- Как убрать пикапы в pawno
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- Джон Смит
- О нас
- Наши ссылки
- Статистика форума
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как убрать стандартные пикапы? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Как убрать стандартные пикапы?
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как убрать стандартные пикапы входа и выхода? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Как убрать стандартные пикапы входа и выхода?
- #1
- #2
- #3
- #4
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Удалить пикап — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Удалить пикап Какой функцией можно удалить пикап?
- #1
- #2
- #3
- #4
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как удалить пикап определенного дома? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Как удалить пикап определенного дома? Что бы они не показывались на карте, и когда подохдишь к дому.
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
Как убрать пикапы в pawno
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Джон Смит
Начинающий
Здравствуйте уважаемые пользователи pawno-info.
Вчера я создал систему, при которой должен удалиться пикап через некоторое время.
Суть в том, что когда вводишь первую команду, запускается таймер, после которого создаётся пикап.
Всё работает. Только сам пикап не исчезает, на него просто встаёшь и ничего не происходит. По сути он должен был полностью уничтожится, сама стрелочка эта.
Может знает кто-нибудь в чём проблема, или нужно использовать другую функцию для удаление самой стрелки? Если да, то прошу сказать.
п.с. pickup[1] — используется для другой системы, из-за него не может быть проблем.
О нас
«Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.
Наши ссылки
Статистика форума
Created by Giness
Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как убрать стандартные пикапы? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
- Тема закрыта
Как убрать стандартные пикапы?
#1
Flick
#2
Erick
Enter = CreatePickup(19130,2,202.1861,-102.1746,1074.2825);
Вот это: 19130 — ид пикапа, его и меняй, на желаемый тебе.
#3
Flick
Числа 19130 вообще в моде нету.Я имел ввиду как убрать желтые пикапы как в сингле т.к. там в некоторых интерьерах стоит и мой пикап и пикап из сингла и от этого появились некоторые баги. может custompickup к этому относиться?
#4
Erick
DisableInteriorEnterExits();//
#5
Romzes
DisableInteriorEnterExits();
#6
Flick
#7
Romzes
Erick (24 января 2012 — 17:28) писал:
DisableInteriorEnterExits();//
#8
Flick
Спасибо,работает + поставил но у меня есть ещё вопрос : Я добавил в дома файл property.cfg но в игре они не отображаются,почему так?
#9
Romzes
#10
Flick
В сам файл домов добавил,система домов есть,но в игре не отображаются.Может вам какой-нибудь код кинуть из мода что бы вы посмотрели?
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как убрать стандартные пикапы входа и выхода? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Страница 1 из 1
- Вы не можете создать новую тему
- Тема закрыта
Как убрать стандартные пикапы входа и выхода?
#1
Tr1bLs
Как убрать стандартные пикапы входа и выхода из зданий.
И как убрать вот эти чекпоинты:
Кто расскажет тому ЖИРНЫЙ +
#2
IVECO_EuroStar
и все жёлтые эти пирамидки или как их исчезнут.
Сообщение отредактировал IVECO_EuroStar: 19 июня 2012 — 12:20
#3
DimanCC
#4
Tr1bLs
IVECO_EuroStar (19 июня 2012 — 12:19) писал:
и все жёлтые эти пирамидки или как их исчезнут.
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Удалить пикап — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Страница 1 из 1
- Вы не можете создать новую тему
- Тема закрыта
Удалить пикап Какой функцией можно удалить пикап?
#1
flyingshawk
Мне нужно что бы пикап удалялся на 30 минут. Я знаю как все сделать, но забыл какой функцией и как конкретно удалить пикап.
Пытался удалить с помощь функции: DestroyPickup(formals);
formals — new для пикапа.
Исправьте пожалуйста ошибку, совсем не помню.
#2
Sound
forward DelPick(pickid); public DelPick(pickid) return DestryoPickup(pickid); SetTimerEx("DelPick", 60*1000*30, false, "i", formals);
#3
flyingshawk
flyingshawk (06 апреля 2016 — 22:54) писал:
Мне нужно что бы пикап удалялся на 30 минут. Я знаю как все сделать, но забыл какой функцией и как конкретно удалить пикап.
Пытался удалить с помощь функции: DestroyPickup(formals);
formals — new для пикапа.
Исправьте пожалуйста ошибку, совсем не помню.
После formals должен идти id пикапа,например:
DestroyPickup(formals[0])
Если кто-то не знает как узнать id вашего пикапа,смотрите ниже:
Создаем новую переменную: new formals[1]
[1] — Кол-во пикапов которые будем создавать в будущем.
В public OnGameModeInit() создаем пикап
formals[0] — CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);
[0] — Номер в очереди пикапа. Например, если бы у нас было 2 пикапа, выглядело бы это так:
formals[0] — CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);
formals[1] — CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);
[0]/[1] — Это и будет айди нашего пикапа, который мы будем указывать в функции: DestroyPickup
Выглядеть эта функция будет в готовом виде так:
DestroyPickup(formals[0])
Оставил ответ для тех, кто столкнется с подобной проблемой.
Сообщение отредактировал flyingshawk: 06 апреля 2016 — 23:33
#4
m1n1vv
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как удалить пикап определенного дома? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Страница 1 из 1
- Вы не можете создать новую тему
- Тема закрыта
Как удалить пикап определенного дома? Что бы они не показывались на карте, и когда подохдишь к дому.
#1
Dasik
#2
marat007xxx
Сообщение отредактировал marat007xxx: 15 мая 2015 — 20:51
#3
Dasik
marat007xxx (14 мая 2015 — 23:20) писал:
1.Смотриш ид дома для удаления.
2.Откриваеш папку scriptfiles и ищеш файл properti.cfg
3. Откриваеш в pawno
4. Ищеш строчку такую самую как и ид дома и удаляеш ее
5. Ставиш мне +сик 😀
#4
marat007xxx
Dasik (15 мая 2015 — 17:45) писал:
#5
dopeshone
Dasik (15 мая 2015 — 17:45) писал:
Стираем в таблице колонку Id’a дома, это еще смотря как твоя система написана. Вдруг у тебя инфа о домах в разных таблицах лежит.
Далее меняешь общее кол-во домов на минус 1, конечно если такое используется (например если есть у тя в моде есть define MAX_HOUSE или че то типо того) , далее компилим, запускаем мод, вуаля — дома нема
#6
Mario_Ferro
1. Заходишь в базу данных
2. Заходишь в таблицу дома
3. Находишь id дома, который тебе нужен
4. Удаляешь его.