Как выгнать воздух с системы охлаждения уаз буханка

Как выгнать воздух с системы охлаждения уаз буханка

Несколько циклов открытия термостата и воздушная пробка в передней печке должна пропасть . Идеальный вариант дополнительная помпа . Печка старого или нового образца ? Если старого , то бывало что в радиаторе отпаивается небольшая перегородка и печка только с одной стороны горячая .

Имеется УАЗ-3909, ЗМЗ-402.
Подключение печек штатное параллельное. Все краники открыты полностью.
Прошлой зимой было тепло в машине. Этой весной меняли помпу, потом ездил с закрытыми краниками.
Сейчас из печек дует холодный воздух, шланги идущие к ним горячие.
Основная печка (спереди) вся холодная, горячая только ее правая часть (куда шланги подходят).
Как убрать воздух, подскажите плиз.

Я снимал с радиатора печки салоной шланг верхний и заливал тосол пока не потечет с радиатора печки одевал его и все было тепло.

Шприц, точнее иголку в обратный шланг — пару раз помогало.
Еще машину на бугор и с открытой пробкой радиатора поработать — тоже помогало как то.

Печка старого или нового образца ? Если старого , то бывало что в радиаторе отпаивается небольшая перегородка и печка только с одной стороны горячая .[/QUOTE]

Авто выпуска 2004 года.
Есть у кого-нибудь рисунки конструкций обоих радиаторов отопителя для этого года выпуска?
Уровень в расширительном бачке какой должен быть? У меня вроде почти на дне.
Какая должна быть последовательность действий чтобы легче удалить пробку при заливке системы новой охлаждающей жидкостью?

открываешь кран печки,прогреваеш двигатель до открытия термостата, если надо доливаешь жидкость в радиатор даёшь двиге остыть.Ещё раз прогреваешь доливаешь, затем окручиваешь хомутик на патрубке выхода из печки салона и слегка стаскиваешь шланг, двигатель должен работать ,поевляется хороший ток жидкости шланг затягиваешь и также делаешь со шлангом идущим уже из передней печки удобно разеденить на муфте как раз над генератором только его лучше накрыть,пробки выходят в раз

Читайте также:  Панель приборов джип гранд чероки 2013

Я вот после замены печки долго с такой проблемой боролся. Заливаешь тосола в радиатор под пробку (в расширительном пусто) — все хорошо. Чуть тосол ушел — все, передняя не греет.
Оказалось достаточно шланги на печке местами поменять.

Абсолютно точно.
Передний радиатор пробился просто путем долива тосола в расширительный бачок и прогазовки на уклоне (после чего заклинило датчик давления масла — стал всегда гореть поначалу, потом стал гореть только на холостых).
Салонный пробился только после того как вход на него пустил в нижний патрубок (стояло наоборот почему то).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector