Как вырезать арки уаз

Как вырезать арки уаз


Резка арок УАЗ

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: «Лифтовать или резать?» Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить.


Резка арок УАЗ: Разметка

Для начала снимаем с арки УАЗа все, что может помешать ее подрезать. Брызговики, фендеры и прочее, мешающее доступу пилящего инструмента. Под пилящим инструментом любой джипер подразумевает, наверняка, болгарку, хотя не буду спорить про вкус и цвет, можете взять хоть электролобзик. Главное — конечный результат, красивый и аккуратный.

После подготовки к работе, выпиваем, если необходимо, курим, если курим, думаем и приступаем к разметке. Для этого внимательно посмотрите на еще не тронутую арку, прикиньте как вы хотите ее обрезать. Хотите сохранить старую форму, лишь немного увеличив ее, а может хотите слегка изменить геометрию арки. Я видел как люди убирают углы и делают арку полукруглой. Я не сторонник такого издевательства над машиной. Поэтому я бы рекомендовал сохранить форму. Я рекомендую взять штангенциркуль, развести его насколько надо, один конец завести внутрь арки, а вторым нацарапать примерную траекторию для прохождения болгаркой, проводя таким образом вдоль всей арки. У вас получится что-то подобное:

Также разметку для резки арок УАЗа можно начертить маркером. Тоже не сложная процедура, объяснять не надо:


Резка арок УАЗ: Обрезали, что дальше?

После того, как вы отрезали ненужную вам часть арки на своем любимом УАЗе, вы получите примерно такой результат:

Изнутри арка выглядит так, как показано на картинке снизу. В данном случае надо кое-что доделать, чтоб вся суета на счет резки арок приобрела законченный вид. А посколько я сейчас говорю не о гламурном тюнинге УАЗов, а о трофийно-таежном, если разрешите придумать такой термин 🙂 Так что я буду рассказывать как можно сделать практично и красиво, с поправкой на то, что ЭТО будет ездить на трофийном, охотничьем или подобном УАЗе.

Читайте также:  Ошибка p1170 ssangyong kyron

Думаю стоит учесть, что колеса у нас из арок вылезают, грязь летит огромными кусками. Поэтому арки надо обязательно расширить и усилить. И именно с этим расчетом мы запланируем дальнейшие действия. Лично я сторонник транспортерной ленты, так как с моим вылетом никакая заводская красивая расширительная лента не поможет. Поэтому нам необходимо торцом, с небольшим заходом внутрь арки, приварить металлическую пластину, толщиной 2мм, максимум 3 мм. Такие пластины можно найти готовые. Мне, например, отдали пластину, которую используют в строительстве для заземления зданий. Ширина у нее полядка 4 см. Как я ее приварил, видно на фотографии снизу, к тому же эта пластина хорошо усилит арку. Правда, в данном случае в пример я привел свой Газ-69 «Сусанин», но, поскольку, этот познавательный опус пишу я, считаю логичным опереться на свой опыт, который считаю удачным.

После того, как пластина приварена, ее можно красиво зашпаклевать и покрасить, по желанию. Ну и, самое главное, можно прикрутить к ней транспортерную ленту любой ширины, которая вам нужна. Толшиной я бы рекомендовал брать транспортерку 6 мм, максимум 8мм. Ее же можно продлить и сделать брызговики. В общем тут уже масса вариантов. Просто идем в строительный магазин и изучаем ассортимент. Есть на заводах такой материал — пластикат. Это, грубо говоря, мягкое оргстекло. Конечно, на морозе дубеет, но если ничего не шоркать — ничего не будет.

Опять я напомню, что есть способы проще, красивее. Например автосервис, автомагазин. Но я немного с другой позиции смотрю на тюнинг своего Газ-69. Нет, я не жадный. Просто я с детства люблю конструктор. И до сих пор в него играю. Только детальки стали больше. Собственно это для тех, кто еще играет в конструктор.

Читайте также:  Уплотнитель рулевой колонки уаз 469

P.S. Извините, если использовал без спроса чьи-то фотографии. Отследить копирайты не было возможности, фотографии брал с винта.

Автор: Денис Сапранков

Источник

Как вырезать арки уаз

если обратил внимание, то по арке идет хрень, буртик чтоли, я прям по нему резал, срезается 2 см или больше. если надо больше, то берешь штангель и метишь. Таким макаром сохранишь контур.

если обратил внимание, то по арке идет хрень, буртик чтоли, я прям по нему резал, срезается 2 см или больше. если надо больше, то берешь штангель и метишь. Таким макаром сохранишь контур.

Береш штангель — обчерчиваеш контур крыла примерно скока надо подрезать режешь либо болгаркой либо электролобзиком с мелкой пилкой. Если собираешься ставить расширители то подгибаешь внутрь или наружу кромку еще примерно 1 см ( обычными плоскогубцами) — это необходимо учесть при вырезе.
удачи

http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=946 правда тут не очень ровно ибо пришлось немнго ближе к двери взять.

Береш штангель — обчерчиваеш контур крыла примерно скока надо подрезать режешь либо болгаркой либо электролобзиком с мелкой пилкой. Если собираешься ставить расширители то подгибаешь внутрь или наружу кромку еще примерно 1 см ( обычными плоскогубцами) — это необходимо учесть при вырезе.
удачи

Зайди по ссылке нашего клуба в моей подписи, там мой УАЗка в фотогалерее с порезанными и усиленными задними арками, если понравится, расскажу как делал.

Зайди по ссылке нашего клуба в моей подписи, там мой УАЗка в фотогалерее с порезанными и усиленными задними арками, если понравится, расскажу как делал.

ненашёл. немог бы кинуть линк?

Источник

Как вырезать арки уаз

Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.

Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.

Читайте также:  Переделка главного тормозного цилиндра уаз

Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.

В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.

лично я купил бы сначала колеса, смонтировал бы их на диски и просто поставил бы рядом, чтобы посмотреть сколько надо резать.
думаю что у хантера арки несильно резать придется под 33-ю резину, хотя сам опыта установки таких колес не имею

Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.

Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.

Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.

В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.

Я поставил гудричи 285/75/16 в результате чего было принято решение резать арки, но только задние на 4 см. После резки решил увеличить лифт кузова с 3см. до 5см. и усилить задние рессоры еще одним листом, но всего этого оказалось мало и колесо по пересеченке задевает крыло. Надо резать сразу максимально больше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector