Как утепляют уаз буханка

Как утепляют уаз буханка

При — 20 в кабине очень тепло, ничего не обмерзает, передняя печка — самодувом. Поддувать может из тоннеля, из под педалей по Р валу. и вокруг радиатора печки. Из под капота может дуть, если неплотно.
Решетку закрываю на зиму тканевой закрышкой. Цельный намордник — не пробовал — нет необходимости.
По утеплению салона — годится все. И чем толще — тем лучше. Но полностью закрыть выступающее железо — довольно трудно, остаются довольно большие мостики холода.
Сдвижные окна закрываются вставками из 10мм пенки, устанавливаются между стеклом и занавесками. В каюте держу не занавешенным только окно двери. Между каютой и кабиной — на ночь опускаю суконную занавеску с прозрачным окошком, чтобы кабину не греть. Газового конвектора на 2.5 квт хватает с избытком, даже до среднего положения регулятора не открываю.

Подниму тему.
Кто и как утеплял морду буханки?
Вроде все явные щели заклеены виброй, понять откуда дует холодным воздухом не могу. Но! При скорости выше 90 от переда машины идет холод, не помогают две печки работающие на все деньги. Наружный намордник поможет или выброшенные деньги?

Визуально только одна дырка, в полу возле рулевого вала, но не может же через неё выстужать всю машину за минуту. Кстати, как её заделать, что бы руль крутился и что бы не дуло?
В общем бяда-пичаль. Проехал сраных 300км при смешных -20 и три раза останавливался греться
Люди. Как вы на севере на таком ездите.

PS а еще не могу понять откуда дует прямо в спину! Через сидушку. Дырок не нашел.

Да, крик души прям
Да так вот и ездим на севере. Куфаечка и валенки очень помогают однако))
А если серьезно, то щелей помимо рулевого вала достаточно много.
Полгода назад получил на работе новенький фермер (полбатона с кузовком). Пока весна-лето ездил, не обращал внимания. А тут вдруг зима неожиданно, никогда в наших краях не было))
В общем машина новая, а проблемы все старые. Начало, как у тебя, поддувать и довольно сильно холодом впереди. Рукой вроде шарил, не могу определить, но умом понимаю, что дует мимо радиатора. Полез с переноской к переднему отопителю, поглядю, думаю, чего там заклеить.
Чёт толком не увидел, мешает всё, да и неудобно же, блин. А потом побрел спереди чего то, переноска при этом осталась внутри, глядь, а в переднем лючке свет видно из кабины. Не поверишь, плоская отвертка с правой стороны кабины прошла не вдоль щели, а поперёк. Т.е. печка прикручена не вплотную к морде и холодный воздух прет мимо радиатора. Купил в строймаге окожушку для пластиковых труб, серая такая. Диаметр не большой, не могу сказать точно, не замерял. Законопатил ей пол от передней стенки, там внизу тоже есть щель, с которой тянет холодом изрядно, поэтому диаметр окожушки ориентирован на неё. Остаток резал на тонкие полоски и впихивал снаружи между кузовом (мордой) и радиатором. Не спеша, вдумчиво. Лючок снял для лучшего доступа, он там на четырёх болтиках висит.
Сейчас, когда под тридцатку мороза печку переднюю на ходу не включаю, шумновата собака, хватает самодува и задней печки. Задняя печка тихая и теплая, по виду похожа на Патриотовскую дополнительную. Поставил термостат на 87, картонка и намордник в обязаловку. В общем если температура двигателя под 90 и выше, в машине не продохнуть. Сейчас вот затеялся с доппомпой, родной помпы не хватает протянуть такую магистраль, два отопителя и вебасто и всё зацеплено последовательно, ещё газовый редуктор забыл.

Читайте также:  Chevrolet niva выжимной подшипник

Источник

Чем можно утеплить УАЗ «буханку»?

С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны. Чем можно утеплить УАЗ «буханку», быстро, надежно и эффективно? Вариантов, как всегда несколько, рассмотрим их подробнее.

Возможные варианты

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:

  • применение шумо-виброизоляционного покрытия;
  • утепление листовой фанерой;
  • утепление поролоном;
  • применение традиционных теплоизоляционных материалов;
  • для утепления пола укладка листов алюминия.

При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.

Утепление пенополистиролом

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Применение фольгированного утеплителя

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.

Читайте также:  Mitsubishi pajero junior номер кузова

Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.

Утепление напылением пенополиуретана

Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.

ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!

Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.

Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:

  • материал полностью экологичен, не выделяет вредных веществ и безопасен для пассажиров и водителя;
  • в результате напыления образуется сплошной однородный слой, который не имеет стыков и швов;
  • высокая адгезия ко всем видам материалов позволяет пенополиуретану легко закрепляться на поверхности кузова;
  • нанесенное покрытие отличается значительной долговечностью и не требует какого-либо ремонта в течение всего срока службы;
  • благодаря своей легкости пенополиуретан не утяжеляет автомобиль;
  • материал препятствует образованию конденсата и защищает поверхность кузова от коррозии;
  • пенополиуретан позволяет одновременно производить гидро- и шумоизоляцию автомобиля.

И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло.

Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.

Источник

Как утепляют уаз буханка

Решил в Хантер воткнуть кондей, начал изучать материалы, чтобы утеплить/звукоизолировать кузов. Клеить «слоеный пирог» никак не хотелось..
В итоге — из недорого, не нашел ничего. Все хорошее — дорого. В частности — Неопрен CR-SBR (дорого). Неопрен CR (очень дорого)
Летом проводил испытания(на улице, в тени, 32С) — черный лист металла 0.8мм обклеен неопреном 10мм толщиной. Металл разместил под прямыми солнечными лучами, поверхность нагрелась до 74С, со стороны неопрена 42С. Испытания проводил более двух часов.

Читайте также:  Указатель температуры охлаждающей жидкости уаз хантер

Неопрен, скорее как шумоизол, под капот хорош, у кого он есть, конечно, или на потолок. Опять же клей какой?
По мне так пробка рулит.

Неопрен, под капот. ) Это шибко жирно..)
На вашем фото нет неопрена. Характеристики
Не уверен, что с пробкой удобно работать при таких задачах. Только если на совершенно ровных плоскостях, которые не совсем ровные даже на крыше — материал не тянется, это основная проблема. Не, ну если кусками наклеить, тогда пойдет.)
Задача же не просто наклеить материал на плоскость, задача наклеить так, чтобы под ним не осталось воздуха. Материал с клеевым слоем можно нормально наклеить только на мыльный раствор. Все остальное — полная фигня. И работать крайне неудобно — нет возможности позиционирования материала и останется куча воздуха, что повлечет за собой частичную потерю свойств вибропоглощения + образование конденсата, а дальше ржавчина.
С материалами на клеевом слое — вообще сложно, точнее, сложно с клеевым слоем. Нужно тестировать. Материал на крыше может отвалиться со временем под своим весом. Снял обивку потолка на Хантере 21г, сплен держится только там, где дуга прижимает его к потолку — все. Остальное тупо лежит на обивке потолка, причем, клей остался как на металле, так и на сплене. Вывод — клей Г. И так со многими дешевыми материалами с клеевым слоем.
На что клеить — хз, на что придумаете.. хоть на ПВА. Кстати, отличный клей, вполне может подойти для подобных работ — даст возможность коррекции, даст возможность выгнать воздух и держать будет — навсегда, практически любой материал. Главное, чтобы ПВА был правильный — нижегородский.

Неопрен, при его цене, жирно даже на черепаху))
На моём фото нет неопрена, на нем пробка, которой обклеен пол багажника, под задними и передними сиденьями, а также рундуки. Клей наносится на пробку и на поверхность, соответственно воздуха между ними нет и быть не может, а конденсат в своём авто я видел только на стеклах. Все это сделано дцать лет назад и до сих пор ничего не отвалилось.

Холстопрошивное полотно 10 мм клеится прямо на металл при помощи резинового клея 88-НП.

Старая и очень простая в реализации технология утепления, которая применялась почти всеми автозаводами до появления цельноформованных шумоизоляционных панелей.

Странные вы какие то! Никто не задумывался почему жилые дома утепляют только с улицы а не изнутри? Я вам поведаю. Если это сделать изнутри, то стена промерзнет. Считай нет ее на морозе а есть только то, что утеплил изнутри. С машиной все в точности так же, только с одним большим минусом. Тот утеплитель будет держать тепло, а вот точка росы (место встречи холодного и теплого воздуха) останется между ними. И там все отсыреет и сгниет вдвое быстрее чем без утеплителя. Все машины начинают гнить именно изнутри! Обратите внимание.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector