Как утеплитель кабину уаз
а подскажите ка мне, коллеги, как быстро, самостоятельно и бюджетно и без великой разборки утеплить кабину. А то прокатился тут по трассе. за 5 минут все тепло выдуло и печка не помогает.
И про печку раскажите до кучи- температура — 80, а из печки теплый (не сильно) воздух еле дует при таком движении. если по городу так воздух идет горячий. куда рыть — где искать теплопотерю?
печки включены последовательно: блок-салон-кабина-помпа. моторчик вентилятора в кабине нивовкий стоит.
ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ МОТОРЧИК ПОМОЩНЕЕ и с парой скоростей?
в голове пока бродит одна мысль — врезать эл.помпу.
а подскажите ка мне, коллеги, как быстро, самостоятельно и бюджетно и без великой разборки утеплить кабину. А то прокатился тут по трассе. за 5 минут все тепло выдуло и печка не помогает.
И про печку раскажите до кучи- температура — 80, а из печки теплый (не сильно) воздух еле дует при таком движении. если по городу так воздух идет горячий. куда рыть — где искать теплопотерю?
печки включены последовательно: блок-салон-кабина-помпа. моторчик вентилятора в кабине нивовкий стоит.
ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ МОТОРЧИК ПОМОЩНЕЕ и с парой скоростей?
в голове пока бродит одна мысль — врезать эл.помпу.
Доп помпа поможет , моторчик помощней только быстрей продувать будет, можно попробвать переделать подключени блок, кабина,салон доп помпа и в тройник на нижнем патрубке радиатора. Тем много про печки и утепление, там можно поискать, я добился комфортной тем в кабине при движении по трассе до -25 град
Я невеликий спец, просто поделюсь своим опытом
Про утепление кабины — в бухе тепло уходит либо через капот, либо через двери(щели в проемах), либо через заборку. Далее по ситуации — регулировка дверей, заделка-заглушка перегородки, про салон ничего сказать не могу — не знаю. С капотом все гораздо интереснее — если чехла на капоте нет, я складывал туда старую фуфайку для тепла, ну и самое главное — добиться ветроизоляции подкапота. Для этих целей если штатная защита оборвана, я вешал чехол/тент под машину от бампера до середины двигателя. Тем самым резко снижался поддув из под капота.
Про печку — а термостат стоит? А он рабочий? А сама печка-то горячая? А щелей у/вокруг печки нет? Те же вопросы про печь — а на печь шланги горячие? а из нее? а шланги когда менялись? может они расслоились и кусок резины нафиг перекрыл все сечение трубы? Еще вопрос — а помпа рабочая? а краник на блоке рабочий? а он открыт? а он не залип?
После ответа на эта вопросы я бы соединил блок-кабина-помпа, проехал по трассе, открыв окошко на морде УАЗа, моторчик не включая. Из печи должно просто нести жаром, дальше через тройники впараллель воткнул бы салонную печь, если нужен обогрев салона.
Вроде все, после ответа на все эти вопросы тепло в кабине должно завестись.
Судя по подписи и по количеству сообщений человек должен бы это знать, да и на улицах сейчас без картонки на решетке никого не видал
А у меня на инжекторной бухе Жалюзев НЕТ, так и ездим (кстати, в кабине жарко)
на инжекторе в -42 не так уж и жарко. печка не справляется с набегающим холодным воздухом, а рециркуляции как в старых вариантах печки нет, т.е. воздухозаборник печки уже не закроешь.
Извините, не понял — у меня две бухи — 2000 и 2008, печки практически одинаковые (ну одна медная, другая алюминевая, ну шланги на 14 и на 16, но принцип-то один)
А если не открывать окошко на морде, забор воздуха все равно через щели попрет, все равно тепло пойдет
Чем можно утеплить УАЗ «буханку»?
С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны. Чем можно утеплить УАЗ «буханку», быстро, надежно и эффективно? Вариантов, как всегда несколько, рассмотрим их подробнее.
Возможные варианты
При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне
При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:
- применение шумо-виброизоляционного покрытия;
- утепление листовой фанерой;
- утепление поролоном;
- применение традиционных теплоизоляционных материалов;
- для утепления пола укладка листов алюминия.
При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.
Утепление пенополистиролом
Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол
Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.
Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.
К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.
Применение фольгированного утеплителя
Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией
Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.
Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.
Утепление напылением пенополиуретана
Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.
ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!
Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.
Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:
- материал полностью экологичен, не выделяет вредных веществ и безопасен для пассажиров и водителя;
- в результате напыления образуется сплошной однородный слой, который не имеет стыков и швов;
- высокая адгезия ко всем видам материалов позволяет пенополиуретану легко закрепляться на поверхности кузова;
- нанесенное покрытие отличается значительной долговечностью и не требует какого-либо ремонта в течение всего срока службы;
- благодаря своей легкости пенополиуретан не утяжеляет автомобиль;
- материал препятствует образованию конденсата и защищает поверхность кузова от коррозии;
- пенополиуретан позволяет одновременно производить гидро- и шумоизоляцию автомобиля.
И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло.
Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.