Как ставится набивка на коленвал уаз
Если по уму, то лучше на снятом моторе это делать. Ну а по минимуму колено снимать. Набивку от мерса. Можно конечно извратиться и не снимать колено совсем, но по времени получиться дольше, уж больно муторно
Ну тогда слушай..Двигло снимать, иначе всех «родственнико» вспомнишь и своих, и чужих. Значит я сделал так, хотя опыта не было по этим премудростям совсем. КПП от двигла отсоединяем, ГЦС от кожуха сцепления,пружинку выжимного не забудь отцепить,в кожухе сцепления. Ну и теперь желательно иметь полиспаст или лебедку ручную. Цепляем двиг за «уши» и. «вира» по малу!
Головку и карб не трогал, снял трамблер и стартер, последний мешает кожух сцепления отворачивать. В общем снял кожух, сцепление, маховик, открыл картер, масляный насос, открыл все крышки коренных и шатунных, шкив КВ и храповик(если есть), передню крышку БЦ (блок цилиндров). Всё, КВ свободен. Далее, набивку старую убрал, новую (мерсовскую) не резал на 2 полукольца, ставил целиком, стыком вверх (к ГБЦ). Муторно немного, но получилось. Для предварительной уминки набивки использовал обойму какого-то подшипника. Все обычно делают 2 полукольца, так проще и быстрей. Но это мой выбор. Теперь самое ответственное-СБОРКА!!
Место прилегания набивки к блоку смазываем герметиком, одеваем набивку на КВ и укладываем КВ на место, предварительно наживив пластинку удерживающую набивку на БЦ, т.к. двиг лежал у меня на боку, накидываем пару крышек коренных подшипников, чтоб КВ на ноги не спрыгнул))). Затем, смазываем толстым слоем. (3мм) место прилегания 5й крышки к блоку, ближе к набивке, там видно щель порядка 0,5 мм, и боковую поверхность крышки (место прилегания набивки). Наживляем пластину и аккуратно устанвливаем крышку на место. «От руки» подтягиваем гайки крышки, а ключом на 10 болтики пластин(обеих). Устанавливаем все крышки и начинаем постепенную подтяжку крышек не забывая про пластины. чтобы их не выгнуло набивкой, край я поджимал монтажкой, заодно и набивка уплотнится. Ну а теперь сборка и установка в обратной последовательности. Мой результат- не течет. Предостережение. Если нет насечки, не спеши делать маслосгонную резьбу,я не знаю какой она должна быть глубины, но из-за этого я КВ сменил. Вероятность 90%. Вот и всё.
без снятия двигла нормально не получиться, про мерсовскую набивку дело говорят но ее достаточно трудно уложить без оправки для осаживания, я осаживал деревяшко аккуратно простукаивая набивку и неоднократно снимая и ставя колено(вобщем маялся весь день, герметик не использовал, имхо нафих он там не нужет — и так ничего не течет, а по поводу набивок, механик мой рассказывал что и нормально уложенноя отечественная веревка, которую и набивкой трудно назвать не течет!
Не снимая движка очень тяжело не натолкать туда песку при сборке, снятие колена одному под машиной доставляет незабываемые впечатления, кроме всего оно ещё и весит немало.
Да, основной вопрос: а с чего так надо набивку менять? Обычно течёт не по причине хреновости набивки, а из-за повышеного давления в картере, также может течь из под заглушки распредвала.
Соответственно повышеное давление в картере может быть из-за кончины или залегания колец или же из-за банально загаженой системы вентиляции. Может есть смысл начать оттуда?