- Модели Porsche / Порше
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Macan
- Porsche Macan
- Porsche Macan
- Porsche Macan
- Архив моделей марки Porsche
- Porsche Cayenne 955 2002 года
- Porsche Cayenne 957 2008 года
- Porsche Cayenne 958 2014 года
- История марки Porsche / Порше
- Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника
- Внедорожный Porsche 911 Dakar вышел ограниченным тиражом
- Кроссоверы «Porsche»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Купеобразный Porsche Cayenne
- Гибридный Porsche Cayenne III
- Третье «издание» Porsche Cayenne
- «550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
- «Третий» Porsche Cayenne S
- «Заряженный» Porsche Macan GTS
- «Ураганный» Porsche Macan Turbo
- Второе воплощение Porsche Cayenne
Модели Porsche / Порше
Все модели Porsche кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Архив моделей марки Porsche
Porsche Cayenne 955
2002 года
Porsche Cayenne 957
2008 года
Porsche Cayenne 958
2014 года
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника
Porsche показала на фото и видео «жестокие испытания», которым на тестах подвергается внедорожный флагман компании — Cayenne 2024. Автомобиль официально представят позже в текущем году, но уже можно посмотреть на то, как испытатели «издеваются» над кроссовером.
«Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со своим автомобилем в реальной жизни. Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош (Ralf Bosch), менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Судя по кадрам, Cayenne 2024 действительно хорошо справляется с бездорожьем, причём не бутафорским.
Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг (на Северной петле) и в холодном климате Финляндии.
Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в преемнике. Технические детали Porsche не раскрывает, но обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника.
Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневмоподвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED (они будут вдвое ярче нынешних). Версия подключаемого гибрида станет мощнее и получит тяговую батарею большей ёмкости. Наконец, будут изменения и в салоне — можно ждать как минимум экранов большей диагонали. Многие решения по части салона потом достанутся и следующему Porsche — Panamera.
Внедорожный Porsche 911 Dakar вышел ограниченным тиражом
Игорь Владимирский
Porsche 911 для бездорожья? Такой проект зародился еще в начале восьмидесятых — и вскоре был успешно реализован. В 1984 году гонку Париж — Дакар выиграл экипаж на серьезно доработанном купе Porsche 911 с экспериментальной полноприводной трансмиссией и переделанной подвеской. Эти наработки легли в основу суперкара Porsche 959, а потом пригодились для серийной модели Porsche 911 Carrera 4, однако внедорожных «девятьсот одиннадцатых» в заводской гамме не было. До сегодняшнего дня.
Одна из самых необычных премьер автосалона в Лос-Анджелесе — лифтованное купе Porsche 911 Dakar, названное как раз в честь победы 1984 года. За основу взят серийный спорткар Porsche 911 Carrera 4 GTS, у которого трехлитровый оппозитный турбомотор выдает 480 л.с. и 570 Нм. Использованы усиленные опоры двигателя от модели Porsche 911 GT3, штатно установлены восьмиступенчатый «робот» PDK и полноприводная трансмиссия, их настройки скорректированы. Но главная особенность машины — подвеска.
По сравнению с исходной Каррерой GTS дорожный просвет увеличен на 50 мм (итоговое значение не указано). А при необходимости регулируемые амортизаторы позволяют поднять машину еще на 30 мм, причем такое положение допускается на скорости до 170 км/ч! Стандартно установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и задний подруливающий механизм, а базовые шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus ( 245/45 ZR19 спереди и 295/40 ZR20 сзади ) имеют увеличенную высоту профиля, протектор глубиной 9 мм и двойной каркас боковин.
Среди других особенностей — крышка переднего багажника от версии GT3 (с прорезями), защитный пластиковый обвес, стальные решетки в передних воздухозаборниках, защита снизу, выставленные напоказ алюминиевые буксировочные проушины и оригинальный спойлер на корме. А на крышу штатно выведена 12-вольтовая розетка — для подключения дополнительных прожекторов, которые встроены в фирменный багажник, способный выдержать груз массой 42 кг.
В салоне установлены спортивные передние кресла, задние сиденья демонтированы. Также Porsche 911 Dakar имеет стекла уменьшенной толщины и облегченный 12-вольтовый аккумулятор. Все это позволило удержать массу машины с рамках приличия: 1605 кг, то есть всего на 10 кг больше, чем у полноприводной GTS-версии.
Внедорожное купе может разогнаться до «сотни» за 3,4 с против 3,3 с у исходной дорожной версии GTS. Но из-за шин максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч, хотя GTS может выжать 309 км/ч. У ездовой электроники добавлено два новых режима: Rallye предназначен для быстрой езды по пересеченной местности, а Offroad — для преодоления бездорожья. Понятно, что на лавры вездехода такой Porsche 911 не претендует, но с разбитыми дорогами и песчаными дюнами должен справиться без проблем. Также имеется Rallye Launch Control для быстрых стартов на плохом покрытии: система допускает 20-процентную пробуксовку.
Самой востребованной опцией должен стать Rallye Design Package, предусматривающий окраску в стиле дакаровской машины 1984 года. Покупатели даже могут выбрать бортовой номер от 0 до 999. Также есть Rallye Sport Package: он включает дополнительную дугу безопасности в салоне, шеститочечные ремни и огнетушитель.
Будет выпущено только 2500 экземпляров купе Porsche 911 Dakar. Цена соответствующая: в США такой автомобиль обойдется в 222 тысячи долларов. Почти столько же здесь стоит 650-сильный Porsche 911 Turbo S.
Кроссоверы «Porsche»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Современный логотип марки появился в 1952 году, а до этого момента на капотах автомобилей красовалась просто надпись «Porsche».
Первым автомобилем марки стала модель с индексом «64», представленная в 1939 году и изготовленная в количестве трех экземпляров.
Логотип бренда объединяет на себе символы германской земли Баден-Вюртемберг и гарцующего жеребца, позаимствованного с герба родного для компании Штутгарта.
«Российская история Porsche» началась в 2001 году – именно тогда в нашей стране был официально продан первый 911 Carrera.
Данный бренд является самым успешным в истории автоспорта – машины «Порше» более 28 тысяч раз побеждали в различных чемпионатах и соревнованиях.
Купеобразный Porsche Cayenne
Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.
Гибридный Porsche Cayenne III
Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.
Третье «издание» Porsche Cayenne
Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.
«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.
«Третий» Porsche Cayenne S
«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».
«Заряженный» Porsche Macan GTS
Премьера «промежуточного звена тигриного семейства» в лице «GTS» состоялась к концу октября 2015-го на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль отличается от базовой «S-версии» черными акцентами, а технически – более мощной би-турбированной «шестеркой».
«Ураганный» Porsche Macan Turbo
«Топовая» версия компакт-кроссовера премиум-класса интересна, прежде всего, мощным би-турбированным мотором V6 под капотом, обеспечивающим ему «ураганную» динамику. А вот внешне и внутри этот автомобиль имеет минимальные отличия от базового варианта.
Второе воплощение Porsche Cayenne
В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.