- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
- Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
- Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
- Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
- Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
- Как удлинить кузов у фермера
- Поэтапные моменты в тюнинге УАЗ 39094 Фермер
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Добрый вечер!
Возможны ли изменения для УАЗ-3909:
1. Увеличение колесной базы с 2300 до 2550 — т.е. как у УАЗ-3306, 39094, таким же образом,как делает завод — т.е. переносом кронштейнов рессор назад по раме, но крепление не заклепками, а болтами;
2. Удлинение кузова 3909 путем замены короткой секции кузова, (располагающейся между передней и задней дверями) на длинную секцию кузова (с окном пассажирского салона). Таким образом, кузов будет состоять из трех длинных кузовных секции, а не из двух длинных и одной короткой;
3. Изменение перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузового отсека — перегородка располагается между второй и третьей длинными секциями кузова и включается в силовой набор (сварка по периметру, глухое окно). В перегородке предусматривается дверка (для перевозки длинномерных предметов);
4. Изменение грузового отсека — верхнюю часть и крышу сделать съемными (по образцу хард-топов пикапов) — из штатных кузовных элементов, распашные двери задка заменить на две секции — нижнюю, откидывающуюся вниз (как «хлопушка» УАЗ-469), и верхнюю, поднимающуюся. Линия разъема предполагается на уровне боковой продольной проштамповки кузова «буханок» — под окнами. Нижняя часть грузового отсека будет представлять единое целое со всем кузовом — т.е. не так, как обособленный кузов-платформа у УАЗ — 39094. При снятом жестком верхе планируется возможность установки тента.
5.Силовой набор кузова будет усилен подрамником, дающим лифт кузова в 6 см.;
Если перенос кронштейнов рессор не допускается, возможно ли установка подобного удлиненного кузова на раму УАЗ-3306/39094?
Лифт, установка бамперов, люков и т.п. также планируется, но судя по форуму, это распространенные изменения, пока интересует принципиальная возможность изготовления «длинного» 3909 с несколько измененным грузовым отсеком.
Заранее спасибо.
Геннадий.
Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
VladimirVS » 07 фев 2011, 10:07
Если перенос кронштейнов рессор не допускается, возможно ли установка подобного удлиненного кузова на раму УАЗ-3306/39094?
Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
wooster » 07 фев 2011, 19:32
То есть по поводу увеличения колесной базы понятно, а в плане удлинения кузова и изменения конструкций грузового отсека (пункты 2, 3, 4) — тоже проблем нет?
Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
VladimirVS » 08 фев 2011, 09:56
Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
wooster » 09 фев 2011, 12:03
Спасибо за разъяснение!
Еще ряд вопросов:
— возможно ли удлинение лонжеронов рамы спереди с целью выноса переднего бампера вперед по отношению к кузову и получения площадки под установку лебедки (по образцу машин ГАЗ-66, ЗиЛ-157, 131), а также установка силовых элементов от лонжеронов рамы к концам бампера, с целью повышения безопасности при лобовом ударе (диагональные распорки)?
— задний бампер и подножки — допускается ли установка задних бамперов и подножек со штатными узлами их крепления, перенесенными с рамы на заднюю поперечину подрамника кузова?
— допускается ли использование тягово-сцепного прибора, оставляемого на раме на штатном месте, при вылете подрамника кузова назад относительно рамы на 400-500 мм?
Есть ли ограничения по методу крепления описываемых элементов к лонжеронам рамы — допускаются сварные соединения?
Геннадий
Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909
Пархоменко Юрий » 09 фев 2011, 14:25
возможно ли удлинение лонжеронов рамы спереди с целью выноса переднего бампера вперед по отношению к кузову и получения площадки под установку лебедки (по образцу машин ГАЗ-66, ЗиЛ-157, 131), а также установка силовых элементов от лонжеронов рамы к концам бампера, с целью повышения безопасности при лобовом ударе (диагональные распорки)?
По образцу грузовых автомобилей сделать не получится из-за различия в требованиях к выступающим наружним элементам.
В Вашем случае необходимо будет соблюсти два основных требования Технического Регламента:
— п.6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
— п. 79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства. Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.
Для точного ответа необходимо предоставление эскизов, чертежей, либо фотографий.
задний бампер и подножки — допускается ли установка задних бамперов и подножек со штатными узлами их крепления, перенесенными с рамы на заднюю поперечину подрамника кузова?
Скорее всего допустимо, но для точного ответа надо смотреть.
— допускается ли использование тягово-сцепного прибора, оставляемого на раме на штатном месте, при вылете подрамника кузова назад относительно рамы на 400-500 мм?
Предоставьте фотографию, либо схему.
Есть ли ограничения по методу крепления описываемых элементов к лонжеронам рамы — допускаются сварные соединения?
Как удлинить кузов у фермера
Среди всех прочих, у каждого владельца автомобиля есть мечта: сделать так, чтобы его транспортное средство было мощным, красивым и внушающим доверие. У многих людей есть предвзятое мнение, что тюнингу можно подвергать исключительно легковые авто, однако это не так. Усиление мощности, добавление новых элементов в салон и ходовую часть, вставка дополнительных приборов освещения — это все может производиться и на других авто, таких как грузовики, микроавтобусы и тягачи, например. В данном случае будет рассмотрен тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками, который провести хоть и достаточно сложно, но все-таки возможно. Достаточно обладать маломальскими познаниями в области техники.
Изначально нужно ответить на вопрос: а в каких условиях будет использоваться эта рабочая лошадка и какие обязанности на нее будут возложены? Это важный момент, так как это повлияет на степень тюнинга. Простые поездки в лес за дровами или грибами не требуют полной переделки колесной базы и ходовой части, так как тяжелое бездорожье этому автомобилю не грозит.
Подобный «легкий» апгрейд может включать в себя замену колесных дисков на больший размер (оптимально 31 дюйм), а также переделку салона согласно личным пожеланиям хозяина авто. Также можно сделать кузов либо крытым, либо открытым — это также исходя из личных критериев.
Стоит сразу отметить, что полный тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками провести довольно сложно по той причине, что весь процесс займет много времени. Однако если оно есть, а также в наличии желание и запас финансов, то можно смело приступать.
Поэтапные моменты в тюнинге УАЗ 39094 Фермер
Самый первый этап — это смена колес, как и в «легком» апгрейде. Чтобы автомобиль смог преодолевать серьезное бездорожье, рекомендуется ставить резину в 33-35 дюймов, что, разумеется, повлечет за собой смену колесных дисков. Чтобы создать оптимальный баланс между проходимостью, хорошим внешним видом и не вложить на первом же этапе больших денег, достаточно будет приобрести 15-ти дюймовые диски.
Этап №2 — подвеска и лифт кузова. Данные элементы конструкции следует заменить для того, чтобы вновь поставленные колеса не задевали арки при поворотах. Помимо этого улучшится проходимость в тех местах, где дорога кажется непригодной для проезда из-за камней, крупных веток, валунов и так далее. Чтобы предупредить повреждения арок достаточно поставить между рамой и кузовом небольшую проставку. Иногда случается так, что необходимо подрезать арки крыльев, делая их более обтекаемыми. Лифт подвески модернизируется путем установки дополнительных листов в рессоры. Также рекомендуется добавить к этому длинноходные амортизаторы, которые обеспечат комфортабельную езду по бревнам, буграм, канавам, камням и так далее.
Этап №3 — монтаж лебедки. УАЗ 39094 «Фермер» будет идеально работать с гидравлической или электрической лебедкой. Гидравлика более надежна и позволяет выдать большую мощность, но при этом она медлительна и не работает тогда, когда двигатель выключен. Помимо этого такие конструкции стоят несколько дороже. Электрические же просты в установке и способны работать в автономном режиме. Подобная лебедка легко демонтируется. Ее минус — это довольно высокое потребление мощности, вследствие чего потребуется монтаж дополнительного аккумулятора.
Теперь автомобиль более менее готов к преодолению дорожных препятствий, однако устраивать ему краш-тест пока рано.
Этап №4 — прочность кузова и безопасность салона. На данном этапе нужно поставить силовой обвес. В самую первую очередь монтируется крепкий бампер, амортизирующий любые сильные удары. По бокам устанавливаются специальные силовые пороги, которые могут сыграть еще одну полезную роль в будущем: стать упорами для домкратов. Также можно поставить дополнительную защиту на моторный отсек, топливный бак и картеры мостов.
Этап №5 — герметизация агрегатов. Данный этап будет актуальным для тех, кто планирует на тюнингованном «Фермере» ездить по участкам, где встречаются водоемы и болота. Для того чтобы повысить безопасность электрики и прочих устройств рекомендуется переставить их немного повыше, используя при этом провода с качественной изоляцией.
Этап №6 — дисковые тормоза. Благодаря их установке можно значительно повысить безопасность при движении на любом покрытии. Важный факт: новые модели УАЗ 39094 «Фермер» уже на этапе заводской сборки комплектуются такими тормозами, поэтому нужно обязательно проверить этот момент, чтобы не сменить «шило на мыло».
Этап №7 — тюнинг салона УАЗ 39094 Фермер. Тут все обстоит просто: фантазия владельца авто — единственное правильное руководство к действию. Для большего удобства можно поставить большие кожаные сиденья с высокой посадкой, вмонтировать в торпедку аудио-систему и разместить по салону динамики.
Точную стоимость всего вышеописанного мероприятия назвать крайне сложно, можно лишь постараться примерно рассчитать цену. Итак, в среднем полный тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками может обойтись в сумму от 60 до 150 тысяч рублей. При этом можно сэкономить внушительную сумму, поскольку все ведь будет делаться без услуг мастеров из разных ателье. Тюнинг салона — отдельная статья расходов. Сколько на нее потратить — это уже личное дело каждого водителя.
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати