Как выглядит машина nissan terrano

Nissan Terrano — один из лучших японских кроссоверов

Nissan Terrano – это не просто чистокровный японец, но и одна из самых популярных моделей компании, имеющая высокую востребованность на российском рынке. Такая популярность кроссовера не удивительная, ведь автомобиль обладает всеми необходимыми качествами для уверенной езды по отечественных дорогам и бездорожью, а официальный дилер так и «манит вкусной ценой» от которой сложно отказаться.

Как и положено современному кроссоверу автомобиль выглядит солиднее и крупнее чем большинство легковушек. Рассматривая переднюю часть кузова нельзя не отметить определенного сходства со старшими моделями компании (внедорожниками). Благодаря креативному подходу дизайнеров — Nissan Terrano создает впечатление более дорогого авто, нежели не менее популярный Duster.

Особенности дизайна кроссовера

Хорошей новостью для любителей идеальных геометрических форм, является наличие определенных изысков в геометрии кузова, придающих автомобилю более строгой, агрессивной формы, не отразившейся на общих показателях практичности. Каждый имеющийся элемент размещен на своем месте, создавая композицию высокого комфорта эксплуатации. При этом, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда, причем эта ложка дегтя не присуща японскому автогиганту.

Эта модель «славится» поскрипыванием ручек дверей, усиливающимся во время длительной эксплуатации, а также боковинами, которые постоянно забиваются грязью в плохих погодных условиях. Некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкое складывание зеркал заднего вида, что может раздражать определенную категорию автовладельцев.

Технические характеристики Nissan Terrano

Технические характеристики являются типичными для кроссоверов, но производитель пошел дальше, и автовладелец получил дополнительные бонусы в сравнении с конкурентными решениями:

  • Кузов – пятидверный универсал, количество мест – 5;
  • Полная масса составляет – 1805 килограмм;
  • Разгон от 0 км до 100 составляет всего 11,2 секунды;
  • Бензиновый двигатель объемом 2 литра;
  • Механическая или автоматическая КПП (в зависимости от выбранной комплектации);

Производитель предлагает 3 года гарантии на Ниссан Террано или 100 000 километров пробега. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров.

Эргономика Ниссан Террано – неповторимая черта!

Среди всех представленных на авторынке внедорожников популярными производителями, — Ниссан Террано обладает своеобразной эргономикой не похожей на другие решения. В прочем, такому подходу со стороны специалистов, занимавшихся разработкой авто удивляться не стоит, ведь над японским Nissan Terrano работала команда французов, которые всегда ставились своим особым отношением к эргономике транспортных средств.

Читайте также:  Двигатель какого кроссовера самый надежный

При всех положительных сторонах модели, она имеет и определенные недостатки:

  • Утяжелённый на парковочных скоростях руль;
  • Невысокая динамика хода в версии с 1,6 литровым двигателем;
  • Недостаточная четкость рычага механической коробки переключения передач;
  • Достаточно низкие показатели сцепления комплектных шин AmtelCruise 4×4;
  • Увеличенный расход топлива в автомобилях второй версии.

Подводя итоги, стоит отметить, что Ниссан Террано соответствует современным вызовам и станет отличным помощником для автовладельцев, предпочитающих хорошее сочетание цены и качества.

Источник

Обзор нового Nissan Terrano

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Обзор нового Nissan Terrano

В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано! В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!

Новый Nissan Terrano

Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…

По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.

Экстерьер нового Nissan Terrano

Ниссан Террано - вид спереди и сбоку справа

Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.

Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.

Читайте также:  Клиренс nissan qashqai 2014

Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

Если сравнивать Terrano с Duster, то первый всухую переигрывает француза по дизайну. Несмотря на родственность, Nissan выглядит не только более стильным и современным, но и более ярким, несмотря на то, что машина считается бюджетником в модельном ряду японского бренда.

Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

Габариты нового Nissan Terrano:

Исходя из габаритов, сразу можно отметить — японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano

Новый Террано - рулевое колесо и панель навигации

Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.

Terrano - передний ряд сидений

Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.

Nissan Terrano - задний ряд сидений

Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.

Читайте также:  Автомобильный компрессор для кроссовера рейтинг

Багажное отделение модели

Достаточно немалый багажник в 408 литров у полноприводной и 475 литров в моноприводной модификации можно увеличить, сложив задние спинки в пропорции 40 на 60, благодаря чему объем багажника увеличивается до 1570 (1636) литров. Традиционно для большинства моделей Nissan в подполье багажника размещается полноценное запасное колесо, а не популярные на сегодняшний день докатки.

Технические характеристики нового Nissan Terrano

Двигатель нового Ниссан Террано

Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:

    1,5-литровый мощностью 90 л.с.;

К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.

Новый Terrano - вид спереди и сбоку слева

Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:

    Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;

Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.

Безопасность кроссовера Nissan Terrano

Nissan Terrano - вид сбоку справа

Как и подобает современному автомобилю, Nissan Terrano может похвастаться неплохим набором систем активной и пассивной безопасности. Уже в базовом оснащении машина предлагает автоблокировку дверей после начала движения, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Помимо этого, в кроссовере присутствуют крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, а также ремни передних сидений с ограничителем нагрузок.

В целом уровень систем безопасности соответствует таковому в Renault Duster, однако там большинство опций не доступны в базовом оснащении, в отличие от японца.

Цена и комплектации кроссовера Nissan Terrano

Новый Террано - вид сзади и сбоку справа

На российском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance включает в себя следующие опции:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector