Как включить горячий воздух на уаз хантер

Инструкция по эксплуатации УАЗ Hunter УАЗ-315148

background image

идет поток холодного воздуха, при этом электровентилятор и
насос отопителя работоспособны, двигатель прогрет до тем-
пературы не ниже 40° С) необходимо:

1. Проверить и при необходимости довести до нормы

уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
(жидкость доливается в расширительный бачок).

2. Кран отопителя должен находиться в открытом положении

рис. 3.12 (рычаг крана поз. 1 в крайнем нижнем положении).

3. Включить (нажать) кнопку управления насосом отопителя.
4. Открыть пробку радиатора охлаждения двигателя.
5. Пережать шланг (см. рис. 9.14), идущий от тройника к

трубке системы охлаждения-отопления двигателя. Шланг
расположен в задней правой части двигателя по ходу автомобиля
под впускным коллектором, пережимается с помощью
плоскогубцев.

6. Провести прокачку системы

отопления на средних оборотах двига-
теля в течение 3 – 4 минут. При
возможном выплескивании охлажда-
ющей жидкости пробку радиатора
закрыть.

Примечание: завод гарантирует

работоспособность системы отопле-
ния только при исправном и
включенном насосе отопителя. При
возобновлении работы отопителя в
осенне-зимний период возможно
потребуется повторение указанной
выше процедуры.

Глава 4. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РАБОТЕ

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЕГО С ЗАВОДА

Òîpãóþùàÿ îpãàíèçàöèÿ обязана выставить автомобиль

на продажу только после ïpîâåäåíèÿ pàáîò ïî ïpåäïpîäàæ-
ной подготовке, указанных в ñåpâèñíîé книжке.

Источник

Как включить печку на УАЗ Хантер? Исчерпывающая инструкция

Как включить печку на УАЗ Хантер | Простые инструкции

Как механик со многолетним опытом, я готов поделиться с вами информацией о том, как включить печку на УАЗ Хантер. Печка в автомобиле является важной частью системы отопления и вентиляции, особенно в холодное время года. Правильное ее включение помогает обеспечить комфортный и безопасный поездка, а также защитить противобортовую часть автомобиля от появления конденсата и намерзания льда. Прочитав эту статью, вы узнаете, как включить печку на УАЗ Хантер.

Подготовка автомобиля

Перед включением печки на УАЗ Хантер необходимо выполнить несколько простых шагов, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу.

  • Убедитесь, что двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии и достиг температуры работы;
  • Убедитесь, что система охлаждения автомобиля не имеет утечек и уровень охлаждающей жидкости находится в норме;
  • Проверьте уровень топлива в баке, так как печка работает на топливе;
  • Убедитесь, что аккумулятор заряжен, так как печка потребляет электроэнергию из системы питания автомобиля.
Читайте также:  Замена задней щетки джип гранд чероки

Включение печки

Процедура включения печки на УАЗ Хантер довольно проста и состоит из нескольких шагов:

  1. Установите ключ в замок зажигания и включите питание;
  2. Включите вентилятор на панели приборов, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха;
  3. Разверните ручку регулировки температуры в положение, соответствующее желаемой температуре в салоне;
  4. Настройте распределение потока воздуха с помощью рычагов на панели приборов;
  5. Если печка не работает, убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен, и проверьте работу топливного насоса;
  6. Если все проверки не дали результатов, рекомендую обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Включение печки на УАЗ Хантер не представляет особых сложностей, если все компоненты и системы автомобиля находятся в рабочем состоянии. Однако, в случае возникновения проблем или неисправностей рекомендуется обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить причину неполадки.

Источник

Отопитель Уаз-31512 и Уаз Хантер, устройство, особенности, работа отопителя, естественная и принудительная вентиляция салона.

Система вентиляции и отопления салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер очень проста и примитивна как по устройству, так и по принципу действия. Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ.

Отопитель салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

Штатный отопитель автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление.

Отопитель Уаз-31512 и Уаз Хантер, устройство, особенности, работа отопителя, естественная и принудительная вентиляция салона

Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

Отопитель салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер

На автомобилях Уаз Хантер, с 2010 года в конструкцию отопителя добавлен пластиковый короб, каталожный номер детали 3151-8101231, который устанавливается между лючком воздухозаборника и радиатором отопителя и предназначен для сбора и отведения дождевой воды попадающей в отопитель при открытой крышке лючка воздухозаборника.

Читайте также:  Проверить катушку зажигания уаз 469

Пластиковый короб Уаз, код детали 3151-8101231

Дождевая вода попадающая через лючок воздухозаборника в этот пластиковый короб сливается наружу через резиновый шланг проходящий к перегородке моторного отсека внутри салона.

Дождевая вода попадающая через лючок в пластиковый короб 3151-8101231, сливается наружу

А вода или конденсат изнутри отопителя сливается через второй резиновый шланг, находящийся в нижней части его корпуса и также выведенный в моторный отсек через отверстие в его перегородке.

Вода или конденсат изнутри отопителя сливается через резиновый шланг, находящийся в нижней части корпуса

Установка пластикового короба 3151-8101231 сильно понизила интенсивность поступающего в салон набегающего потока воздуха при движении автомобиля и ухудшила естественную вентиляцию, зато дождевая вода уже не попадает на горячий радиатор отопителя и не образует пара в салоне, который оседает изнутри на стеклах. Кроме того, этот короб препятствует попаданию непосредственно в отопитель, а через него и в салон, большей части пыли, песка и грязи.

Короб препятствует попаданию в отопитель и в салон УАЗ, большей части пыли, песка и грязи

Вентиляция салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

В автомобиле предусмотрена естественная и принудительная вентиляция. При естественной вентиляции воздух поступает в салон через открытые поворотные форточки или окна дверей. Во время движения автомобиля набегающий поток воздуха дополнительно поступает в кабину через воздухозаборник, установленный перед ветровым стеклом. Воздухозаборник открывается рычагом, установленным слева от отопителя.

При закрытых окнах и принудительной вентиляции, воздух в салон УАЗ нагнетается электровентилятором отопителя без его нагрева. Воздух проходит через воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, а также центральную часть салона к задним сиденьям. Кроме того, через гофрированные пластмассовые шланги воздух поступает в сопла обдува ветрового стекла.

Интенсивность принудительной вентиляции салона при закрытых окнах регулируется включением электродвигателя отопителя на один из режимов, а также регулировкой величины подъема крышки лючка воздухозаборника.

Практика показывает, что возможности штатной системы вентиляции при закрытых окнах очень ограничены и работает она не эффективно, нормальной циркуляции воздуха в салоне нет, что приводит к постоянному запотеванию стекол. Поэтому как и все в УАЗ, систему вентиляции желательно каким то образом доработать, один из вариантов такой доработки рассмотрен в этом материале.

Отопление салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

Салон УАЗ отапливается нагретым воздухом, поступающим внутрь также, как и при принудительной вентиляции, но уже при включенном радиаторе отопителя. Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, который установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем УМЗ-417 и УМЗ-421, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ-409.

Читайте также:  Самый быстрый nissan patrol

В автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, для упрощения процедуры управления краном отопителя можно установить для него систему дистанционного управления. Более подробно об этом в отдельном материале.

При открытом кране управления, жидкость из головки блока цилиндров двигателя поступает в радиатор отопителя и затем отводится к водяному насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения. Свежий воздух снаружи, через лючок воздухозаборника проходит в короб отопителя, затем самотоком, или принудительно прогоняемый вентилятором, через горячий радиатор, поступает в салон уже подогретый.

Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям. Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей.

Количество и интенсивность подогретого воздуха поступающего в салон регулируется величиной открытия крышки лючка воздухозаборника и частотой вращения вентилятора отопителя. Выключателем электродвигателя отопителя можно выбрать один из двух режимов его работы — минимальная или максимальная частота вращения вентилятора.

Отопитель салона УАЗ эффективно работает только если температура жидкости в системе охлаждения двигателя составляет не менее 80 градусов. В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора.

Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер, выбор и замена электродвигателя, сезонное обслуживание отопителя.

Как и всякая примитивная конструкция, для повышения эффективности работы, штатный отопитель Уаз Хантер нуждается в совершенствовании и некоторой несложной доработке. Один из возможных вариантов такой доработки, а также сезонное обслуживание отопителя и системы распределения воздуха более подробно рассмотрено в отдельном материале.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector