Советы покупателям Lexus RX
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Покупать такой новый не стоит, не настолько хорош насколько дорог, быть вторым хозяином в самый раз.
Берите после проверок спокойно. Не возраст и пробег, но именно состояние авто определяют решение о покупке.
- Надежность.
- Экономичность.
- Вместительность.
- Функциональность.
- Небольшие затраты на обслуживание и страхование, налоги.
- Мутнеет хром на вставках-молдингах, конский расход омывайки, маркий бежевый салон.
- Не хватает 7 и 8 передач для трассы, для скоростей 90-130.
Вот думаю 270-й стоит на полляма дешевле, пусть жрёт, ну сколько он там сожрёт за 5 лет? На дальняках, отжав машину у жены хотел диктовать на трассе, а получается терпила-тихоход. Что там расход, 8 литров против 10, много ли сэкономит, а динамики мало не бывает.
Пробег за 150000км вовсе не означает что авто выработало свой ресурс, главное выбрать достойный вариант и он будет радовать вас своими характеристиками.
Несмотря на солидный возраст автомобиль радует надежностью, динамикой и общем качеством
Место водителя для людей ростом выше 180 не очень комфортно
Автомобиль при качестве и ломучести современного автопрома стоит своих денег. Ну а если вам удастся найти своего «механика дядю Васю» на проверенном сервисе – авто вполне посильно по содержанию. При покупке берите темный салон. Он практиченее.
- Качество,
- управляемость,
- вместимость,
- надежность,
- много запчастей,
- красивый дизайн без рубленой вычурности.
- Дороговизна обслуживания,
- криворукий сервис,
- слабое ЛКП и внутренние отделочные материалы,
- по современным меркам — приличный расход топлива.
Как городской авто, неплох.
Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать — не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в «проверенном» автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве — от 20 тыс. в год.
- Ресурс. При нормальной эксплуатации.
- Приятный классический дизайн.
- Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
- Удобный салон для пассажиров и водителя.
- Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
- Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой — примерно 15 литров.
- Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у «Финика».
- Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.
Если хотите сэкономить на налоге, 2-3 литра бензина на расходе, но при этом получить комфорт и надежность, берите смело по сравнению с рх 350. Пробег не имеет значения — все зависит от состояния машины и того, как обслуживалась.
Если не ездите по гомнам, а больше по городу, и немного на дачу, то авто идеально во всем. Выбирают этот автомобиль когда нужно все разом, но при этом не требуют от него невозможного (4 с до ста или заехать так же далеко от асфальта как патрули и крузеры).
- у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
- Слабые тормозные диски.
не бойтесь гибридов, за ними будущее, пока не придумают тяговых батарей огромной емкости
Надежность, динамика, расход, имя.
мелочь всякая, не достойна внимания
Берите, пользуйтесь, наслаждайтесь. Присмотритесь к NX — хоть в базе и «Тойета-Рафик», но внутри «космолет» почище «Ивока». Мне понравился NX внешне, только по сравнению с RX он и несколько «тесноват».
- Управляемость
- Престижность
- Комфорт
- Низкий налог
- Терпимый расход топлива
- Божеский официальный сервис
Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У — тоже без проблем. Фото пока не выкладываю — чтоб не завидовали.
- Красивый
- Удобный
- Комфортный
- Надежный
- Умеренный аппетит и налоги
- КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
- Для города и трассы — самое оно
- Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
- Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
- Много оригинальных и неоригинальных запчастей.
- Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:)
- Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
- Нужно ставить много железок
- Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
- На скользкой трассе лучше не дурить
- Не ощущается скорость до 160
- Царапучий
- Обязательна защита картера и низка
Я продавать не собираюсь, года 2 еще покатаюсь, пока не надоест. А Вам стоит попробовать.
Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет
Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса
После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание
Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить
Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора
Своих денег стоит! Назван лучший (ну, почти!) кроссовер с пробегом
По цене выгоднее немецкого «премиума», по оснащению почти равен, по ресурсу и надежности – превосходит.
Lexus RX III — близкий родственник кроссовера Toyota Highlander – схожесть в конструкции, общие агрегаты. При этом продан гораздо большим тиражом.
Сборка – японская. Есть переднеприводная и гибридная версии. Рестайлинг 2015 года серьезных изменений не внес: точечно освежили снаружи и внутри.
- Очень надежная комфортная машина.
- Живучие главные агрегаты.
- Ржавеет медленно и неохотно.
- Высокий уровень безопасности.
- Большой расход топлива.
- Дорогое обслуживание, высокий налог.
- Посредственная обзорность.
Моторы
Версия 4×2 с базовым атмосферником 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) – около трети машин на вторичке. Прекрасный мотор с ресурсом, уходящим за 300–350 тысяч км. Приемлет АИ‑92. Слабое звено – водяная помпа, меняют каждые 50–80 тысяч км. Цепь привода ГРМ выдерживает до 250 тысяч км, но сдастся намного раньше, если постоянно грузить ее активной ездой.
Для старшего мотора 2GR-FE V6 3.5 (277 л.с.) родное топливо – АИ‑95. Есть вопросы к смазке системы газораспределения – к 100 тысячам км изнашивается и шумит запорный штифт муфты. Муфту модернизировали, но проблему не изжили. Водяная помпа также умирает слишком рано. Цепь ГРМ выдерживает до 300 тысяч км, весь мотор – свыше полумиллиона. Главное – менять масло: по регламенту Тойоты каждые 10 тысяч км, а лучше чаще.
Шестая часть машин – гибриды (паспортные 249 л.с.), все 4×4. Тот же мотор V6 в модифицированном виде, тяговая высоковольтная батарея, два электромотора, бесступенчатый редуктор. Всё надежно и долговечно, хотя здесь чаще встречаются различные течи, трудности с пуском в морозы и задиры в пятом цилиндре. Батарея не любит долгие простои. На моторах V6 во всех версиях желательно мыть радиатор хотя бы раз в два года.
Коробка передач
Механики нет. Мотору V6 полагается автомат U660E, младшему – U760E, конструктивные отличия между ними незначительные. При бережном отношении какие-либо вмешательства требуются не ранее 200 тысяч км. Ресурс до капремонта – 250–350 тысяч км. Оба шестиступенчатые и практически лишены врожденных недостатков. Уязвимое место – главный подшипник корпуса, который держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии.
Некоторые владельцы до 200 тысяч км не меняют масло. При выборе на вторичке не помешает специализированная диагностика автомата.
У полноприводной системы паркетный характер – автоматическая муфта подключает заднюю ось. К внедорожным подвигам непригодна. Нареканий по надежности нет.
Багажник глубокий, но невысокий – заявлено всего 446 л, маловато для машины такого размера. Правда, есть резервные емкости под полом.
Эксплуатационные болячки
- Оригинальные передние амортизаторы часто начинали течь к 50–70 тысячам км, задние позже. Заменителей много, и они заметно дешевле. К ресурсу прочих элементов подвески нареканий нет.
- Версия с пневмоподвеской редка, но встречается. Дарит высочайший комфорт, но к 120–150 тысячам км требует разорительного восстановления.
- Тормозные диски часто приходится менять вместе с колодками – перегреваются, начинается биение.
- Много жалоб на слишком нежную кожу в салоне – сиденье водителя порой неприлично протирается к 100 тысячам км.
- На вторичке немало машин с туманной историей, скрученным пробегом и ограничениями на регистрационные действия – будьте бдительны и пользуйтесь проверками по электронным базам.
Euro NCAP: тест не проводился; наивысшая оценка Top Safety Pick от Института дорожной безопасности США (IIHS).
Самое массовое предложение на вторичке: Lexus RX350 4×4
Оптимальный выбор: Lexus RX270 4×2
За те же деньги: Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GL, Volkswagen Touareg
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.