Как выключить раздатку уаз буханка
Коробку передач поставить от волги и самодельный удлиненный кардан, только экономия при этом сомнительная — КПП от волги придеться преобрести. Да и топливо в основном будет уходить на прогрев мотора и работу на холостом ходу, так как на складе пробеге больше ста метров за один запуск двигателя врят ли будут. Я бы переделывать не стал, при Ваших условиях не получиться сэкономить, только силы потратите
Были раньше головастики заднеприводные в заводском исполнении
Муфты передних колес (хабы) отключить, вот наверно и все, что можно сделать существенного, даже передний кардан не имеет смысла снимать.
Ну а уж что то переделывать вообще не стоит, пустая трата времени и средств, ни какой экономии это не даст
Ну а уж что то переделывать вообще не стоит, пустая трата времени и средств, ни какой экономии это не даст
Спасибо, но вопрос всё-таки не в этом. Вопрос в том, что можно сделать и как это сделать? Я ж говорю — вопрос теоретиццки-извращенский. Ну а вдруг на дальняк её отправить придется.
Муфты передних колес (хабы) отключить, вот наверно и все, что можно сделать существенного, даже передний кардан не имеет смысла снимать.
.
Самый правильный вариант
Ах, да, отключение ГУРа еще 1 литр на сотню экономии даст, но заматаемся на складе руль крутить на месте, по этому кроме отключения хабов — вариантов нет
Да ничего не надо убирать, отключил хабы и раздатку и всё, передний мост и привод более никакого влияния на расход не оказывают.
Спасибо, но вопрос всё-таки не в этом. Вопрос в том, что можно сделать и как это сделать? Я ж говорю — вопрос теоретиццки-извращенский. Ну а вдруг на дальняк её отправить придется.
Сделать можно что угодно, как угодно и из чего угодно, ограничивает только бюджет и время. Например, сделать как заводской УАЗ 451, найти родную балку вместо моста, родную 451-ю КПП, привести их в порядок, кардан найти/подобрать или изготовить в специализированной фирме, траверсу на раме приварить. Это уже минимум на 20к тянет + время на приведение в порядок, снятие одного и установку другого. Только на получение того же результата можно потратить меньше минуты не спеша, просто перещелкнув хабы. И с отправкой на дальняк ни каких проблем, просто брать и ехать.
Чтобы возить коробки по большому складу — хозяева купили за совсем копейки — волгу-сарай. Отрезали от нее крышу, выкинули все, кроме передних сидений. Довольны.
Раздаточная коробка УАЗ Буханка
УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).
Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.
При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.
Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.
Особенности работы коробки
Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).
Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.
При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.
Ремонт и обслуживание узла
- Масляная течь.
- Усилившиеся шум и вибрация.
- Затрудненное переключение с одного положения на другое.
- Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.
Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.
Стадии ремонта:
- демонтаж и разборка коробки;
- обнаружение поломок;
- ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
- сборка, монтаж на штатное место, наладка.
Управление раздаточной коробкой
Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).
Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».
Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.
Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).
Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.