Как создать пикап вход выход

Как создать пикап вход выход

Сразу говорю, такого проекта ещё никто не делал по заработку реальных денег и вывода на кошельки через игру. Так вот, я ищу скриптера который сможет мне сделать мод с 0, нужен дм сервер, тех задание смогу скинуть. Проект заключается в том что можно заработать денег убивая фрагов и получить за них деньги на которых можно выводить на кошельки такие как Payeer Qiwi Webmoney и TRX и вывести это как файл после того как человек ввёл в диалоговое окно кол-во денег которых он хочет вывести и на какой кошелёк а затем один из админов проверяет и выплачивает на указанный кошелёк.

Доброго времени суток, ищю человека который может установить голосовой чат на копию Радмира
Или сам фаил с голосовым чатом для радмир и инструкцию

Всем привет! установил на хостинг мод арканы рп ( копия малин0вки).
В первый раз зашел,смог зарегать акк,побегал по серву.Вышел. Подключил цеф и потом перестала регать акк.
Переустанавливал много раз,отключал цеф, устанавливал мод таким как его сливали.
Помогите решить проблему
Сервер лог:

Loaded log file: «server_log.txt».
———-
SA-MP Dedicated Server
———————-
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team
[12:26:54] filterscripts = «» (string)
[12:26:54]
[12:26:54] Server Plugins
[12:26:54] —————
[12:26:54] Loading plugin: crashdetect.so
[12:26:54] CrashDetect v4.15.1 is OK.
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: pawncmd.so
[12:26:54] Pawn.CMD plugin v3.1.2 by urShadow loaded
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: mysql_static.so
[12:26:54] >> plugin.mysql: R39-3 successfully loaded.
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: sscanf.so
[12:26:54]
[12:26:54] ===============================
[12:26:54] sscanf plugin loaded.
[12:26:54] Version: 2.8.3
[12:26:54] (c) 2018 Alex «Y_Less» Cole
[12:26:54] ===============================
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: streamer.so
[12:26:54]
*** Streamer Plugin v2.9.5 by Incognito loaded ***
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: sampvoice.so
[12:26:54] [sv:dbg:network:init] : module initializing.
[12:26:54] [dbg:raknet:init] : module initializing.
[12:26:54] [dbg:raknet:init] : module initialized
[12:26:54] [sv:dbg:network:init] : module initialized
[12:26:54] [sv:dbg:main:Load] : creating 8 work threads.
[12:26:54] ——————————————-
[12:26:54] ___ __ __ _
[12:26:54] / __| __ _ _ __ _ _\ \ / /__ (_) __ ___
[12:26:54] \__ \/ _` | ‘ \| ‘_ \ / _ \| |/ _/ -_)
[12:26:54] |___/\__,_|_|_|_| .__/\_/\___/|_|\__\___|
[12:26:54] |_|
[12:26:54] ——————————————-
[12:26:54] SampVoice by MOR loaded
[12:26:54] ——————————————-
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: CRP.so
[12:26:54]
[12:26:54] ______________________________________
[12:26:54] Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[12:26:54] ______________________________________
[12:26:54] By: Fro (c) Copyright 2009-2011
[12:26:54] ______________________________________
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: fmt.so
[12:26:54] * fmt plugin loaded
[12:26:54] * v2.3 (c) vsergeenko
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: cef.so
[12:26:54] CEF plugin is successful loaded.
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: vehiclesIdFix.so
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loading plugin: KeyListener.so
[12:26:54] KeyListener plugin v1.0 by MOR loaded
[12:26:54] Loaded.
[12:26:54] Loaded 11 plugins.
[12:26:54]
[12:26:54] Filterscripts
[12:26:54] —————
[12:26:54] Loaded 0 filterscripts.
[12:26:54] [sv:dbg:main:AmxLoad] : net game pointer (value:0x871cad0) received
[12:26:54] [sv:dbg:network:bind] : voice server running on port 58426
[12:26:54]
[12:26:54] —————————————
[12:26:54] Анти-чит загружен!
[12:26:54] Версия античита: 1.9.54
[12:26:54] Автор: Catborisovv
[12:26:54] —————————————
[12:26:54] [sv:dbg:pawn:SvDebug] : mode(1)
[12:26:54] Подключение к Базе — ошибка
[12:26:54]
____________________________
[12:26:54] ARCANA FUN
[12:26:54] АВТОР МОДА — Mamedov
[12:26:54]
____________________________
[12:26:54] Number of vehicle models: 15
[12:27:38] [connection] 95.25.199.226:16205 requests connection cookie.
[12:27:39] [connection] incoming connection: 95.25.199.226:16205 id: 0
[12:27:40] [sv:dbg:network:connect] : connecting player (0) with address (95.25.199.226) .
[12:27:40] [sv:dbg:network:connect] : player (0) assigned key (e2c7195fd7f12a0b)
[12:27:40] [join] Bomj_Pisya has joined the server (0:95.25.199.226)
[12:27:40] Bomj_Pisya 0 0
[12:27:40] [sv:dbg:pawn:SvGetVersion] : playerid(0) : return(11)
[12:27:40] [sv:dbg:pawn:SvHasMicro] : playerid(0) : return(1)
[12:27:40] [sv:dbg:pawn:SvCreateDLStreamAtPlayer] : distance(15.00), maxplayers(4294967295), playerid(0), color(0xf00e5d), name(VOICE) : return(0x90b4b98)
[12:27:40] [sv:dbg:pawn:SvAddKey] : playerid(0), keyid(0x58) : return(1)
[12:27:40] [sv:dbg:network:receive] : player (0) identified (port:16995)
[12:27:46] [Nex-AC debug] Newstate: 1, oldstate: 0
[12:27:46] [Анти-чит] Срабатывание на 0 ID. Код причины: 048(2)
[12:27:47] [Анти-чит debug] ID 0 использовал NOP SetPlayerHealth
[12:27:47] [Nex-AC debug] AC health: 0, health: 100
[12:27:47] [Анти-чит] Срабатывание на 0 ID. Код причины: 052(3)
[12:27:47] [Анти-чит debug] ID 0 использовал NOP TogglePlayerSpectating
[12:27:47] [Анти-чит] Срабатывание на 0 ID. Код причины: 052(6)
[12:27:47] [Nex-AC debug] AC health: 0, health: 100
[12:27:47] [Анти-чит] Срабатывание на 0 ID. Код причины: 012
[12:27:51] [Анти-чит debug] ID 0 использовал NOP SpawnPlayer
[12:27:51] [Nex-AC debug] acSet[6]: 5
[12:27:51] [Анти-чит] Срабатывание на 0 ID. Код причины: 052(7)
[12:27:55] [sv:dbg:network:connect] : disconnecting player (0) .
[12:27:55] Ошибка сохранения игрока: Bomj_Pisya
[12:27:55] [sv:dbg:pawn:SvDeleteStream] : stream(0x90b4b98)
[12:27:55] Игрок — Bomj_Pisya покинул игру!
[12:27:55] [part] Bomj_Pisya has left the server (0:1)

Читайте также:  Как зовут пикап в тачках

Работает на IPS Community Suite 4
2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!

Источник

Как создать пикап вход выход

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Noize_Weezy

Начинающий

Для начала ко всем переменным добавим :

[2]— это сколько пикапов у нас будет , в нашем случае это пикап входа и выхода .

Теперь создадим пикапы . Идём в public OnGameModeInit() . Там вставляем

test[0] = CreatePickup(1318,23,1658.5272,-1691.3774,15.6094); ///это пикап входы test[1] = CreatePickup(1318,23,185.8409,-2235.1079,111.3619); /// этот пикап выхода .

CreatePickupэто функция создания пикапа

1318это ид самого пикапа

1658.5272,-1691.3774,15.6094это координаты где будет находиться пикап . Меняйте на свои координаты

Далее идём в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

if(pickupid == test[0]) // вход < SetPlayerInterior(playerid, 3); // ид интерера SetPlayerPos(playerid, 1212.019897,-28.663099,1000.953125);// это само появление в интерьере после телепорта SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); //это ид виртуально мира >if(pickupid == test[1]) // выход < SetPlayerInterior(playerid, 0); // ид интерьера , тут 0 так как мы выходим на улицу SetPlayerPos(playerid, 1755.9755,-1920.5450,13.5724);//координаты телепорта SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // ид виртуал мира ну так как выход то тогда 0 ! >

О нас

«Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.

Читайте также:  Салон mitsubishi l200 2021

Наши ссылки

Статистика форума

Created by Giness

shape1

shape4

Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как создать PickUp входа/выходи в здание — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

+

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как создать PickUp входа/выходи в здание PickUp входа/выхода халявный интэрер мэрии Оценка: ****- 3 Голосов

#1

Пользователь офлайн

MrEagle

  • Прохожий
  • Привет всем
    Сейчас я вам расскажу как создать простенький пикам входа/выхода в здание или из него . Буду делать PickUp входа в мэрию .

    Так если вы пишете мод с 0 тогда вставляем в public OnGameModeInit

    DisableInteriorEnterExits();

    Это уберёт стандартные желтые Pickup-ы входов

    Далее ищем где наши все переменные тесть new и вставляем туда:

    Теперь объясню что мы сделали. Мы создали переменные new с названием Mayor(2), вместо Mayor пишем любое название, типа new la-la. Такое тоже пойдёт.

    Далее идём к public OnGameModeInit

    Mayor = CreatePickup([u]1318,23,1481.0491,-1772.2535,18.7958[/u]); Mayor2 = CreatePickup(1318,23,390.7699,173.8587,1008.3828,1);

    Теперь объясню что мы сделали. Мы указали координаты где находиться 1318 — это ID объекта, 23 — это стиль. Здесь указано: белый маркер. Дальше в Mayor то что подчёркнуто, это координаты нашего pickup’а. В mayor2 тоже самое, только вы увидели ещё что после последней координаты идёт цифра 1. Это ID виртуального мира. Зачем? Увидите дальше.

    Читайте также:  Такси в камышине номера телефонов пикап

    Далее идём в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

    if(pickupid == Mayor) < SetPlayerPos(playerid,390.7699,173.8587,1008.3828); SetPlayerVirtualWorld(playerid, [u]1[/u]); SetPlayerFacingAngle(playerid,180); SetPlayerInterior(playerid,3); >if(pickupid == Mayor2)

    Теперь объясню что мы сделали. Мы более подробнее описали системе что и как. В прошлом шаге я говорил цифру 1, она подчёркнута, это номер виртуального мира можно поменять на свое, главное не забыть поменять в предыдущем, из 1 на своё. Вот это

    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);

    Это поворот при телепорте в mayor 2. Видите там Virtual Wold и Interior 0 — это то что на улице. Думаю, суть вы поняли. (ПРИМЕЧАНИЕ от модератора new.pwn: Сомневаюсь, что поняли.)

    Кому хочется чего-то необычного, держите интерьер мэрии. Его вставлять в public OnGameModeInit

    CreateObject(1649, 357.57220, 177.93054, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.53064, 182.28273, 1009.87341, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.52042, 186.67392, 1009.87341, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.63184, 169.26843, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.66043, 164.90353, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1649, 357.69763, 160.54636, 1009.87500, 0.00000, 0.00000, 90.50000); CreateObject(1502, 371.22110, 166.63960, 1007.35522, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19439, 357.45248, 189.66951, 1010.04510, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.53458, 184.64532, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.53647, 175.01430, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.60349, 165.39139, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19458, 357.62851, 157.06212, 1011.40552, 0.00000, 0.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 361.82797, 173.91824, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 365.32123, 173.91643, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 368.78848, 173.91615, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 372.27740, 173.91649, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 375.73846, 173.91574, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 379.20801, 173.91296, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 382.70081, 173.91333, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19452, 386.14166, 173.91434, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 359.51291, 169.90601, 1007.30719, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 359.52069, 171.45799, 1007.30719, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 358.38309, 176.54320, 1007.30341, 0.00000, 90.00000, 0.00000); CreateObject(19433, 358.40070, 177.94569, 1007.30518, 0.00000, 90.00000, 0.00000);

    Сам делал через программу Edit.

    Всем спасибо за внимание с вами был MrEagle. Удачи в программировании.

    Сообщение отредактировал new.pwn: 06 марта 2015 — 15:01
    Причина редактирования: Исправление орф. ошибок, правила: 2.3 и 2.4

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector