- Как собирают Порше Кайен?
- Где делают Порше Кайен?
- На каком заводе делают Порше?
- Где собирают Порше Макан?
- Где собирают панамеры?
- Что означает слово Cayenne?
- Что значит слово Кайен?
- Что означает знак Порше?
- Как правильно говорить Порше?
- Что означает слово Macan?
- Сколько заводов у порше?
- Как собирают Порше Кайен? Ответы пользователей
- Как собирают Порше Кайен? Видео-ответы
- #7 Porsche Cayenne and Panamera Production Производство Кайен и Панамера
- Разобрали новый Порше Кайен купе за 10 миллионов и это лучшее что я видел!
- Посещение завода Porsche
- Так собирают Ваш Porsche Taycan.Assembling your car Porsche Taycan
- Мегазаводы Порше / Porsche
- Как установить бензонасосы [топливные насосы] Porsche Cayenne [Порше Кайен]
- Об авторе
- Иван Быстров
- Вопросы в тренде
- Где собирают Порше Кайен
- Важные примечания
- Как собирают «Порше»: «гладильщики», жидкий металл и музей
- Жидкий металл
Как собирают Порше Кайен?
У нас есть 29 ответов на вопрос Как собирают Порше Кайен? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Где делают Порше Кайен?
- На каком заводе делают Порше?
- Где собирают Порше Макан?
- Где собирают панамеры?
- Что означает слово Cayenne?
- Что значит слово Кайен?
- Что означает знак Порше?
- Как правильно говорить Порше?
- Что означает слово Macan?
- Сколько заводов у порше?
- Как собирают Порше Кайен? Ответы пользователей
- Как собирают Порше Кайен? Видео-ответы
Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, которые поставляются по железной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустить в .
Где делают Порше Кайен?
Porsche CayenneПроизводительPorscheГоды производства2002 — настоящее времяСборкаЛейпциг, Германия Братислава, СловакияКлассСреднеразмерный кроссовер
На каком заводе делают Порше?
Лейпциг – один из самых современных заводов в мире В настоящее время на производственной площадке Porsche в Лейпциге работают свыше 4000 человек.
Где собирают Порше Макан?
Где собирают панамеры?
Porsche PanameraСборкаГермания: ЛейпцигКлассГран ТуризмоДизайнТип кузова5‑дв. фастбэк (4‑мест.)
Что означает слово Cayenne?
cayenne красный стручковый перец перец
Что значит слово Кайен?
КАЙЕН — Полушелковая полосатая материя.
Что означает знак Порше?
Черные и красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, надпись Porsche и жеребец на логотипе напоминают, что сперва этот бренд Штутгарта был создан как лошадиная ферма в 950 году. Автором герба Порше является Франц Ксавьер Раймшписс.
Как правильно говорить Порше?
«Порш», или «Порше », или «По рше»? В этом случае русскоязычных автолюбителей могло смутить произношение марки на английском — «По(р)ш». Но по правилам транслитерации с немецкого на русский гласная «e» сохраняется и произносится как «э».
Что означает слово Macan?
Macan (mat͡ʃan) — «тигр») — компактный кроссовер немецкой автомобилестроительной компании Porsche, созданный на базе Audi Q5, был представлен 20 ноября 2013 года на Автосалоне в Лос-Анджелесе.
Сколько заводов у порше?
1 Заводы и центры управления
Как собирают Порше Кайен? Ответы пользователей
Мы побывали на заводе в Лейпциге и своими глазами увидели, как собирают самую популярную модель Porsche. НЕ ЗАВОДОМ ЕДИНЫМ На заводе Porsche .
Как сообщает Paultan.org, на новом заводе из CKD-комплектов «отверточным» методом собирают Cayenne с трехлитровым V6 для малазийского рынка: .
Блог пользователя Maks-Punisher на DRIVE2. Привет всем!) Решил поделиться информацией, о том, как собирают Панамеру! Видео не ново, .
Где собирают Каены? Ныне сборка Порше Кайен ведется в немецком Лейпциге. Где производят Porshe? Штутгарте h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft) — .
Раймольд говорит: «Цель заключается в том, чтобы сотрудники знали, как собрать весь двигатель». Поддержку им оказывают самые современные станки .
За 3 года и 127 млн. евро «Porsche» получили уникальную фабрику. Как известно, немецкие машины отличает высокое качество, уникальный дизайн и .
Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к .
Как собирают Porsche Panamera и Porsche Cayenne. Слухи о смерти дизельных Porsche оказались преувеличены. В сентябре 1990-го года было принято решение о .
Как делают автомобили марки Porsche и какие перемены их ожидают в будущем? . А собирают здесь три пятидверные модели «Порше»: Cayenne, .
Ныне сборка Порше Кайен ведется в немецком Лейпциге. Но не все так просто. В Германии выпускают не все детали, идущие на производство. Так, кузов .
Раньше в Лейпциге собирали Cayenne и Panamera из готовых кузовов, которые приезжали по железной дороге из Словакии, а теперь делают еще и Macan, .
Уве Хюк, председатель всеобщего производственного совета и заместитель председателя наблюдательного совета Porsche AG говорит: «В Цуффенхаузене .
Как собирают Порше Кайен? Видео-ответы
#7 Porsche Cayenne and Panamera Production Производство Кайен и Панамера
Мир Авто Жизни — это сообщество автолюбителей, где каждый найдет для себя видео по вкусу и качеству. На канале .
Разобрали новый Порше Кайен купе за 10 миллионов и это лучшее что я видел!
Посещение завода Porsche
В качестве особой услуги клуб Porsche предлагает своим членам экскурсию по заводу. Для членов клуба может быть .
Так собирают Ваш Porsche Taycan.Assembling your car Porsche Taycan
Мегазаводы Порше / Porsche
Как установить бензонасосы [топливные насосы] Porsche Cayenne [Порше Кайен]
Как установить топливные насосы Porsche Cayenne [Порше Кайен]? Делюсь опытом установки топливных насосов FPP .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
Где собирают Порше Кайен
Машина – не роскошь… Так говорил один небезызвестный литературный персонаж. Но все же есть такие марки, которые прямо-таки кричат о прекрасном благосостоянии своего хозяина. К таковым относится продукция марки Порше. Славный город Лейпциг, где собирают Порше Кайен, обеспечивает этими чудесными автомобилями ценителей со всего мира.
Началась история этой легендарной машины сравнительно недавно, в 2002 году. Но не там, где собирают новый Порше Кайен сегодня: первоначально производство было развернуто на территории США. В появлении данного автомобиля на свет есть огромная заслуга специалистов Фольксваген, так как инженеры именно этой компании разработали практически половину всей конструкции.
Кстати! Volkswagen Touareg и обсуждаемый нами «Порш» по сути – единокровные братья, так как построены на абсолютно идентичной платформе. И… Audi Q7! Эта модель создана на все той же основе, из которой производители безжалостно «выбросили» все спортивные черты. Вот такое «семейство». В принципе, даже по внешнему виду всех автомобилей можно сказать, что у них определенно есть что-то общее.
Но и это еще не все! В этом году появилась информация, что сюда присовокупится Bentley Bentayga! Производитель не говорит, когда на горизонте появится третье поколение Porshe Cayenne, но основа сразу для четырех (!) машин уже практически готова.
Важные примечания
Но чем запомнился почитателям именно Порш? Он мощный, динамичный, обладает ярко выраженной, молодежной внешностью, дизайн машины «приправлен» агрессивными чертами, что привлекает людей увлеченных, влюбленных в скорость. Наконец, при всем этом – автомобиль характеризуется неплохой проходимостью.
Ныне сборка Порше Кайен ведется в немецком Лейпциге. Но не все так просто. В Германии выпускают не все детали, идущие на производство. Так, кузов изготавливается в Братиславе, Словакия. Более подробных сведений компания не раскрывает, но, возможно, там же выпускают и какие-то иные части кузова и/или подвески. Но до недавнего времени (из-за кульбитов валютного курса) наших автолюбителей интересовал вовсе не этот вопрос.
Некоторые считают, что Порш для России и США – две совершенно разные машины. Мол, даже сборка у них существенно отличается. Давайте разберемся в столь животрепещущем вопросе. Самое главное отличие – повторители поворота, которые на американских машинах выполняют еще и функции габаритных огней. Сами понимаете, что различие это существенным никак не назвать…
Стоит отметить, что у «американцев» очень специфические зеркала заднего вида: они очень сильно «приближают» картинку и могут сбить с толку водителя, который всю жизнь ездил по Европе или России. Обязательно поменяйте их на европейскую реплику, раз уж вам досталась машина для внутреннего рынка США!
Как собирают «Порше»: «гладильщики», жидкий металл и музей
Еще недавно завод Porsche в Лейпциге мало чем отличался от многих небольших предприятий (собирали по 35-40 тысяч машин). Однако сейчас это целый город, где выпускают около 200 тысяч автомобилей в год. Здесь есть музей старинных машин, огромные кузовные и покрасочные цеха, полноценная внедорожная трасса и даже гоночный трек, по которому любят гонять фанаты Porsche (трасса создана из самых культовых поворотов Монцы, Нюрбургринга, Монако и так далее).
Сюда даже водят экскурсии! Самая дорогая стоит 1080 евро на человека и включает в себя не только осмотр завода и обед, но и катание на новейшем 911 Turbo по кольцу. Проезд до Лейпцига, разумеется, за свой счет. Ну а «просто» экскурсия с так называемым поздним завтраком стоит 52 евро. Можете сейчас поводить мышкой по картинке и понять размеры предприятия.
Жидкий металл
Дмитрий Ласьков, рассказывая о своих впечатлениях от новой Porsche Panamera, писал, что инженеры от старой модели взяли только три вещи: идею, название и логотип. Ведь все остальное тут сделано заново: моторы, салон, кузов. Причем последний на 45% состоит из алюминия. Материала легкого, но весьма непростого в работе (а еще дорогого — подробнее читайте в статье «Алюминий в автомобиле: хорошо или плохо?»).
Кузов «Панамеры» состоит из 430 деталей, которые соединяются между собой несколькими способами. А сварки тут меньше на 50%, чем, скажем в «Макане»! Зато есть 600 точек, которые сделаны по так называемой технологии «термического крепления» (вообще она была придумана еще в 1923 году). Ее смысл заключается в том, что отверстия делают, не разрезая материал, а используя принцип трения. Острый и очень твердый наконечник винта при быстром вращении нагревает металл, делая его фактически «жидким», а затем резьбовая часть просто входит в мягкую массу и. И металл тут же застывает, образуя с винтом единое целое.