Как выглядит ford ranger

Ford Ranger

Ford Ranger – полноприводный пикап обладающий мужественной внешностью и практичностью. Автомобиль Форд Рейнджер создан для любителей активного отдыха, а также для людей, которым необходима машина для перевозки небольших партий грузов. Автомобиль Ford Ranger доступен как в версии с двухместным салоном, так и четырехместным. Форд Рейнджер представленный для России оснащается только дизельным двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 143 лошадиных сил, который агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость пикапа Ford Ranger составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен девяти литрам на 100 км пути. Подробнее

I 1998 – 2006

Пикап Двойная кабина

Пикап Полуторная кабина

II 2006 – 2009

Пикап Двойная кабина

Пикап Полуторная кабина

II Рестайлинг 2009 – 2011

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

III 2011 – 2015

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

IV 2015 – н.в.

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

Источник

Тест-драйв Ford Ranger: ищем в пикапе «легковой» характер

Пикап — не самый популярный тип кузова на белорусских дорогах. Пока это еще экзотический сегмент здешнего авторынка, но с каждым годом количество машин с открытой грузовой платформой на просторах нашей страны растет. Судите сами: Toyota не продает в Минске Yaris, зато в прайс-листе есть Hilux; у Volkswagen даже мысли нет завозить к нам Up, a Amarok успешно поднимает процентную долю пикапов на белорусском рынке уже несколько лет. Самой свежей новинкой в данном сегменте у нас является Ford Ranger. Последний рамный Ford. Никаких EcoBoost и систем Stop/Start! Это машина для Чака Норриса, a он не любит «травоядные» автомобили.

Времена, когда в пикапах возили навоз с одного ранчо на другое, канули в Лету. Нет, конечно, в США «легковые грузовики» до сих пор используются для подобных нужд, но чаще всего автомобили данного класса имеют обилие хромированных деталей, комфортабельный салон и кучу дополнительных опций. Вот вы, например, знали, что в Беларуси пикапы покупают преимущественно в самых дорогих исполнениях? Да-да. А в грузовом отсеке, как правило, — предметы для отдыха, а не дрова или полкабана. Не удивлюсь, если через несколько лет пикапы будут продаваться не через коммерческие подразделения производителей, а вместе с легковушками (как вседорожники).

Уже подъезжая к автоцентру на Боровой, увидел возвышающийся над всеми Ranger. Обилие хрома выдает одну из максимальных комплектаций. Свое отражение можно увидеть в дугах на грузовом отсеке, решетке радиатора, окантовке окон, корпусах наружных зеркал, заднем бампере, а также на удобных подножках. Последние выполняют не только декоративную функцию: дорожный просвет у машины составляет почти 23 см.

Читайте также:  Mitsubishi l200 triton 2006

Хром присутствует также на «жабрах» в районе передних дверей. На них написан объем двигателя и тип коробки передач (Speed — механическая, Auto — автоматическая)

Хром присутствует также на «жабрах» в районе передних дверей. На них указан объем двигателя и тип коробки передач (Speed — механическая, Auto — автоматическая)

Передняя часть слегка напоминает последний Explorer. Бампер под цвет кузова — достояние дорогих версий. Описать внешность Ranger можно одним словом — мужественная. Несмотря на все гламурные украшения, автомобиль смотрится подтянуто, строго и даже солидно. В таком исполнении, в каком был тестовый экземпляр, не стыдно и к клубу подъехать. И не только к сельскому.

Под всей этой косметикой прячется настоящий внедорожник. Рамная основа, подключаемый полный привод, понижающая передача, задние 4-листовые рессоры, экономичный и тяговитый дизельный мотор. Переключаться между задне- и полноприводными режимами можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Здесь же включается понижающая передача. Правда, если между 2×4 и 4×4 можно переключаться на ходу (на скорости до 120 км/ч), то «понижайка» активируется только на неподвижном автомобиле при выжатом сцеплении.

На парковку дилера мы прибыли на последней Fiesta. После нее в Ranger чувствуешь себя как в Airbus А380 после Embraer E-175. Куча места, высокая посадка, обзорность на пять машин вперед. Когда я обнаружил, что кресла имеют кожаную отделку, а на центральной консоли красуется блок 2-зонного климат-контроля, понял, что с оснащением у этого пикапа проблем нет. Не каждый легковой автомобиль может похвастаться таким набором: электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, приличная аудиосистема с поддержкой MP3, полный электропакет, датчик дождя, обогрев лобового стекла, светодиодная подсветка салона, клавиши управления на руле, автоматически складывающиеся зеркала, цветной дисплей мультимедийной системы, ESP… Старина Чак будет доволен.

Посадка — как у вседорожника. Кресло имеет широкий диапазон регулировок. В распоряжении водителя — удобный подлокотник. Среди недостатков отметим отсутствие регулировки руля по вылету и чрезмерную вибрацию на рычаге коробки передач.

Пластиковый короб защитит металлический кузов от повреждений. К тому же он имеет характерные углубления для стаканов/бутылок, что позволит сделать из откидного борта удобный стол во время поездок на природу

Пластиковый короб защитит металлический кузов от повреждений. К тому же он имеет характерные углубления для стаканов/бутылок, что позволит сделать из откидного борта удобный стол во время поездок на природу

Тестовый Ranger был оборудован 2,2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Мощность агрегата — 150 л. с. Есть еще 125-сильная версия этого же мотора. При желании можно заказать пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем, хотя особого смысла в этом нет — 150-сильная «четверка» имеет момент 375 Н·м и тяги хватает даже тогда, когда в машине 4 человека.

Читайте также:  Jeep Gladiator 2019: фото и обзор характеристик нового пикапа

Жалоб на отсутствие места на втором ряду поступать не должно. По центру — откидной подлокотник с подстаканниками

Жалоб на отсутствие места на втором ряду поступать не должно. По центру — откидной подлокотник с подстаканниками

Комплектации Limited (наша) и Wildtrack (топовая, доступна только с 3,2-литровым мотором) можно оборудовать 6-ступенчатым «автоматом». Возможно, для ежедневной эксплуатации в городе АКП будет предпочтительней, но и к «механике» претензий нет. При необходимости можно всегда держать двигатель на оптимальных «моментных» оборотах либо наоборот — экономить топливо и покорно выполнять просьбы бортового компьютера, который подсказывает, когда лучше переключаться вверх. «Механика» позволяет выжать весь потенциал турбодизеля.

Кроме всего прочего, Ranger поможет вам сделать оригинальные свадебные фотографии

Отдельного упоминания заслуживает обзорность. Благодаря большой площади остекления и огромным зеркалам чувствовал себя на проспекте Независимости как рыба в воде. Волновался, что с непривычки будет неудобно парковаться задом. Спасибо тому человеку, который придумал парктроник.

Кроме внушительного дорожного просвета машина может похвастаться отличными углами въезда-съезда (28 градусов). Застрять где-нибудь на Ranger нужно еще постараться

Кроме внушительного дорожного просвета машина может похвастаться отличными углами въезда-съезда (28 градусов). Застрять где-нибудь на Ranger нужно еще постараться

На трассе машину можно оставить моноприводной. Рулится как современный вседорожник. Есть некритичные крены и раскачки — законы физики никто не отменял. Зато любые дорожные неровности остаются позади, не тревожа седоков. На Ranger можно неспешно буксировать прицеп с лодкой или доставлять на природу квадроцикл, но автомобиль отлично подходит и для дальних путешествий вчетвером. Правда, для этого лучше заказать сдвижную шторку багажного отделения или дополнительный элемент кузова, превращающий пикап в универсал. Удовольствие, кстати, не из дешевых.

Чем будет Ranger завоевывать сердца покупателей? В первую очередь — огромным списком дополнительных опций. Между базовой версией и Wildtrack — пропасть. Это две совершенно разные машины для разных клиентов. Первая — рабочая лошадка для утилитарных функций. Вторая — современный универсальный автомобиль, который вполне может заменить вседорожник в семейном автопарке. Выносливый, экономичный (во время теста расход составил 8 литров на сотню), практичный и, самое главное, комфортный.

Цены на Ford Ranger в Минске начинаются от $32 500. За эти деньги мы получаем 2-местную кабину, 125-сильный дизель, 6-МКП, стальные 16-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, два подголовника сзади (а не три), аудиосистему, ABS, ESP, иммобилайзер и обычную печку. Чтобы получить такую машину, как на фотографиях, придется доплатить примерно $10 000.

Для сравнения: базовый Volkswagen Amarok стоит дороже $40 000, а за самый доступный Toyota Hilux придется заплатить $36 300. Автомобиль Nissan Navara обойдется минимум в $41 140. За Mitsubishi L200 просят от $31 900. Таким образом, Ford Ranger является весьма интересным предложением в своем сегменте по соотношению цена / потребительские свойства. К тому же на складе у дилера сейчас есть несколько экземпляров 2013 года выпуска по цене от $34 950 (черный металлик, двойная кабина, 150-сильный мотор, 6-МКП, комплектация XL) до $41 450 (тестовый автомобиль).

Читайте также:  Toyota hilux and mitsubishi l200
КУЗОВ
Тип Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5359 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1706 мм
Колесная база 3220 мм
Объем багажника 1450 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Дизель
Объем 2198 куб. см
Мощность 150 л. с.
При оборотах 3700
Крутящий момент 375 Н·м при 1500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизель
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная
Сзади Зависимая рессорная (4-листовые рессоры)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 12 c
Расход топлива в смешанном цикле
8,6 л / 100 км

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси) за предоставленный для теста автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник

Европейский пикап Ford Ranger поменял моторную гамму

Ford ranger. Грузовичок традиционно предложит три вида кабины: Regular Cab, Super Cab и Double Cab. В последней теперь возможно активное шумоподавление. Топ-версии Ranger Wildtrak и Limited покажут новые «премиальные функции» типа помощи при подъёме откидного борта.

Грузовичок традиционно предложит три вида кабины: Regular Cab, Super Cab и Double Cab. В последней теперь возможно активное шумоподавление. Топ-версии Ranger Wildtrak и Limited покажут новые «премиальные функции» типа помощи при подъёме откидного борта.

В августе 2018 года «голубой овал» представил европейцам версию Ranger Raptor, которая вот-вот появится на рынке. Вместе с ней или чуть позже на Старый континент придёт стандартный Ranger, обновившийся прошлой весной. Гамма моторов для Европы пересмотрена, поскольку в ней воцарился дизель 2.0 EcoBlue в трёх вариантах форсировки. Он заменил двигатели 2.2 и 3.2 TDCi. Заодно приказал долго жить шестидиапазонный «автомат», ведь появился десятиступенчатый. «Механика» на шесть ступеней осталась, и базовый пикап возможен только с ней.

Встроенный модем FordPass Connect раздаст Wi-Fi на десять устройств. Мобильное приложение FordPass предоставит удалённый контроль над машиной и облегчит её поиск на стоянке. Медиасистема Ford Sync 3 распознает голосовые команды и жесты.

Отдача мотора у начального Рейнджера практически не изменилась: 130 л.с. и 340 (+10) Н•м. Средний вариант прибавил ощутимее — 170 (+10) л.с., 420 (+35) Н•м. Топ-модель с двумя турбокомпрессорами тоже — 213 (+13) л.с., 500 (+30) Н•м. Заявлено, что эффективность использования топлива выросла на девять процентов. Все Рейнджеры по умолчанию снабжены полным приводом. Ещё они «в базе» (впервые для пикапов в Европе) оснащаются системой предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с автоторможением и обнаружением пешеходов, а также «интеллектуальным» ограничителем скорости. Обновлённый Ford Ranger окажется на европейских прилавках летом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector