Как выбрать lexus rx

Советы покупателям Lexus RX

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Покупать такой новый не стоит, не настолько хорош насколько дорог, быть вторым хозяином в самый раз.

Берите после проверок спокойно. Не возраст и пробег, но именно состояние авто определяют решение о покупке.

  • Надежность.
  • Экономичность.
  • Вместительность.
  • Функциональность.
  • Небольшие затраты на обслуживание и страхование, налоги.
  • Мутнеет хром на вставках-молдингах, конский расход омывайки, маркий бежевый салон.
  • Не хватает 7 и 8 передач для трассы, для скоростей 90-130.

Вот думаю 270-й стоит на полляма дешевле, пусть жрёт, ну сколько он там сожрёт за 5 лет? На дальняках, отжав машину у жены хотел диктовать на трассе, а получается терпила-тихоход. Что там расход, 8 литров против 10, много ли сэкономит, а динамики мало не бывает.

Пробег за 150000км вовсе не означает что авто выработало свой ресурс, главное выбрать достойный вариант и он будет радовать вас своими характеристиками.

Несмотря на солидный возраст автомобиль радует надежностью, динамикой и общем качеством

Место водителя для людей ростом выше 180 не очень комфортно

Автомобиль при качестве и ломучести современного автопрома стоит своих денег. Ну а если вам удастся найти своего «механика дядю Васю» на проверенном сервисе – авто вполне посильно по содержанию. При покупке берите темный салон. Он практиченее.

  • Качество,
  • управляемость,
  • вместимость,
  • надежность,
  • много запчастей,
  • красивый дизайн без рубленой вычурности.
  • Дороговизна обслуживания,
  • криворукий сервис,
  • слабое ЛКП и внутренние отделочные материалы,
  • по современным меркам — приличный расход топлива.

Как городской авто, неплох.

Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать — не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в «проверенном» автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве — от 20 тыс. в год.

  • Ресурс. При нормальной эксплуатации.
  • Приятный классический дизайн.
  • Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
  • Удобный салон для пассажиров и водителя.
  • Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
  • Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой — примерно 15 литров.
  • Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у «Финика».
  • Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.
Читайте также:  Замена заднего пневмобаллона bmw x5 e53

Если хотите сэкономить на налоге, 2-3 литра бензина на расходе, но при этом получить комфорт и надежность, берите смело по сравнению с рх 350. Пробег не имеет значения — все зависит от состояния машины и того, как обслуживалась.

Если не ездите по гомнам, а больше по городу, и немного на дачу, то авто идеально во всем. Выбирают этот автомобиль когда нужно все разом, но при этом не требуют от него невозможного (4 с до ста или заехать так же далеко от асфальта как патрули и крузеры).

  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
  • Слабые тормозные диски.

не бойтесь гибридов, за ними будущее, пока не придумают тяговых батарей огромной емкости

Надежность, динамика, расход, имя.

мелочь всякая, не достойна внимания

Берите, пользуйтесь, наслаждайтесь. Присмотритесь к NX — хоть в базе и «Тойета-Рафик», но внутри «космолет» почище «Ивока». Мне понравился NX внешне, только по сравнению с RX он и несколько «тесноват».

  • Управляемость
  • Престижность
  • Комфорт
  • Низкий налог
  • Терпимый расход топлива
  • Божеский официальный сервис

Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У — тоже без проблем. Фото пока не выкладываю — чтоб не завидовали.

  • Красивый
  • Удобный
  • Комфортный
  • Надежный
  • Умеренный аппетит и налоги
  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
  • Для города и трассы — самое оно
  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей.
  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:)
  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
  • Нужно ставить много железок
  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
  • На скользкой трассе лучше не дурить
  • Не ощущается скорость до 160
  • Царапучий
  • Обязательна защита картера и низка
Читайте также:  Прошивки для chery tiggo

Я продавать не собираюсь, года 2 еще покатаюсь, пока не надоест. А Вам стоит попробовать.

Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

Источник

Своих денег стоит! Назван лучший (ну, почти!) кроссовер с пробегом

По цене выгоднее немецкого «премиума», по оснащению почти равен, по ресурсу и надежности – превосходит.

Lexus RX III — близкий родственник кроссовера Toyota Highlander – схожесть в конструкции, общие агрегаты. При этом продан гораздо большим тиражом.

Сборка – японская. Есть переднеприводная и гибридная версии. Рестайлинг 2015 года серьезных изменений не внес: точечно освежили снаружи и внутри.

  • Очень надежная комфортная машина.
  • Живучие главные агрегаты.
  • Ржавеет медленно и неохотно.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогое обслуживание, высокий налог.
  • Посредственная обзорность.

Моторы

Версия 4×2 с базовым атмосферником 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) – около трети машин на вторичке. Прекрасный мотор с ресурсом, уходящим за 300–350 тысяч км. Приемлет АИ‑92. Слабое звено – водяная помпа, меняют каждые 50–80 тысяч км. Цепь привода ГРМ выдерживает до 250 тысяч км, но сдастся намного раньше, если постоянно грузить ее активной ездой.

Для старшего мотора 2GR-FE V6 3.5 (277 л.с.) родное топливо – АИ‑95. Есть вопросы к смазке системы газораспределения – к 100 тысячам км изнашивается и шумит запорный штифт муфты. Муфту модернизировали, но проблему не изжили. Водяная помпа также умирает слишком рано. Цепь ГРМ выдерживает до 300 тысяч км, весь мотор – свыше полумиллиона. Главное – менять масло: по регламенту Тойоты каждые 10 тысяч км, а лучше чаще.

Шестая часть машин – гибриды (паспортные 249 л.с.), все 4×4. Тот же мотор V6 в модифицированном виде, тяговая высоковольтная батарея, два электромотора, бесступенчатый редуктор. Всё надежно и долговечно, хотя здесь чаще встречаются различные течи, трудности с пуском в морозы и задиры в пятом цилиндре. Батарея не любит долгие простои. На моторах V6 во всех версиях желательно мыть радиатор хотя бы раз в два года.

Читайте также:  Ошибка c1021 suzuki sx4

Коробка передач

Механики нет. Мотору V6 полагается автомат U660E, младшему – U760E, конструктивные отличия между ними незначительные. При бережном отношении какие-либо вмешательства требуются не ранее 200 тысяч км. Ресурс до капремонта – 250–350 тысяч км. Оба шестиступенчатые и практически лишены врожденных недостатков. Уязвимое место – главный подшипник корпуса, который держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии.

Некоторые владельцы до 200 тысяч км не меняют масло. При выборе на вторичке не помешает специализированная диагностика автомата.

У полноприводной системы паркетный характер – автоматическая муфта подключает заднюю ось. К внедорожным подвигам непригодна. Нареканий по надежности нет.

Багажник глубокий, но невысокий – заявлено всего 446 л, маловато для машины такого размера. Правда, есть резервные емкости под полом.

Эксплуатационные болячки

  • Оригинальные передние амортизаторы часто начинали течь к 50–70 тысячам км, задние позже. Заменителей много, и они заметно дешевле. К ресурсу прочих элементов подвески нареканий нет.
  • Версия с пневмоподвеской редка, но встречается. Дарит высочайший комфорт, но к 120–150 тысячам км требует разорительного восстановления.
  • Тормозные диски часто приходится менять вместе с колодками – перегреваются, начинается биение.
  • Много жалоб на слишком нежную кожу в салоне – сиденье водителя порой неприлично протирается к 100 тысячам км.
  • На вторичке немало машин с туманной историей, скрученным пробегом и ограничениями на регистрационные действия – будьте бдительны и пользуйтесь проверками по электронным базам.

Euro NCAP: тест не проводился; наивысшая оценка Top Safety Pick от Института дорожной безопасности США (IIHS).

Самое массовое предложение на вторичке: Lexus RX350 4×4

Оптимальный выбор: Lexus RX270 4×2

За те же деньги: Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GL, Volkswagen Touareg

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector