Как выбрать audi q7

Как выбрать audi q7

Не пинайте если что не так, неспешно ищется тур от 11 г., дизель и тут наткнулся на Ауди q7, вопрос в следующем так ка машина не новая, поэтому на сколько Ауди 1. Сложнее 2.дороже в ремонте и обслуживании, 3. Какова ликвидность обоих машин при следующей продаже, тут на форуме на туры очередь стоит, как обстоят дела с Ауди. Ну и так плюсы минусы обоих авто. Думаю тут найдутся владельцы обоих Авто.

Да все примерно одинаково! С технической точки зрения.

Только следует понимать, что корректно сравнивать NF и Q7 7L рестайл (с 2011 года)

Q7 7L все же «побогаче» будет. Точнее — МОЖЕТ быть. А может и не быть.

Очередь на Туры — так Форум-то ПРОФИЛЬНЫЙ. Хороших машин не так много. Но с Q7 — ничуть не лучше.

Не пинайте если что не так, неспешно ищется тур от 11 г., дизель и тут наткнулся на Ауди q7, вопрос в следующем так ка машина не новая, поэтому на сколько Ауди 1. Сложнее 2.дороже в ремонте и обслуживании, 3. Какова ликвидность обоих машин при следующей продаже, тут на форуме на туры очередь стоит, как обстоят дела с Ауди. Ну и так плюсы минусы обоих авто. Думаю тут найдутся владельцы обоих Авто.

Очереди только за хорошими машинами с хорошей ценой, а некоторые годами продают. По продаже вообще одинаково выходит.

Вопрос скорее интерьерно/экстерьерный, что нравится больше то и покупай. Тут владельцы даже обоих авто разом найдутся при желании.

Нравится и то и то, только q7 вроде как поздоровее будет, дуюсь в гараж не впихну😁, а как с пневмой на Кузибине обстоят, она такая же как на НФ, и по комплектациям точнее опция в Ауди ни чего не понял, есть ли там подогревы руля лобового, как подогреватель работает, т.е., как управляется , как на туре?

Подогрев руля — да, может быть.
Лобового — не помню. Должен быть.

Но все это ОПЦИИ! Как и у Тура

Подогреватель так же работает.

Стоял пол года назад перед таким де выбором, в итоге о главном:тур новее, технологичнее, легче, выше, дешевле, вчаще в более богатых комплектациях. Машины в итоге распределились для меня в следующем порядке:кай, тур, q7 распределял по следующим критериям: быстрота, управляемость, технологичность,практичность. У меня 4 детей, но ку7 не купил, хотя багажник там больше, места сзади в туре хватает, сидеть удобнее чем ку7. Всё ессно имхо, но оч долго ломал голову

Ну кай даже не рассматривается, бюджет не позволит, да и живя в деревне ещё и обслуживать надо, а вот тур и q7, визуально нравятся оба, технически примерно одинаковы, вот и задумался, хотя ещё 3 месяца назад о кушке даже и не думал.

Не пинайте если что не так, неспешно ищется тур от 11 г., дизель и тут наткнулся на Ауди q7, вопрос в следующем так ка машина не новая, поэтому на сколько Ауди 1. Сложнее 2.дороже в ремонте и обслуживании, 3. Какова ликвидность обоих машин при следующей продаже, тут на форуме на туры очередь стоит, как обстоят дела с Ауди. Ну и так плюсы минусы обоих авто. Думаю тут найдутся владельцы обоих Авто.

Читайте также:  Suzuki grand vitara размер динамиков

Тур 11 года и Q7 11 года построены на разных платформах (Q7 принципиально не поменялся, как Тур и Кайен в 2010 году, только внешность поправили на рестайле) , соответственно Тур легче и динамичнее с одинаковым двигателем. Пневма на Туре надежнее. Есть возможность найти с ТТ пакетом -блокировками центра и заднего дифференциала и пониженной передачей (даже если не съезжать на бездорожье, с этим пакетом он лучше управляется), есть недоступные для Q7 опции — например DLA (динамический дальний свет).
Q7 длиннее и чуть больше по багажнику. Для кого-то более престижный.
Ликвидность через два-три года, я думаю, у Тура 11 года будет повыше.

