Как усилить кузов уаз буханка своими
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
А про сильное усиление тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=193420 , но это на любителя .
Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
А с какого года так стали делать ни кто не в курсе?
Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .
Я нечто подобное делал. На Драйв 2 есть отчет и фото.
Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))
Парни. Ничего подобного. Сейчас смотрел видео на Ютубе про тюнингованную «буханку» за 1300тысяч.. «Охотник» называется. Там ребята облазили авто снизу доверху.Я обратил внимание на вид снизу — присутствуют там эти лонжероны.. Правда вопрос — есть ли в салоне профильное усиление у этого авто?
Всем доброго времени суток! Прочел тему про проект «Булочка белого». Конкретно — про усиление кузова внутри салона решеткой из профиля. Задался вопросом — а вообще как давно кузов «буханки» усиливают таким образом? У меня авто 1997 года выпуска, кроме поперечных лонжеронов под полом (причем порядком подгнивших) никакого усиления боле нет. Кто что думает про такие доработки? Или это вмешательство в конструкцию автомобиля (запрещенное)? P.S. Если что киньте ссылку какую нибудь.. Спасибо.
Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))
Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))
В принципе все равно никто не будет под поликом лазить смотреть есть там усиление или нет. Все ж это все равно на пользу. Спасибо и Вам Serg-piter
Как можно усилить УАЗ Буханку
Уазовский кузов Буханка индексируется марками 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ принято называть 39625 и 2206. Особняком стоят бортовые версии этого кузова, имеющие народное прозвище «головастик». Как все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханка отличается повышенной проходимостью, кузовом, полным приводом и оснащением классическим мотором «четверки».
Тюнинг и модернизация
Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.
Лифт
Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.
Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.
Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.
Лифт может проводиться тремя способами:
- Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
- Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
- Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.
Тюнинг кабины
- Установка верхней полки;
- Замена торпедо;
- Проклейка ШВИ материалами;
- Установка раскладных мягких сидений.
Обрезка
Есть и такая разновидность тюнинга, как обрезка. Эта процедура позволяет усиливать низ автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. К тому же путем увеличения колесных арок УАЗ Буханка получает более породистый экстерьер.
Обрезка выполняется следующим образом:
- Берется диск на 0,8-1,0 миллиметров;
- Аккуратно проводится резка строго по намеченной линии (важно не забыть снять размеры).
Во время резки недопустимо появление неровностей. Следует помнить, что на подготовленную поверхность приваривается профильная труба.
Профиль также приваривается изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято ставить 10-миллиметровые стежки.
Тюнинг УАЗ своими руками: усиление кузова «Буханки»
Мы ежедневно отдаём свою жизнь в руки наших автомобилей по разным причинам: чтобы вовремя привозить нас на работу, доставлять в места, которых мы раньше не видели. Поэтому многие автовладельцы часто задумываются о том, как бы улучшить функционально и увеличить прочность своей машины. Допиливать уазик под свои нужды не пытался только ленивый. Ведь пространство для тюнинга у этих внедорожников почти безграничное. Но в этом материале обсудим способы, которыми модификаторы усиливают кузов своей техники.
УАЗ «Буханка»: зачем нужно проводить усиление кузова
Автоконструкторы во всём мире, подбирая материалы при проектировании автомобилей, ищут оптимальное решение, чтобы минимизировать вес и максимально увеличить прочность машин. Автопроизводители теперь применяют облегчённые конструкции для усиления проводимых модификаций, включая использование тонкостенных кронштейнов вместо толстостенных трубок, которые были раньше. Передовые производители создают сложные формы для кузовов и шасси автомобилей с большим количеством маленьких треугольников, чтобы сформировать гладкую, прочную форму.
Надо сказать, уменьшение веса и жёсткость кузова — вещи взаимоисключающие, баланс между ними найти крайне сложно, часто автопрому приходится чем-то жертвовать.
Ульяновский автозавод, в смысле поиска этого баланса, не исключение. Сложные штампованные детали из листового металла с почти бесконечным количеством маленьких форм, согнутых и сформированных для прочности, а затем сваренных вместе, в конечном итоге создают довольно жёсткую конструкцию кузова «Буханки». Но дьявол, как известно, в деталях. То тут сэкономили на материале, то там болты не докрутили или вовсе схалтурили, приваривая рёбра жёсткости. А местами металлический профиль на полу вообще заменяют деревянными брусками.
Любой (даже самый жёсткий) кузов будет со временем деформироваться. Учитывая порой экстремальные условия эксплуатации, у уазовских внедорожников этот процесс ускоряется в геометрической прогрессии. Как деформированный кузов влияет на поведение машины? Если устойчивости формы и жёсткости на кручение, главной прочностной характеристики, недостаточно, теряется управляемость автомобиля, да и сам кузов начинает потихоньку «рассыпаться»: расходятся сварные швы, образуются микротрещины, в которые неминуемо забирается коррозия. В общем, весёлого мало.
Своими руками: как усилить кузов УАЗа «Буханки»
Вариантов увеличения жёсткости довольно много, всё зависит от степени увлечённости и бюджета автовладельца. К основным видам относят:
- передние, нижние и задние распорки;
- «косынки» и «штанги»;
- подрамники;
- стабилизаторы;
- поперечины и т. д.
Только не стоит запенивать зазоры в лонжеронах и порогах монтажной пеной. Это хоть и немного усиливает жёсткость кузова, но полностью отсутствующая вентиляция станет причиной повышения коррозионной активности.
Итак, говорим, как усилить кузов УАЗа «Буханки» своими руками. Тут стоит разделить работу на два этапа: усиливаем боковые панели и переход к потолку пластинами, родные деревянные бруски в каркасе пола меняем на профтрубу 40*20 мм. Придётся поработать сваркой.
Первый этап — стены и потолок:
- Понадобится минимум 60 «косынок», представляющих собой стальную пластину в форме равностороннего треугольника толщиной 2 мм.
- Их надо приварить везде, где на ваш взгляд необходимо усиление кузова «Буханки». Перед работой не забудьте закрыть салон несгорающим материалом, он защитит от «брызг». Естественно, перед началом работ необходимо демонтировать обшивку и шумоизоляцию салона.
- Для работы понадобится профтруба 40*20 мм, которую надо нарезать: по одной штуке (в мм) — 650, 380, 525, 400, 910, 140, 360. Отрезки по две штуки должны быть (в мм): 430, 355, 990. Ещё нужен отрезок 165 мм профиля 20*20 мм.
- Весь профиль надо разметить, нарезать и сразу покрасить.
- Затем 165-миллиметровый кусок профиля 20*20 мм идёт на порог двери салона, заменяя левый брусок.
- Продолжаем усиление кузова УАЗа «Буханки» профильной трубой, располагая в середине два отрезка по 990 мм, остальные распределяя по углам. Всё привариваем.
Пока сняли обшивку, можно попутно поменять тепло- и/или шумоизоляцию, демпфировать подходящими материалами вибрацию.
Бонус — небольшое видео про усиление дверей в фургоне УАЗ «Буханка»: