Как возить длинномер на пикапе

Как возить длинномер на пикапе

Всем привет. Я на ВАЗ 2104 на крыше в легкую на 2-ух поперечных балках быстросъемного багажника перевозил брус 6-ти метровый 100х100 в количестве 3-х штук.

А как на Амароке? Вот вроде и авто большое, а. Понимаю, что есть наверное специальные стойки в кузов , далее на крыше что-то установлено, но как на практике?Расскажите.В моем варианте будет стоять крышка и дуга.Крышка быстросъемная. Есть решения установить какой-нибудь багажник и перевезти 6-ти метровые доски? Если есть фото-очень хорошо.

Всем привет. Я на ВАЗ 2104 на крыше в легкую на 2-ух поперечных балках быстросъемного багажника перевозил брус 6-ти метровый 100х100 в количестве 3-х штук.

А как на Амароке? Вот вроде и авто большое, а. Понимаю, что есть наверное специальные стойки в кузов , далее на крыше что-то установлено, но как на практике?Расскажите.В моем варианте будет стоять крышка и дуга.Крышка быстросъемная. Есть решения установить какой-нибудь багажник и перевезти 6-ти метровые доски? Если есть фото-очень хорошо.

Фото нет, но если такие длинномеры не редкость, то видел на дороге Л200 с двумя приспобами.
В переднем и заднем бампере есть квадраты. В них установлены подставки вида
Легко демонтируются, но подготовительных мероприятий много. Два квадрата, сама конструкция, плюс стяжка (что бы не болтались относительно друг друга). Но выглядело монументально.
Если речь о двух-трех поездках, то проще Газелько.

Источник

Вот, задумал прикупить новый L 200(точнее уже удачно приобрёл)

следующая тема предыдущая тема

Газель не может проехать по бездорожью. Как на ней привезти навоз далеко в лес.. .
И жрет Газель больше, и ломается чаще.

Пикап позволяет не только возить навоз, но и использовать его каждый день, к примеру для поездок на работу. Очень универсальная машина.

Originally posted by Llandaff:

Механизм подъема крышки съедает место в кузове. Так что и высоты нет (в закрытом виде), да еще и ширина уменьшена. Кунг этих недостатков лишен.

надо ставить правильную крышку От кунгов оченно многие избавляются после эксплуатации, посмотри на пикапклубе, кунги просто рвут кузов.

Сами ответили на простой вопрос «Зачем нужен пикап». Не знаю у каких идиотов спрашивали, я его хочу брать именно из-за универсальности и вседорожности

это не кунги, а говеное исполнение или говеный металл
у меня кузов целый
Кста, еще кузов бъет в кабину!
у мня есть вмятинка от «встречи кузова с кабиной», причем появилась после покупки, когда я с нормальной дороги еще и не съезжал.

нет, в основном кунги видимо крепятся струбцинным способом и когда перетягивают начинается усталость(я саму ветку почти не читал, пробежался глазами)

это отмазки дилеров
в реале кунг не может рвать кузов, если он сделан не из говна и не ногами
рваный кузов — это 100%-я гарантийка, тока надо правильно на дилера наехать

Originally posted by Пикапер:

в реале кунг не может рвать кузов, если он сделан не из говна и не ногами
рваный кузов — это 100%-я гарантийка, тока надо правильно на дилера наехать

Остановите на улице ЛЮБУЮ машину ценой в «лям» и спросите у владельца примерно так :
— Слышь ты — идиот- а почему пикап не купил ?
О вариантах ответов расскажете нам .. .

Не передёргиваю , просто в общении с людьми всегда возникает вопрос о следующем автомобиле и когда я говорю о желании купить пикап , то ВСЕГДА слышу один и тот же вопрос :
— А нафуя он тебе нужен ?
Другой вариант вопроса :
— А нафуя пикап вообще нужен ?
Других вариантов слышать не приходилось .И это при том , что круг моего общения очень широк и в нём присутствуют все социальные слои населения .

Читайте также:  Признался в любви пикап

Кстати люди хозяйственные и домовитые не приемлют пикап с практической точки зрения — в нём , в отличии от обычного джипа ,- нельзя возить длинномеры.

гыг просмотрел тему пикапе с фотками )) лбой сварщик капыты отрвет за такие швы и скажет что так и було, там рвется именно изо шва

Это с какого перепуга нельзя? кто-то запрещает? Я 5 метровый сайдинг на своём Ниссане Кубе возил(заднее окно открывал), а Л-200 в два раза длиннее и на нём нельзя возить длинномер? Глупости! Тем более что задний борт откидывается, продлевая площадку, а за задними пассажирами опускается стекло.

Originally posted by Maksim V:
Кстати люди хозяйственные и домовитые не приемлют пикап с практической точки зрения — в нём , в отличии от обычного джипа ,- нельзя возить длинномеры.

Поздравлаю — вы виграли в приз в номинации
«Самая Нелапая Глупость Дня».

Люди делятся на две категории — те которым нужен пикап и те ,у кого пикапа еше не было. Вообше ето в каком-то смысле — образ жизни.

В пикапе всегда можно возить с собой канистрочку топлива, а в салоне ничем вонять не будет.
В пикапе можно везти тушку с охоты/рыбалки/разборки)) без опасения испачкать коврики.
В пикап можно загрузить такую кучу всякого барахла, а при этом салон не будет выглядеть салоном туриста.
Я вот, например, на БТшке езжу прекрасно на работу. Регулярно мою машину на мойке, полирую и т.п. При этом в кузове лежит много разного. Не испытываю никакого дискомфорта.
ЗЫ. про длинномер несусветная глупость. Помимо тех способов, которые тут уже описали — вы забыли еще один: длинномер ставится как бы против движения к верху, за задним стеклом есть специальная рамка для этого, чтобы крышу не царапать.

На обсуждаемом Л200 такой рамки нет. Зато есть опускающееся заднее стекло, в некоторых вариантах. И багажник на крышу никто не отменял. Способов полно.

у меня багажник плавно переходит в кунг (на фото видно)
возил 3-х мертовые панели
щас покупаю 4-х метровый каяк, возить собираюсь на багажнике

Мне очень понравился силовой багажник от ARB, который крепится на его же кунг через внутренний каркас.

Да и у нас уже предлагают такой каркас и багажник уже на любой кунг.

Господа , товарище , баре ! Всегда думайте прежде чем опозорится .
Повторяю для тех кто не в теме — Пикап совершенно не приспособлен для перевозки длинномеров .
1) Если установлен кунг : 1,5 м кузовок + 0,5 м задний борт + 1 м ( длиннее нельзя по ПДД ) итого = 3 м .
2) Если установлена крышка — тоже самое .
3) Если чисто голый кузов то : 1,5 м в кабину + 2 м кузовок + 1 м = 4 ,5 м , но это только мягкий и лёгкий материал , типа сайдинга и хорошо крепить.
На обычном джипе ( универсале ) длина салона больше 3 м , поэтому люди дОмОвитые спокойно грузят 1 -1,5 куба 4 метровой доски и везут совершенно в рамках ПДД .
Скажете , не часто приходится возить , ну кому как , мне лично раз 30 за лето приходится .
Вообще моя машина примерно 40 % пробега проходит с 3-4 людьми на борту и с большим объёмом груза — поэтому мне пикап нужен , но даже владельцы пикапов слегка ошалевают , когда узнают для каких целей мне нужен пикап , им просто в голову не приходило , что пикап можно использовать для таких целей .

Читайте также:  Мануал ниссан датсун пикап

про длинномер несусветная глупость. Помимо тех способов, которые тут уже описали — вы забыли еще один: длинномер ставится как бы против движения к верху, за задним стеклом есть специальная рамка для этого, чтобы крышу не царапать.

Покажите на Л200. и ещё 1,5 м в кузове и 2,5 в воздухе ? А где находится центр тяжести ?
Ну когда люди научатся пользоваться логикой и наукой арифметикой за 2 класс средней школы ? .

вполне согласен с расчетами
длинномер (4 и более метров) в кузове не увезеш — неудобняк
в заднее окно тоже много не влезет — маленькое оно(и только в топовых комплектациях, и только у Ль200)
но лично мне доски возить не нать, а профиля и панели в небольших количествах вожу
не шибко тяжелый длинномер (опять же в небольших кол-вах) можно везти на багажнике с опиранием на кунг

а если уж припрет, то у меня на силовики можно сделать опоры и везди хоть 6-ти метровые длинномеры

Совершенно верно , хоть брус вози , только в поворотах надо аккуратно.
На УАЗе возил брус подвязывая снизу к мосту ( тот ещё геморой , но довёз)

Originally posted by Maksim V:

Господа , товарище , баре ! Всегда думайте прежде чем опозорится .
Повторяю для тех кто не в теме — Пикап совершенно не приспособлен для перевозки длинномеров .
1) Если установлен кунг : 1,5 м кузовок + 0,5 м задний борт + 1 м ( длиннее нельзя по ПДД ) итого = 3 м .
2) Если установлена крышка — тоже самое .
3) Если чисто голый кузов то : 1,5 м в кабину + 2 м кузовок + 1 м = 4 ,5 м , но это только мягкий и лёгкий материал , типа сайдинга и хорошо крепить.
.

Когда же вы научитесь считать?
Ну вот первый пункт — а куда дели длину кабины? А чтоб над кабиной свисало?
4.5 метра легкого и мягкого материала — это не длинномер? Или длинномер — это исключительно 4 куда досок?

Вспомнил — елку 1 раз так возил) Нормальная елка. Метра три с хвостиком.

Вам про Фому, вы про Ерему.
Чтоб проще было понять: машина более 5 метров. метр сзади. Метр спереди.
Ну или как минимум 5 метров+ метр сзади. Это чтоб перед стеклом не болталось ничего. Для такого крепления нужна крыша и кунг.
Да и вот я не пойму — о чем спор?
В пикапе нельзя возить длинномер? Брехня.
Для ПОСТОЯНОЙ перевозки длинномера пикап не лучший вариант? Да. Это так.
А для 40 раз в году перевезти сто мульонов кубометра леса — проще газель для этих нужд купить. Она лучше приспособлена.

P.M.
StoneDog
ветеран posted 17-8-2010 18:40 Click Here to See the Profile for StoneDog пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote

quote:Я тоже так отвечал , а мне говорили ,
— Ну тогда надо «Газель» покупать — она в ТРИ раза дешевле .

Газель не может проехать по бездорожью. Как на ней привезти навоз далеко в лес.
И жрет Газель больше, и ломается чаще.

Пикап позволяет не только возить навоз, но и использовать его каждый день, к примеру для поездок на работу. Очень универсальная машина.

Хы.
Так может вам стоит самому завязать с офтопом)? Ну или хоть одну тему, наконец, прочитать целиком и видеть не только свои посты?
Где в приведенном вами абзаце хоть ОДНО слово про длинномер? Хоть ОДНО?!
А если вы прочитаете весь тред, и мои посты в том числе, то вы можете заметить (хотя в этом не уверен), что я говорю про то, что газель ЛУЧШЕ приспособлена для перевозки ДЛИННОМЕРА, который вам не дает покоя.

Читайте также:  Как выглядит пикап фольксваген

Впредь, указания давайте подчиненным на работе. Или начните с себя. Что советуете — то и делайте сами.

Что-то нервные вы какие-то. Ругань на ровном месте затеяли. Как пользователь L 200 c окном подтверждаю, что длинные предметы возить не очень удобно, в окно только относительно легкие и мелкогабаритные вещи, для перевоза досок нужен богажник на крыше с кунгом, зато в какой легковой машине за один раз вы перевезете на дачу пару диванов + кровать + 3-и ковра?

Как пользователь Бт50 подтверждаю — перевозить длинномер не очень удобно. Другое дело, что лично мне это — оно просто не нужно)

А подскажите господа пикаперы кто чем защищает кузов от царапания всякой ерундой? Поясню- по роду деятельности жена(занимается ландшафтным дизайном) пользует нашу L200 для перевозок всяческого инструмента как-то лопат, грабель,мотоблоков горшков с растениями и тд.Пытался заниматься разной самодеятельностью типа выстилания в кузове кусков линолеума, но все это быстро рвется. Может кто подскажет что-нибудь практичное, чем можно застелить кузов?

Что-то типа такого.
kung.7auto.ru
Взял первую ссылку в яндексе.
Вводите «вкладыш в кузов». Получаете кучу ссылок. Продукт везде почти одинаковый.

Не знаю, может это и бестолково звучит, но лично я рассматриваю «бекапчеГ», в первую очередь, как ВНЕДОРОЖНИК.
В любом случае, если ДО ЛЯМА выбор пикапов — хоть отбавляй, то за аналогичный жЫп придётся выложить раза в полтора(!) больше.
За такие бапки, думаю, любой вменяемый человек вполне может и смириться с отсутствием крытого однообъемного салона.

з.ы. на L200, кстати, полно интересных кунгов и крышек багажника имеется.
click for enlarge 600 X 327 47,5 Kb picture
click for enlarge 768 X 507 81,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 104,3 Kb picture

Источник

Как возить длинномер на пикапе

Всем привет. Я на ВАЗ 2104 на крыше в легкую на 2-ух поперечных балках быстросъемного багажника перевозил брус 6-ти метровый 100х100 в количестве 3-х штук.

А как на Амароке? Вот вроде и авто большое, а. Понимаю, что есть наверное специальные стойки в кузов , далее на крыше что-то установлено, но как на практике?Расскажите.В моем варианте будет стоять крышка и дуга.Крышка быстросъемная. Есть решения установить какой-нибудь багажник и перевезти 6-ти метровые доски? Если есть фото-очень хорошо.

Всем привет. Я на ВАЗ 2104 на крыше в легкую на 2-ух поперечных балках быстросъемного багажника перевозил брус 6-ти метровый 100х100 в количестве 3-х штук.

А как на Амароке? Вот вроде и авто большое, а. Понимаю, что есть наверное специальные стойки в кузов , далее на крыше что-то установлено, но как на практике?Расскажите.В моем варианте будет стоять крышка и дуга.Крышка быстросъемная. Есть решения установить какой-нибудь багажник и перевезти 6-ти метровые доски? Если есть фото-очень хорошо.

Фото нет, но если такие длинномеры не редкость, то видел на дороге Л200 с двумя приспобами.
В переднем и заднем бампере есть квадраты. В них установлены подставки вида
Легко демонтируются, но подготовительных мероприятий много. Два квадрата, сама конструкция, плюс стяжка (что бы не болтались относительно друг друга). Но выглядело монументально.
Если речь о двух-трех поездках, то проще Газелько.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector