глушить сразу нельзя, то сам в обязательном порядке будет на заводе ставить турботаймер. В Тигуане его нет. Значит глушу когда хочу.
Collider
Участник
Ну что за позиция такая? Неужели не жалко турбину, пусть она и не вам достанется? Не боитесь, что цена на ваш экземпляр сильно упадет, если покупатель сделает диагностику? Или при вас турбина полетит?
А турботаймер, думаю, ВАГ не ставит из-за ключа. Который является замыкающим элементом в цепи. Без него не должно работать зажигание. А если делать турботаймер, как мы себе его представляем, получается надо приспосабливать обходную схему замыкания, что недопустимо. Вот производители и не ставят штатные турботаймеры.
Защиту от дурака, к сожалению, не везде можно поставить. Так что я на её отсутствие не стал бы уповать.
shpunt
Местный
Полетит турбина — поменяю по гарантии. А как гарантия закончится — продам. Мне больше жалко подвеску, катаясь по дорогам города. Но если всё «жалеть» — проще ходить пешком.
Алекс7
ветеран форума
Collider, реализовать турботаймер довольно просто и без обхода ключа, это я могу гарантировать. Просто если что — неправильная эксплуатация, идите в баню с гарантией, платите деньги.
В мануале четко указано, после активных нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ пару минут, не глушите сразу. Заменяет турботаймер неотключение насоса ОЖ, который продолжает гонять ее по контуру после остановки двигателя.
Не глохнет двигатель при вынимании ключа из замка зажигания
Вобщем изредка после остановки и извлечения ключа из замка не происходит остановки двигателя. Причем он может работать и минут 5-10. Это турботаймер такой или глюк замка ? Стоит сигналка Пандора
двигатель 1,4/122
oleg3110_78
Гуру
Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 5,947 Благодарности 2,128 Адрес Город на болоте Автомобиль ТД 2017, НЛ на вишне
iNevi
Постоялец
Регистрация 13 Май 2012 Сообщения 1,080 Благодарности 150 Адрес СССР Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Я сам по началу думал, что двигатель, оказалось , в жару, работает вентилятор охлаждения двигателя, вернее радиатора наверное.
FIN
Постоялец
FAGA
Заинтересовавшийся
FIN,однозначно сигналка. У меня Шерхан, я на активировал «турбо», точно так же после вытаскивания ключа, продолжает работать!
AlexM44
Постоялец
Регистрация 30 Май 2011 Сообщения 1,250 Благодарности 169 Адрес Кострома Автомобиль BMW X5 (F15) 30d M-sport
Алекс7
ветеран форума
Но замены замков по гарантии были не один раз тоже. Так что для начала сигналку проверить, потом и на замок можно подумать.
FIN
Постоялец
Вобщем начну с сигналки проверять.
А не глохнет примерно 1 на 20-30раз, и какой то закономерности с прошлой поездкой не заметил.
barboss
Заинтересовавшийся
Удар молнии заставил двигатель старого «Шевроле» работать без ключа
Американский водитель выжил после попадания молнии в его автомобиль, а сама машина продолжила работать даже после того, как он попытался заглушить ее. Об этом сообщает ABC News.
В момент инцидента мужчина ехал на своем внедорожнике Chevrolet Trailblazer 2004 года выпуска со скоростью около 110 километров в час. Он услышал резкий хлопок и попытался снизить скорость, но тормоза и электрооборудование автомобиля отказали в результате попадания молнии.
Водителю удалось съехать на обочину, но из машины выходить он не стал, поскольку в непосредственной близости от «Шевроле» повсюду виднелись вспышки молний.
Мужчина позвонил в 911 и своим родственникам, но раньше всех на место инцидента прибыла его жена. Водитель вынул ключи из замка зажигания и бегом направился в автомобиль супруги. При этом двигатель его собственного «Шевроле» продолжил работать.
Прибывшие по вызову врачи констатировали, что водитель ударенного молнией внедорожника не получил никаких повреждений.
Как заглушить volkswagen tiguan
Здравствуйте.
Двигатель 1,4 TSI кВт имеет две независимые системы охлаждения. Одна из них обеспечивает охлаждение
двигателя, а другая предназначена для охлаждения наддувочного воздуха, причем эта система так же жидкостная. В двух точках эти системы пересекаются. Турбонагнетатель так же имеет жидкостное охлаждение и включен в контур системы охлаждения наддувочного воздуха, где имеется дополнительный электрический насос. Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. Но при необходимости насос обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к турбине и ее охлаждение в дополнительном радиаторе перед основным. При выключении нагретого двигателя электрический насос всегда обеспечивает циркуляцию жидкости через турбонагнетатель до 480 секунд. Таким образом решен вопрос охлаждения турбонагнетателя и дополнительные меры, такие как установка турботаймера не требуются, как и охлаждение турбины на холостом ходу.
Здравствуйте.
Двигатель 1,4 TSI имеет две независимые системы охлаждения. Одна из них обеспечивает охлаждение
двигателя, а другая предназначена для охлаждения наддувочного воздуха, причем эта система так же жидкостная. В двух точках эти системы пересекаются. Турбонагнетатель так же имеет жидкостное охлаждение и включен в контур системы охлаждения наддувочного воздуха, где имеется дополнительный электрический насос. Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. Но при необходимости насос обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к турбине и ее охлаждение в дополнительном радиаторе перед основным. При выключении нагретого двигателя электрический насос всегда обеспечивает циркуляцию жидкости через турбонагнетатель до 480 секунд. Таким образом решен вопрос охлаждения турбонагнетателя и дополнительные меры, такие как установка турботаймера не требуются, как и охлаждение турбины на холостом ходу.