Как заглушить егр ssangyong kyron
Откуда такой вывод ?! Вчера собрался навестить «Портвейн-трофи» , сел в мобиль , завел , нажимаю на тормоз чтобы включить передачу , а педаль колом стоит , непрожимается . В качестве бонуса получил не работающую турбину и отсутствие тяги во всем диапазоне оборотов . Выключение зажигания , перезапуск двигателя ничего не давал . Раз дело в тормозах и турбине одновременно то виноват вакуум . Начал бороздить форумы , на синем информация была размыта , на красном более толковая инфа — дело в вакуумных модуляторах или клапане EGR . По отзывам «глушение» клапана вызывало положительные эмоции , решил попробывать .
Глушим EGR — вытаскиваем трубку из резинки клапана , на место трубки вкручиваем саморез . Теперь разберемся с вакуумом — от главного вакуумного шланга , через верхний тройник идет шланг на вакуумные модуляторы (ВМ) , который расходится нижним тройником . Наша задача , снять нижний тройник , вакуумный шланг одеваем на ближайший ВМ на патрубок VAC , а шланг идущий от турбины одеваем на на патрубок OUT того же ВМ . В принципе это все , теперь у нас работает только ВМ турбины , у второго ВМ надо заглушить патрубки , но отключать его нельзя т.к. на панели выскочит ЧЕК
Теперь о ощущениях — такое впечатление что двигатель ожил , уменьшилась инерционность и появился более веселый подхват . Машина по разгону стала больше напоминать бензин нежели дизель .
Если появятся желающие , спрашивайте отвечу .
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Ни за деньги , ни водку ну а просто для души
Я работал комбайнёром на уборке анаши
КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР НА САНГ ЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ
Заглушить клапан ЕГР на автомобиле SsangYong Kyron дизель может оказаться необходимым по разным причинам.
Если вы обнаружили, что ваш автомобиль начал громко работать и теряет мощность при ускорении, или насос турбины стал нагреваться сверх меры, то это может быть признаком того, что клапан ЕГР сбоит. В данном случае просто заглушите его.
Вы можете использовать латунное заглушку с наружной или внутренней резьбой, которую можно купить в автомагазине. Он должен быть того же размера, что и отверстие для клапана ЕГР. Чтобы установить заглушку, вы должны разобрать клапан и заменить его на заглушку.
Если вы не желаете удалять клапан и заменять его заглушкой, можно использовать адаптер. В некоторых моделях Kyron дизель можно установить адаптер между клапаном ЕГР и двигателем, чтобы перенаправить поток газов в обход клапана.
Важно помнить, что заглушка или адаптер будут блокировать поток газов, которые должны проходить через клапан ЕГР. Это может снизить экологические характеристики вашего автомобиля и повлиять на уровень выбросов.
Проставка ЕГР заглушка ! SsangYong Actyon\\Kyron
Удоление ЕГР на ssangyong kyron D20DT EURO-3
ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. ЕГР на дизеле. Клапан егр.
Заглушил ЕГР на SsangYong Action
SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407
Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГР
Как заглушить егр ssangyong kyron
Сообщение от gfksx
Не надо сюда приплетать причины детонации из бензинового двигателя.
К дизелю Ваше утверждение абсолютно не относится.
Сообщение от gfksx
если ЕГР неработает или отключен и появляется лишне топливо, то в цилиндре с неисправной форсункой повышается температура и привет.
Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.
Сообщение от gfksx
А если ЕГР работает и лишнего кислорода нет, то лишнее топливо наоборот снижает температуру и вылетает в трубу в виде чёрного дыма.
То же самое, только Вы топливо заменили отработавшими газами. Т.е. Вы понизили соотношение воздух/топливо путём уменьшения воздуха.
Сообщение от gfksx
Заметьте на старых КРАЗах КАМАЗах и прочих тракторах ЕГР небыло , а почему? , а у них у всех повально чёрный дым при нагрузке шёл ,т.е. работали на богатых смесях.
Ключевое слово «старых». Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. Эти камеры сгорания не выделяли много оксидов азота ввиду особого процесса смесеобразования и горения.
Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым. В дизеле регулировка происходит за счёт качественного изменения состава смеси и при нажатии на газ (ускорении) происходит кратковременное обогащение смеси, пока турбина не раскрутится и не даст достаточное количество воздуха.
Сообщение от gfksx
Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия. Максимальная температура поршня не должна превышать около 350 градусов. Выше это температуры резко изменяются прочностные характеристики поршня.
Сообщение от gfksx
а вот если местный хакер который только форумы читает что дизелю не нужна заслонка и ЕГР, то более чем вероятно .
А зачем нужна дизелю заслонка?
Сообщение от gfksx
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
В принципе недалеко от правды. В случае глушения ЕГР надо менять опережение впрыска. Жёсткость работы зависит от скорости нарастания давления в цилиндре. Больше кислорода => топливо горит быстрее. Пик давления в цилиндре образуется в неидеальный момент. Если прошивка грамотная, то опережение впрыска меняется и пик давления образуется в нужный момент времени и в бОльшем значении, чем при ЕГР. Это приводит к увеличению термического и индикаторного КПД, другими словами возрастает мощность и уменьшается расход топлива.
Сообщение от gfksx
На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск.
Сообщение от gfksx
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
Скорей всего двигатель в аварийном режиме , когда двигатель в аварийном режиме то отсутствует предварительный впрыск остаётся только основной и двигатель начинает жёстко работать и больше 3000 тыс/об не раскручивает . На моей машине EGR полностью демонтирован вместо модулятора стоит обманка (простая лампочка от габаритов) чек не горит , тяга двигателя бешеная , расход по трассе 6.6 город 9 . Я считаю что EGR для двигателя зло
» Я считаю что EGR для двигателя зло »
А какой у вас пробег без егр ? Предполагаю что конструкторы расчитывали на работу двигателя на разных солярках ,в разных условиях , может вам просто везёт и вы заправляетесь самой подходящей .
«Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.»
Да, но с отключеным ЕГР дымность уменьшается(не пропадает полностью) а температура повышается , ну я не знаю на сколько, но это просто логично.
» Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. »
Да не за экологию боролись ! это вы принципиально ошибаетесь ! Боролись за температуру вспышки ! это можно было сделать только подняв давление впрыска . А давление впрыска в той топливной апаратуре поднять было нельзя по причине разрыва трубок в момент впрыска топлива .Поэтому первым решением проблемы стали насосфорсунки (где момент впрыска происходил в самой фосунке) а уже после этого вышел коммонрал. Но подняв температуру вспышки столкнулись с прогоранием поршней, клапанов и головок . «Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия»
За тракторные дизели не скажу но ни на камазе ни на кразе форкамер небыло . Так что экология была на последнем месте.
«Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым.»
На моей машине сажевого нет с рождения и дыма нет.
«А зачем нужна дизелю заслонка?»
Ну как зачем ?Это один из участников смесеобразования ! Принципиально наш дизель должен работать с определённым соотношением воздух топливо, если оно меняется это либо перерасход либо снижение моторесурса ! ЕЛМ 327 показал на моей машине 1 к 21.
«На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск. »
Я не разбирал не знаю , но если ЕГР на холостых закрыт, то во впускном коллекторе должно образовыватся пониженое давление, что мешает мотору крутится и должна расходоватся дополнительная соляра на совершение этой работы. В этом случае вакуумный насос был бы не нужен, а он есть. Кроме того в цилиндрах тоже образвывался бы «вакуум» и я думаю неплохо бы тянул масло через кольца и клапаны . Мне представляется, что проще открыть ЕГР . Ну и нарушается отношение смеси.