Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку
Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков — ЮМК-320 и Стандарт — в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.
Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток — фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.
ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.
Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:
Теперь высверливаем отверстие для ножниц:
Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:
Расширяем под электроножницы:
Ребро приходится резать болгаркой:
Получаются вот такие прорези с двух сторон:
Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:
Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.
Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема.
Сверлим отверстия под заклепки.
Все. Крыша готова принять люк.
Наносим герметик в канавку снизу полки:
Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.
Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.
Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.
Остается разобраться с выштамповкой:
Почти все готово. Осталось только вставить крышку:
А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.
Теперь начинаем установку Стандарта.
Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:
Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.
Первым делом вырезаем лючок:
Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.
Накладываем шаблон для выреза.
Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.
Вставляем люк в отверстие:
Тем, кто досмотрел до конца — бонус-трек 🙂
Как установить люк на уаз буханку
Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 11&postcount=2 вот тут почитай, только у меня не бюджетно! А вообще от газели ставят без проблем, усилитель срезают. Рамка от люка — будет служить хорошим новым усилителем!
Вы определитесь с размером люка, механика или электро, с уплотнителями или со сливами, стеклянный или метеллический и т.д.
В буху можно поставить всё! Было бы время, желание и финансы
Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?
На моем головастике стоит люк от газели,можно поставить итальянский или вебасто.Но придется снять обшивку потолка ,перенести усилители,а саму обшивку сшить заново.
Я отписывался как ставил газелевский и вебасту, но вперед ставить не стал именно из-за усилителя. Но вообще он там кажется сопливый, и я уже вяло подумываю, не воткнуть ли мне третий люк в шпацию, где раньше лючок над мотором ставили. Но пока зима на носу. Подумай, оно на зиму глядя — надо?
Если Газелевский ставить на место штатного, то либо сдвигать на стык крыши или резать усилитель, это в Буханке, не знаю как в Головасте- пока не меряли, не до этого. Я порезал усилитель, страшного в этом ничего нет, просто сделал новый в обход люка, вот и все.