Чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV 2.0 Рестайлинг
Рестайлинговая версия Toyota RAV4 IV-го поколения с индексом кузова CA40. Обновленный кроссовер выпускался с 2015 по 2019 год. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV 4 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 146 л.с. и 187 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Помимо RAV4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah, Toyota Voxy, Lexus NX200.
На Тойота РАВ 4 СА40 рестайлинг 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0085. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует площадка порта NBD/JTAG, через который осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант — перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо есть третий вариант — приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе уже есть все заводские прошивки на рестайлинговый РАВ4 4 поколения. Переходим сразу к редактированию и записи.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 IV CA40 рестайлинг 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживаются всевозможные провалы. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. В разгоне с места до 100 км/ч кроссовер становится быстрей всего на полсекунды. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительней на данном двигателе невозможно.
В цифрах:
Было 146 л.с. ➡ Стало ~157 л.с.
Было 187 Нм. ➡ Стало ~203 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+16 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем .
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Как увеличить мощность на toyota rav4
Alex_707
Просмотр профиля
Просто Alex
Группа: Пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 591 раз(а)
В общем ничего хорошего не получится. ИМХО
Реклама партнёров
GSirus
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 17.9.2011
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
В замен клапана EGR надо ставить резистор.
ЧЕК тогда не горит.
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)
На моторе 3sfe глушил систему(трубку подачи картерных газов)-добавки мощности не заметил. но при обгонах машина стала по уверенее-а может чисто психологически. Если у мотора прорыв картерных газов большой из за колец-возможно мотор начнёт потеть маслом.Когда глушишь трубку чек не горит.
ДоминатоР27
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Я глушил на mitsubishi rvr 2ого поколения. Глушил потому, что эта сама система под наш бензин не подходит, из-за нее в двигу такое дерьмо летит, что прям ужас. 1 раз разобрал двигу и ужаснулся, все почистил, заглушил, года через 3 еше раз разобрал, поглядел — все чистенько. 4 цилиндр был грязнее всего, там система устроена так, что большая часть газов попадает именно в него, ну и кольца были закаксованы. После заглушки Чек не горел, т.к. никаких датчиков к нему не шли. Прироста в мошности не ощутил как и в расходе бензина, и на работу двигалеля это никак не сказалось по крайне мере в худшую сторону. Единственное что ощутил после чистки, глушения и смены масленных и комперс. колец, это резвость авто. Т.к. я покупал с аукциона с японии, то по началу все было шик и блеск, пока машина не познакомилась с нашим бензом хотя кормил только 98 как по документам. Но после пару месяцев сели кольца, тяга упала, разгон не тот. А после всех операций все вернулась на место и было не изменно несколько лет до момента продажи. В раве тоже думаю заглушить но летом.
Plague_666
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.5.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Вырезал катализатор, сделал выпуск 4-2-1 ) Но не ради мощи, это не даст ничего особенного, а катализатор забился, зато на низах не тупит.
Нужен дурак который всё это будет делать, труба от 8-ки и части труб от бычка
Сварочник сломался так что швы получились хреновые на вид.
Чип-тюнинг Toyota RAV 4 III Рестайлинг 2.0
Toyota RAV4 3-го поколения, получивший индекс кузова CA30. Кроссовер выпускался с 2005 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 III (XA30) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 148 л.с. и 198 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Этот силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2010 году и по началу выдавал 158 л.с. при том же крутящем моменте. В последующем, с сентября 2011 года, на автомобилях официально реализуемых на территории Российской Федерации была уменьшена мощность до 148 л.с. для экономии на транспортном налоге. Физических изменений в двигателе не произошло, дефорсирование было осуществлено с помощью программы управления. Помимо RAV 4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah и Toyota Voxy, Lexus NX200.
На Тойота РАВ 4 ХА30 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 III ACA30 2.0 148 л.с. расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (158 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя, при этом разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 148 (158) л.с. ➡ Стало ~167 л.с.
Было 198 Нм. ➡ Стало ~213 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+15 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota RAV4
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг RAV4
Toyota RAV4 — кроссовер для активного отдыха от компании Toyota. Первоначально выпускался с постоянным полным приводом, сейчас есть как модели с постоянным, так и с подключаемым. Автомобиль также отлично подходит и для городских условий, оснащен двигателем 2; 2,2 или 2,5 л. Прошивка Toyota RAV4 отлично покажет все возможности двигателя Toyota.
Прошивка Тойота Раф 4 позволит высвободить дополнительную мощность двигателя Toyota, которая была ограничена инженерами из-за требований в области экологии . Чип тюнинг Тойота Рав4 от GAN прибавит дополнительные 30 % к мощности, которую авто развивает на стоковой прошивке, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15%. Чипы GAN имеют 5 лет гарантии от производителя. Вам дается 50 дней на то, чтобы протестировать чип.
Чип тюнинг Toyota RAV4 при помощи чипа компании GAN теперь доступен в Москве и регионах. Вы самостоятельно сможете за 5-10 минут установить и настроить его. Для начала скачайте на смартфон приложение GAN, затем подключите чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после включите на смартфоне Bluetooth и найдите чип GAN в списке устройств, выберите из выпадающего списка марку автомобиля, модель и двигатель в приложении, подождите пока чип настроится (2-3 минуты).
Чип GAN имеет несколько режимов (4 для модели GT, 3 для моделей GA и GA+ ), переключать их можно при помощи приложения в смартфоне:
SPORT – RAV4 станет на 30% мощнее, двигатель получит максимальную прибавку к мощности;
DYNAMIC – в этом режиме чип не просто увеличит мощность двигателя, но и снизит расхода топлива Вашего RAV4, авто быстрее ускоряется, меньше времени затрачивается на разгон, меньше расходуется топлива;
ЕСО – чип понизит расход на 15% на каждые 100 км, режим обеспечит максимальную экономию;
STOCK – отключает чип, автомобиль возвращается к заводской прошивке.
Чип тюнинг Toyota RAV4 безвреден для двигателя и других узлов авто, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип работает и на бензиновых двигателях и на дизельных. С чипом GAN автомобиль сохранит гарантию, т.к. после снятия чипа авто возвращается к заводским характеристикам. Чип GAN раскроет потенциал Вашего RAV4.