Как установить люк на уаз буханку

Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков — ЮМК-320 и Стандарт — в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток — фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:

Теперь высверливаем отверстие для ножниц:

Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:

Расширяем под электроножницы:

Ребро приходится резать болгаркой:

Получаются вот такие прорези с двух сторон:

Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:

Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.

Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема.

Сверлим отверстия под заклепки.

Все. Крыша готова принять люк.

Наносим герметик в канавку снизу полки:

Читайте также:  Уаз 29892 2013 года

Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.

Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.

Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.

Остается разобраться с выштамповкой:

Почти все готово. Осталось только вставить крышку:

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

Теперь начинаем установку Стандарта.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

Первым делом вырезаем лючок:

Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.

Накладываем шаблон для выреза.

Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.

Вставляем люк в отверстие:

Тем, кто досмотрел до конца — бонус-трек 🙂

Источник

Как установить люк на уаз буханку

Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?

Читайте также:  Как снять кузова уаз буханка

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 11&postcount=2 вот тут почитай, только у меня не бюджетно! А вообще от газели ставят без проблем, усилитель срезают. Рамка от люка — будет служить хорошим новым усилителем!

Вы определитесь с размером люка, механика или электро, с уплотнителями или со сливами, стеклянный или метеллический и т.д.
В буху можно поставить всё! Было бы время, желание и финансы

Хочу люк в буху — 396254 (металлический фургон). Проблема в том, что хочу люк в кабину, а не в салон — езжу либо один, либо вдвоем, в салоне люк ставить просто смысла не вижу, перегородка сейчас стоит практически глухая. (раньше на старых бухах такие люки штатно врезались-ставились, сейчас не ставятся.) Ставить хочу не сам, а в сервисе, обратился в УАЗ-тюн центр, там сказали, что Газелевский люк не встанет — помешают усилители крыши, а другие они не ставят. Итого вопрос — ставил ли кто люк в кабину? если ставил — от чего, с какой машины?

На моем головастике стоит люк от газели,можно поставить итальянский или вебасто.Но придется снять обшивку потолка ,перенести усилители,а саму обшивку сшить заново.

Я отписывался как ставил газелевский и вебасту, но вперед ставить не стал именно из-за усилителя. Но вообще он там кажется сопливый, и я уже вяло подумываю, не воткнуть ли мне третий люк в шпацию, где раньше лючок над мотором ставили. Но пока зима на носу. Подумай, оно на зиму глядя — надо?

Если Газелевский ставить на место штатного, то либо сдвигать на стык крыши или резать усилитель, это в Буханке, не знаю как в Головасте- пока не меряли, не до этого. Я порезал усилитель, страшного в этом ничего нет, просто сделал новый в обход люка, вот и все.

Читайте также:  P0430 toyota land cruiser 200

Источник

Оцените статью
Adblock
detector