Была возможность обменятся без доплат на q7 2010 года, сначала загорелся всё-таки красивый авто, внутри вообще шикарен, но потом всё-таки остановился

Q7 первого поколения это считай GP. Не считая, что с 11 года пошёл двигатель 245 сил и 8 ступка.
Электро обогрева на Ку7 не было.
На ку7 нет Автохолда, например. Для меня важная опция, на НФ постоянно включен.
Трехлитровый дизель в богатой комплектации (Вентиляция сидений, Navi 3G и т.д.) найти тяжеловато.

q7 кайф
в городе нф половчей,за счет длинны
все остальное по техничке разницы никакой
ну и салон в ауди мне больше нравится
подогрева лба в них не было

Да, с салоном интересная тема.
Вроде и ничего особенного, а смотрится дороже. Даже при относительной архаичности.

Там еще и материалы премиальные.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

в этом выборе я за НФ! это будет машина однозначно свежее богаче по опциям при равной цене! у первой кушки есть болячки, в туареге их меньше! проблемы первой кушки:
1) ЛКП отваливается, особенно страдают арки
2) ручки кейлес перестают работать
3) трапеция дворников как правило к 80-100 тысячам приходит в негодность замена
4) родные рычаги долго не живут, меняются на чугун от туарега, ходят подольше
5) пневма одинаковая
6) дорестайловую с 6 ступкой брать нет особого смысла
на мой взгляд бу кушку в хорошем состоянии найти сложнее чем нф, очень многие кушки берут для трассы и дальняка, отсюда пробеги, если рассматривать ликвидность дизелей, то примерно одинаково, но все же я бы сказал нф ликвиднее, бензиновая кушка это висяк! продается ооооочень долго и очень плохо. туарег более универсальный и если нет задачи катать 7 человек, то однозначно нф! плюшки вроде все те же, но чуть посовременнее! туарег я бы даже если бу рассматривал больше бензин! если смотрите 11 года, то бюджет видимо ближе к 1.2-1.3 нормальную кушку за эти деньги не возьмешь или дорестайл!
в городе на кузибене менее удобно! все таки большеватый он, на туре значительно проще! сидушке опять же на нф комфортнее стандартного крикета первой, с слайном сравнить не могу, других вроде у них не было

Читайте также:  Как подтянуть ручник nissan qashqai

Источник

Покупаем Audi Q7 первого поколения (2005-2015 годы выпуска)

Большой, вместительный и вызывающий уважение на дороге Audi Q7 с мощным бензиновым или дизельным двигателем сейчас можно купить за деньги, вполне сравнимые с теми, что просят за новые «бюджетники». Заманчиво! Но сразу отправляться на поиски подходящего экземпляра вряд ли стоит. Сперва нужно оценить, во сколько обойдется содержание подержанного премиального кроссовера, а уже после этого сделать осознанный выбор.

Audi Q7 2009

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Первые экземпляры серийного Ауди Q7 появились в 2005 году. А это означает, что самые доступные автомобили первых лет выпуска уже давно имеют пробег под 200-300 тысяч километров. Впрочем, даже они внешне могут выглядеть вполне пристойно. Спасибо качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной защите. Небольшие очаги ржавчины можно найти разве что в местах сильных сколов.

Хотя, что удивительно, на рестайлинговых автомобилях после 2009 года двери зачастую ржавеют без всякой причины. Так что ржавая дверь вовсе не означает, что выставленный на продажу экземпляр когда-то побывал в аварии и был окрашен в кустарных условиях.

интерьер Audi Q7

Интерьер Audi Q7 до сих пор выглядит современно. Но что касается качества сборки, то возраст уже дает о себе знать. К пробегу в 100 тысяч километров в салоне появляется немало дребезжащих и поскрипывающих деталей. К пробегу в 60 тысяч километров напомнит о себе вышедший из строя моторчик печки. О надвигающемся ремонте подскажет характерный свист.

Еще через 50-60 тысяч километров наверняка придется бороться с подклинивающими приводами заслонок климатической установки. К пробегу в 120 тысяч километров замены, возможно, потребует блок MMI.

Двигатель и ходовая часть

Audi Q7 2007

Хватает проблем и с силовыми агрегатами. Так что в случае с подержанным экземпляром лучше всего остановить выбор на относительно простом бензиновом агрегате 3,6 FSI. Хотя и он способен подорвать семейный бюджет. К пробегу в 150 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ, замена которой стоит немногим дешевле подержанного Renault Logan.

В случае если необходим только дизельный кроссовер, можно посоветовать присмотреться к версиям с 3-литровым двигателем. Но лучше сразу же после покупки отложить немалую сумму на ремонт или замену ТНВД. Дело в том, что после 80-100 тысяч километров топливный насос начинает выбрасывать стружку в топливную систему, что чревато огромными проблемами и не менее огромными затратами. Не исключены и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что касается бензинового двигателя 4,2 TFSI, то он успел прославиться задирами в поршневой группе. Они могут появиться уже через 50-60 тысяч километров. Не все ладно и с двигателем 3,0 TFSI. Уже после 20-30 тысяч километров пробега он начинает потреблять масло, что может потребовать замены сальника коленвала и перепрошивки системы управления двигателем. Если не помогло, то готовьтесь к замене поршневой группы.

Audi Q7 2005-2015

Сгоревший стартер – проблема уже абсолютно всех Audi Q7. Если все это подытожить, то окажется, что с любым из доступных для Audi Q7 силовых агрегатов придется раскошелиться даже в том случае, если на момент продажи автомобиля он находится в более-менее работоспособном состоянии.

На дорестайлинговых Ауди Q7 со всеми моторами устанавливался 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Беспроблемным его, к сожалению, не назовешь. В худшем случае придется потратиться на замену гидроблока. В 2010 году на смену коробке Aisin пришла 8-ступенчатая трансмиссия ZF, которая с точки зрения надежности выглядит лучше. Хотя если пробег выбранного вами кроссовера приближается к 200-250 тысячам километров, то о ремонте коробки в любом случае скоро думать придется.

Читайте также:  Самый надежный кроссовер мерседес

Подвеска у Audi Q7 сложная и не слишком надежная. Довольно быстро изнашивается здесь практически все – шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Так что, покупая автомобиль с пробегом в 80-120 тысяч километров, лучше заранее заложить в статью расходов немалую сумму на практически полную переборку подвески.

Кроссоверы с адаптивной подвеской лучше вообще обходить стороной. Сама по себе она сравнительно надежна, но клапаны и компрессор системы наших морозов не любят. И опять же стоят они очень дорого. Что уж говорить про ценник на стойку пневматической подвески. Если придется менять ее сразу после покупки автомобиля, то казавшаяся еще совсем недавно такой выгодной покупка мигом окажется «золотой».

Прочие проблемы с электроникой и разной мелочью

Электронных систем в Audi Q7 много, так что без проблем не обойдется. Система бесключевого доступа начинает подводить уже после 3-4 лет эксплуатации. Решить возникшие проблемы можно путем замены дверных ручек, но удовольствие это не из дешевых. Можно, естественно, оставить все как есть, но тогда стоит быть готовым к быстрой разрядке аккумулятора.

Нередко на немецком кроссовере выходят из строя датчики парковки и замок крышки багажника. Немало хлопот доставляет и оптика немецкого кроссовера. На дорестайлинговых Ауди Q7 задние фонари могут отказаться работать из-за плохих контактов. Благо, что замена жгута проводки стоит сравнительно недорого.

На рестайлинговых Audi Q7 выходят из строя передние светодиоды. К тому же светодиодную оптику частенько воруют. И это вполне объяснимо – каждый из элементов стоит очень дорого. При этом при демонтаже той же фары злоумышленники могут повредить капот, радиаторную решетку и электропроводку.

Видео: «Вторичка»: обзор Audi Q7

Множество нареканий поступает и к механизму очистки лобового стекла. Трапеция со временем закисает и требует замены или ремонта. Последний опять же больно бьет по карману. На этом фоне обрывающиеся трубки подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам кажутся сущим пустяком. Другое дело, что обрыв обычно происходит в районе блока управления двигателем. О том, какими финансовыми затратами чреват его выход из строя, лучше даже не думать.

Со временем обрывается и трубка подачи жидкости, идущая к стеклоочистителю заднего стекла. Жидкость начинает капать на моторчик, из-за чего последний начинает работать постоянно. Если проблему не решить, то вскоре придется озадачиться поиском нового моторчика.

К 150 тысячам километров начинает стучать рулевая рейка. В лучшем случае удастся отделаться ремонтом, в худшем – потребуется замена.

Одним словом – спокойной жизни подержанный Ауди Q7 не даст. И к этому стоит быть готовым. Не только морально, но и материально. Купив повидавший виды кроссовер «за копейки», на его обслуживание и ремонт придется тратить очень приличные суммы. Если же свободных денег в обрез, то очень быстро недавно купленный Audi Q7 превратится в «недвижимость».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector