Как убрать хабы на уаз буханка

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка муфт отключения передних колес redBTR.

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

На Буханке уже установлены муфты отключения передних колес.
Это муфты ЭЛМО. Когда то это были одни из лучших муфт на рынке, потому как у них вся силовая начинка стальная.
Но есть у таких муфт и недостаток: муфты не герметичные, да еще и крышка силуминовая. Если внутрь попадала вода, соль, то конструкция закисала и включить/отключить колеса становилось проблематично. Естественно это происходило в тот самый момент когда они очень сильно были нужны. (ОРД проводили тест таких хабов в 2005 году)

Но на дворе уже XXI век, выбор муфт, сильно расширился.
К нам попали колесные хабы фирмы redBTR. Это новая серия муфт с индексом Z. Бывают с сребристым корпусом и с черным. Да, да, гламур и сюда добрался! Можно подбирать муфты под цвет колесных дисков.

Посмотрим на них внимательнее.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Муфты RB-ORH-Z10W поставляются комплектом из 2шт упакованными в картонную коробку.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

В коробке находятся сами муфты, паспорт с инструкцией по установе и эксплуатации, две установочные прокладки и аж три штуки запасных уплотнителей рукоятки переключения режимов

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Небольшая ложка дегтя: у нас одна из прокладок оказалась надорвана и еще в комплекте не было герметика болтов о котором упоминается на официальном сайте. Все это не критично, но лучше бы комплектность была полной.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Болты фланцевые М6 в количестве шести штук, имеют прочность 8.8 единиц. Они крепят крышку муфты к корпусу.
Рукоятка переключения режимов 4х4(LOCK)/4х2(FREE) укомплектована уплотняющим кольцом из силикона для защиты от проникновения влаги. Именно благодаря ей муфты имеют класс защищенности IP67

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления муфты к ступице.

Читайте также:  Самый красивый джип машина

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Осталось загадкой почему количество уплотнителей в запас кладут 3шт? Но то что они есть это хорошо, главное их не потерять до того момента когда будет производится обслуживание муфт.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Прокладки. Одна порвалась в самом тонком месте. 🙁

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

По заверению производителя корпус муфт redBTR серии «Z» выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

На вид солидные и надежные.

Взвешивание показало, что старый хаб, ЭЛМО весит 1.15 кг, а новые redBTR 1.5 кг.
Значит 350 грамм силумина заменены на сталь!

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Что ж, однозначно новые хабы лучше. Меняем!

Для замены достаточно открутить 6 болтов крепления на старой муфте. Для этого не надо снимать колесо. (У нас колесо снято, поскольку одновременно происходила замена тормозных дисков)

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

На новых муфтах крышка закрывает доступ к болтам крепления. Если вы будете закручивать головкой, то ее придется снять, а если закручивать гаечным ключом, то снимать крышку не надо.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Мы закручивали головкой, поэтому сняли крышку муфты и заодно посмотрели как же все устроено.

Внутри все сделано аккуратно, заусенцев нет. Уплотнители на месте.
Внутрь колесных муфт уже с завода заложена консистентная смазка.

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Возвращаем крышку на место, колесные хабы установлены!

муфты отключения передних колес redBTR на УАЗ

Серый цвет хабов удачно гармонирует с цветом кузова Буханки :)))))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector