Джипы бренда Кадиллак
Прежде чем начать рассказ о конкретных моделях внедорожников «Кадиллак», стоит еще раз напомнить, что джип — это имя нарицательное для всего класса внедорожников, особенно внедорожников рамных. Появилось это нарицательное имя, благодаря стараниям специалистов компании Джип, которая на протяжении десятилетий производила надежные и мощные внедорожники. Этим же, в принципе, занимается и Кадиллак. Таким образом, словосочетание джип Кадиллак вполне уместно.
Но, естественно, есть у машин Кадиллак свой особенный стиль и шарм. Политика бренда такова, что внедорожники Кадиллак — это всегда автомобили премиум-класса. Если в США о них мечтают миллионы то что же говорить о России, где покупательная способность населения в разы меньше.
Модели джипов Кадиллак — это всегда чистые американцы с очень мощным двигателем и, как следствие, большим расходом топлива. Но тем, кто может позволить себе иметь в личной собственности Кадиллак, не приходится сильно переживать за улетучиваемое в трубу топливо.
Кадиллак выпускает две модели внедорожников в различных модификациях. Это Escalade и чуть более скромный SRX.
Cadillac Escalade
Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6,2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому?
В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.
Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade у них отлично получается.
При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.
Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.
Об этом говорит ряд моментов:
- наличие сверхмощного двигателя;
- комплектация авто современными техническими средствами;
- высокий клиренс;
- большой радиус колес;
- отличная шумоизоляция.
Средняя стоимость Escalade составляет 3-4 миллиона рублей.
С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.
Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.
Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!
Максимальная скорость автомобиля – 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе – 20 литров на сотню.
SRX
Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.
Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:
- двигатель SRX имеет объем 3,6 литра. Его мощность – 249 лошадиных сил.
- стоимость автомобиля – от 2 миллионов рублей.
Стоит более подробно упомянуть о технических особенностях SRX. Автомобиль базируется, в основном, на переднем приводе. По ряду компонентов унифицирован с Инсигния от Опеля. Свежие модели оснащены всевозможными системами безопасности. В частности, машина следит за дорожной разметкой, может предупредить об опасности столкновения спереди, контролирует слепые зоны.
КПП устанавливается автоматическая и 6-ти ступенчатая.
По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.
Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover – это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.
Все модели джипов от Кадиллак
Прежде чем начать рассказ о конкретных моделях внедорожников «Кадиллак», стоит еще раз напомнить, что джип — это имя нарицательное для всего класса внедорожников, особенно внедорожников рамных. Появилось это нарицательное имя, благодаря стараниям специалистов компании Джип, которая на протяжении десятилетий производила надежные и мощные внедорожники. Этим же, в принципе, занимается и Кадиллак. Таким образом, словосочетание джип Кадиллак вполне уместно.
Но, естественно, есть у машин Кадиллак свой особенный стиль и шарм. Политика бренда такова, что внедорожники Кадиллак — это всегда автомобили премиум-класса. Если в США о них мечтают миллионы то что же говорить о России, где покупательная способность населения в разы меньше.
Модели джипов Кадиллак — это всегда чистые американцы с очень мощным двигателем и, как следствие, большим расходом топлива. Но тем, кто может позволить себе иметь в личной собственности Кадиллак, не приходится сильно переживать за улетучиваемое в трубу топливо.
Кадиллак выпускает две модели внедорожников в различных модификациях. Это Escalade и чуть более скромный SRX.
Cadillac Escalade
Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6, 2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому?
В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.
Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade у них отлично получается.
При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.
Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.
Об этом говорит ряд моментов:
- наличие сверхмощного двигателя;
- комплектация авто современными техническими средствами;
- высокий клиренс;
- большой радиус колес;
- отличная шумоизоляция.
С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.
Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.
Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!
Максимальная скорость автомобиля — 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе — 20 литров на сотню.
SRX
Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.
Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:
- двигатель SRX имеет объем 3, 6 литра. Его мощность — 249 лошадиных сил.
- стоимость автомобиля — от 2 миллионов рублей.
По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.
Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover — это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.
Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V
Игорь Владимирский
Особо мощные V-модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только легковушки — седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверам такая версия все еще не положена. Зато теперь гамму пополнил бешеный гигант Cadillac Escalade-V, который разработчики преподносят как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Причем он предложен не только со стандартным кузовом длиной 5,4 м, но и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV на 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет.
Нынешний Escalade образца 2020 года с самого начала имеет опционный Sport-пакет с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома, но версия V выглядит еще агрессивнее. У нее другие бамперы с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, иные 22-дюймовые колеса, а главное — четыре крупных патрубка выпускной системы.
Под капотом установлен компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4. Такие моторы собирают вручную, до сих пор их ставили только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Эскалейда подготовлена новая версия. Ее главное отличие — увеличенный приводной нагнетатель, способный раскручиваться до 13500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бара. Отдача мотора — 691 л.с. и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выпускную систему с управляемой заслонкой.
В трансмиссии — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Штатно установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска — с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более выносливыми задними пневмобаллонами. На передней оси установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.
В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет на 2906 кг), при этом разработчики уверяют, что он сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с у базовой модели. Для наиболее эффективного старта предусмотрен launch control, плюс есть экстремальный ездовой режим V-Mode, в котором мобилизуются все системы, а дорожный просвет уменьшается на 20 мм. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Escalade-V пролетает всего за 12,74 с, набирая на выходе 177 км/ч.
При этом такой Cadillac по-прежнему может таскать прицепы массой до 3,2 тонны, а его салон оформлен с традиционным для марки вкусом: не замша и углепластик, а полуанилиновая кожа и деревянный шпон. Что до динамики, то среди рамных гигантов у такого Кадиллака конкурентов нет. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) могут набрать 100 км/ч за 4,2 с.
На рынке США Cadillac Escalade-V появится к концу лета и будет стоить минимум 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 тысяч.
Вся нынешняя гамма V-моделей Cadillac