Как выглядит subaru forester

Пятое «издание» Subaru Forester

Субару Форестер (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 5» (SK) и обзор с фотографиями.

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Субару Форестер 5

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

Subaru Forester V

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

интерьер салона

Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

Читайте также:  Замена магнитолы honda pilot

задний диван

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

багажное отделение

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2~7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Читайте также:  Bmw x5 e70 wallpaper

Источник

Фото Subaru Forester

  • Subaru Forester 2019 Верность традициям
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид спереди сверху
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 потрафил драйверам, не обидев джиперов
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 приборная панель
  • Subaru Forester 2019 кнопки памяти положения водительского кресла
  • Subaru Forester 2019 выбор режимов движения
  • Subaru Forester 2019 верхний 5-дюймовый дисплей
  • Subaru Forester 2019 монитор
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 задний диван
  • Subaru Forester 2019 стереокамеры системы EyeSight
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 Обходя традиции
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку сзади
  • Subaru Forester 2019 вид сзади сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Традиционные сани мощностью в одну лошадиную силу - двухлитровый мотор нашего Forester обладал 150 «конями». Для любителей быть чуть быстрее остальных есть мотор 2.5
  • Subaru Forester 2019 задний фонарь
  • Subaru Forester 2019 система EyeSight
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 приборная панель
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 дисплей
  • Subaru Forester 2019 центральная консоль
  • Subaru Forester 2019 управление климатом
  • Subaru Forester 2019 АМКП
  • Subaru Forester 2019 выбор режимов
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 кнопка открывания багажника
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 приборная панель
  • Subaru Forester 2019 переднее кресло
  • Subaru Forester 2019 задний диван
  • Subaru Forester 2019 верхний экран
  • Subaru Forester 2019 вариатор
  • Subaru Forester 2019 селектор переключения режимов
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 Верный девизу
  • Subaru Forester 2019 управление трансмиссией
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 багажное отделение
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 О вопросах обстоятельности
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сбоку
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 вид спереди
  • Subaru Forester 2019 вид сзади
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 передние кресла
  • Subaru Forester 2019 салон
  • Subaru Forester 2019 центральная консоль
  • Subaru Forester 2019 дополнительный экран
  • Subaru Forester 2019 климат-контроль
  • Subaru Forester 2019 розетки для второго ряда
  • Subaru Forester 2019 багажное отделеие
  • Subaru Forester 2019 электропривод багажника
  • Subaru Forester 2019 система EyeSight
  • Subaru Forester 2019 управление трансмиссией
  • Subaru Forester Sport (2019) . а бренд приложится
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади
  • Subaru Forester Sport (2019) рейлинги
  • Subaru Forester Sport (2019) порог
  • Subaru Forester Sport (2019) задний бампер
  • Subaru Forester Sport (2019) дверь
  • Subaru Forester Sport (2019) кнопки
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) руль
  • Subaru Forester Sport (2019) руль
  • Subaru Forester Sport (2019) руль
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) приборная панель
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) верхний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) нижний монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) центральная консоль
  • Subaru Forester Sport (2019) климат-контроль
  • Subaru Forester Sport (2019) система X-Mode
  • Subaru Forester Sport (2019) отделка салона
  • Subaru Forester Sport (2019) отделка салона
  • Subaru Forester Sport (2019) передние кресла
  • Subaru Forester Sport (2019) передние кресла
  • Subaru Forester Sport (2019) печка для второго ряда
  • Subaru Forester Sport (2019) задний диван
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) запаска-докатка
  • Subaru Forester Sport (2019) защита муфты полного привода
  • Subaru Forester Sport (2019) задняя подвеска
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) моторный отсек
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сбоку
  • Subaru Forester Sport (2019) колесо
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) В чем можно положиться на Subaru Forester
  • Subaru Forester Sport (2019) вид спереди
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади
  • Subaru Forester Sport (2019) салон
  • Subaru Forester Sport (2019) монитор
  • Subaru Forester Sport (2019) центральная консоль
  • Subaru Forester Sport (2019) управление климатом
  • Subaru Forester Sport (2019) АКПП
  • Subaru Forester Sport (2019) управление трансмиссией
  • Subaru Forester Sport (2019) задний диван
  • Subaru Forester Sport (2019) климат для второго ряда
  • Subaru Forester Sport (2019) багажное отделение
  • Subaru Forester Sport (2019) видеокамера
  • Subaru Forester Sport (2019) боковое зеркало
  • Subaru Forester Sport (2019) панорамная крыша
  • Subaru Forester Sport (2019) вид сзади сверху

Subaru Forester

Тест-драйвов 26 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение V

Источник

Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester: дебют в Японии

Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester: дебют в Японии

Игорь Владимирский

Три года назад нынешний Forester дебютировал в Америке, но обновленную версию компания решила презентовать на родине в Японии. Местные дилеры уже открыли прием заказов, а следом машины появятся и на других рынках. Спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет непросто, ведь самые значительные перемены — на лице.

Forester обрел новую переднюю оптику, причем основные секции фар стали меньше, а «скобы» ходовых огней остались прежними. Измененная решетка радиатора — с более массивными поперечинами, пересмотрен дизайн переднего бампера, в гамме появились колеса с другим дизайном и новые цвета кузова. А вот корма осталась прежней.

Обновление не коснулось интерьера, зато Forester теперь имеет систему EyeSight нового поколения, которая дебютировала на универсале Subaru Levorg. Она отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе, и теперь у нее стереокамера с увеличенным углом обзора и доработанное программное обеспечение.

Форестеру перенастроили подвеску, но моторную гамму трогать не стали — во всяком случае, в Японии. Здесь базовый кроссовер имеет гибридную силовую установку e-Boxer, которая состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм) и электромотора (14 л.с., 65 Нм). А версия Sport, которая появилась в прошлом году, оснащается турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм). Все машины — с клиноцепным вариатором и полным приводом.

На японском рынке продажи обновленных кроссоверов Subaru Forester начнутся в августе. Дебют в России ожидается ближе к концу года, и у нас, скорее всего, останется нынешняя моторная гамма, состоящая из атмосферников 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (185 л.с.). Сейчас Forester стоит от 2 млн 469 тысяч рублей.

Источник

Просто такая странная любовь: тест-драйв Subaru Forester SJ

Странный автомобиль этот Forester. Давайте говорить честно: заявленной производителем агрессии в экстерьере тут не больше, чем в булыжнике во внутреннем кармане пальто, внутри – приличное количество эргономических просчётов, а если нажать на педаль газа, белки глаз не покраснеют от разрыва сосудов глазного яблока. И всё же Форестер хорош. Настолько, что я его даже полюбил. Два раза.

Пионер среди кроссоверов

К ак-то так получилось, что многие рамные внедорожники у нас с каждым новым поколением потихонечку становятся скучными кроссоверами с несущим кузовом и остатками былой славы настоящих «проходимцев». Другое дело — Subaru Forester. Он никогда не претендовал на лавры вездехода и не стремился уделать в грязи Nissan Patrol или наш УАЗ. С самого начала (то есть, с 1997 года) Форестер лишь намекал на то, что он может чуть больше, чем моноприводная «пузотёрка».

Читайте также:  Секретки на колеса renault duster

DSC_0925

Увеличенный клиренс, постоянный полный привод, кузов чуть больше универсала – вот, пожалуй, и всё. Но если к этому добавить ещё двигатели с минимальным объёмом в два литра, то получается уже довольно интересно. Построен первый Форестер был на базе Impreza и был больше похож на средненький такой универсал, чем на полноценный внедорожник. В это время маркетологи ещё не придумали продающее слово «кроссовер», поэтому Forester называли скромно: семейный внедорожник.

Прошли года, первое поколение сменилось вторым (в 2002 году), третьим (в 2007), а в 2012 году появилось и последнее на сегодняшний день поколение. Правда, с 2012 года оно претерпело несколько изменений, но концептуально Форестер остался прежним: большим универсалом с внедорожными замашками.

То, что машина может ездить не только за городом, заметно даже снаружи. Форестер не выглядит слишком высоким, но дорожный просвет приличный – 22 см. Да и короткие свесы без свисающей до земли модной передней «губы» тоже сделаны не просто так. Впрочем, длинный кузов (почти 4,6 м) высоту скрывает, и профиль у Форестера даже немного изящный. И уж никак не агрессивный: этот железный Винни-Пух так и просит, чтобы его погладили и уложили с собой спать в тёплую кроватку.

DSC_0918

Прежде чем смотреть на машину внутри (что, между прочим, намного интереснее), отметим важную деталь: у нас на тесте машина почти в самой простой комплектации, из «наворотов» — только кожаный салон. Однако простота эта оказалась обманчивой.

Чем богаты.

Получив в пресс-парке ключ от машины, я долго его рассматривал. Вроде, кроссовер, да и стоит без малого 1 940 000. А ключ почти такой же, как был у меня в те времена, когда я ездил на вазовской «классике». Ох, привыкли мы к выкидным ключам да к доступу без этого самого ключа! Но тут всё проще. Может, в этом и скрывается Великая Тайная Правда настоящего кроссовера?

DSC_0889

Пока садимся в салон, обращаем внимание на удобство посадки. Банальная, вроде, вещь, но далеко не в каждый кроссовер можно забраться и не испачкаться. А вот в Форестер можно: как-то уж очень удачно сделан порог, который не слишком широк, а главное – всегда чист, даже после поездок по слякоти под снегом и дождём. Итак, садимся в кресло.

DSC_0827

На вид оно – проще не придумаешь. Да и регулировок у него минимум, нет даже поясничного подпора. Но как же удобно в нём сидеть! И даже по пути из Москвы в Питер и обратно всё моё бренное тело наслаждалось дорогой и не роптало на посадку. А ещё у этого кресла есть подогрев, что очень неплохо для «околодеревянной» комплектации. Причём подогрев есть у всех сидений, даже у задних.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector