Как выбирать volkswagen touareg

Как выбирать volkswagen touareg

Есть желание купить дизельного Туарега 3.0(245) 2011-2013, но в распоряжении есть только 1.5 млн.
В принципе на рынке есть авто за такие деньги, но с пробегом 100-130(может скручен).

Ездить буду я, жена и ребёнок. В комплектации как минимум должно идти память сидений и обдув, обогрев задних пассажиров(самый лучший вариант это 4х зонный климат, вроде). Использоваться авто будет город(зимой сугробы, температура зимой -30 — -20), выезды на шашлыки те будет небольшое бездорожье но без фанатизма 100%.

Первый вопрос если авто обслужен то сколько на нем можно проездить без значительных трат?

Очень часто встречаются объявления, в которых есть много чего в комплектациях, но нет вентиляции сидений, насколько это важная вещь?

На примете есть два варианта:
1. http://perm.drom.ru/volkswagen/touareg/27871395.html
2. http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/t. /24684129.html

Первый вариант мне больше нравится из-за цены -), хотя во втором цвет красивше.

Или может на таких пробегах авто в скором времени начнут сыпаться и лучше посмотреть на авто классом ниже?

Ну и немного холиварный вопрос, что надёжней(дольше ездить будет, меньше ломать, а лучше совсем не ломаться) дизель или бензин именно на таких пробегах?

Я в Барнауле больше 20 лет прожил.
Брать лучше бензин,это для западной Сибири оптимально,учитывая погоду и качество топливо барнаульских заправок.
Обдув сидений не нужен.
Я бы оба варианта отмел и поискал еще.

Прямо скажем, сумма в 1,5 KRUR небольшая на все хотелки, у меня в прошлом году был примерно такой же бюджет на поиск Тура NF от 2011 года.

Первоначально хотел дизеля с пробегом до 100 000 км, но, по опыту специалистов из Автодоверия (машину искал через них), дизеля с пробегом меньше 100 000 за такие деньги не найти, либо пробег будет 100% скрученный.

Читайте также:  Тюнинг hyundai tucson 2021

В итоге остановился на бензине, 3,6 с родным пробегом в 60 000 км, без памяти сидений, с 4-х зонным климатом и подогревом руля.

Выбором остался доволен, по личному опыту — не стоит гнаться за наворотами, если бюджет не позволяет — лучше сосредоточится на поиске машины пусть и не топовой комплектации, но в отличном техническом состоянии и с минимальным пробегом!

Каждому свое.
Для меня важнейшая опция, которой пользуюсь с удовольствием.

1,5 норм бюджет.
Например мне трейд ин оценил в 1,1 мою машину
2012 по птс, пробег 105, бензин, пневма, виенна с электро и памятью, рнс 850, нету 4-х зонного ,вентиляции и панорамы

Может тогда кто-нибудь может прояснить следующий момент, я когда начал смотреть Туареги начал смотреть бензиновые версии, мол у нас климат холодный и не хотелось что-бы были проблемы с заводом авто, плюс встречал разговоры что соляра может на трассе замёрзнуть в магистрали и что бензиновый двигатель без турбины и вроде как там ломаться нечему. После поговорил со знакомым авто-слесарём(знаю его давно, чинит машины разные и лично у меня к нему претензий не было) он мне рассказал, что fsi двигатель имеет вполне похожую систему впрыска топлива что и дизель, т.е. там есть так же тнвд и форсунки для впрыска топлива, но в отличии от дизеля данная система практически не ремонтируется, а вот на дизиле можно форсунки почистить и тнвд в некоторых случаях тоже ремонтируется. Отсюда вопрос что если рассматривать поломку топливной системы у дизеля и у бензина то вроде как паритет.

Но дизель вроде как ходит дольше из-за того что внутри цилиндров меньшая температура сгорания и по данному пункту дизель лучше.

Читайте также:  Kia sorento как разобрать панель

По расходу для меня особой разницы нет так как мой пробег за год не больше 12-13ткм.

Но вот, то что я с семьёй зимой могу встать на трассе из-за того что замёрз дизель совсем не радует.

Вот если бы знать что бензин проходит 250ткм без ремонта двигателя то для меня бензин однозначно лучше.

Опять же всё это надо рассматривать что машина бу и пробег будет 100+-10ткм.

Ещё вопрос сильно ли отличается салон у NF и FL?, а то я в FL сидел для меня вроде норм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector