Как снять защиту компонентов audi q7
Обсуждение магнитных жестких дисков HDD, SSD дисководов, сменных накопителей, их ремонт, восстановление и т.д..
Обзоры сетевых устройств, отзывы и опыт эксплуатации. Выбор и обсуждение устройств. Настройка и конфигурация сетей. Беспроводные модемы, мобильные роутеры.
Временный раздел. Здесь создаем темы по компьютерам, мобильной технике, операционным системам и т.д. В последующем, темы из данного раздела будут отсортированы и перенесены по тематике по мере создания специализированных разделов форума.
Телефоны, смартфоны, планшеты, GSM усилители (репиторы), антенны и все прочее, связанное с мобильными гаджетами.
Здесь создаем темы, для которых пока нет отдельного раздела. По мере наполнения контента, темы отсюда будут распределены по соответствующим тематикам разделам.
Самая современная автомобильная БАЗА ПРОШИВОК ‘CarDamp’.
Поиск прошивки по любым параметрам:все блоки, включая Radio и Immo, включая фотографии модулей, фотографии стикеров, заметки!
Здесь обсуждения, помощь по использованию, и т.п..
Познакомиться с базой — => CarDamp Base
Разработка устройств на процессорах Atmel фирмы Atmel Corporation, а также все необходимое для работы, отладки, создания устройств, написания микропрограмм и т.д.
Разработка устройств на процессорах PIC фирмы Microchip, а также все необходимое для работы, отладки, создания устройств, написания микропрограмм и т.д.
Здесь будут темы, для которых пока нет разделов. По мере создания тем, будем создавать соответсвующие направления и разделы, а потом отсортировывать отсюда темы по новым разделам.
Покупка-Продажа — (б/у товара) приборных панелей, электронных блоков, запчастей, радиодеталей, компьютерной и мобильной техники, диагностического оборудования. Вобщем раздел для тех, кому нужно чего-нибудь продать или срочно купить.
Публиковать в объявлениях только конкретные элементы без указания ссылок на какие-то либо сайты.
Внешние ссылки запрещены. Коммерческая продажа запрещена.
Раздел для свободного общения на любые темы.
Этот раздел доступен всем, как участникам форума, так и гостям.
Здесь пожалуйста сообщайте о ваших пожеланиях, каким Вы хотите видеть этот форум, сайт, какие разделы и их наполнение. Постараемся подготовить удобную для Вас площадку. А также если есть пожелания в создании каких то разделов и Вы хотите быть его Модератором, пишите сюда или в личку.
3943 пользователей в онлайне
VIF30 , Dima , Дмитрий , andris , PHANTOM , Максим , retro , jeny , KEYVLAD , игорь , Anatol , bmb530 , romsereb , P1on3R , Vasilich , Cardiag , Evgensoff1 , ВЕНЕР , Sergeii , Руслан , texnikus , prosega , Vkcto , yurafeo , evgen58 , Galferenc , slesarik , slalex , Дмитрий , Alekslysva , avto1111 , Maxnrgy , sprite , Denis , andr-lv , Seva , Amirus , _alter_ , giga , Сергей , max339 , vovagukovka , Reanimotor , alexir , le1 , dimonkot , Дмитрий , vit-kin , dimarik_018 , Захар , katapes , Сергей , SergeyKR , FRoloV , Данил Дзенд , dodor , Valerii , Олег , Николай , николай , Dimoss22 , Евгений , Ruslan00787 , Александр , Анатолий , AlexejN , sergei_62 , Vny4ek , generator , GadskiyPapa , benzsch , Евгений
Как снять защиту компонентов audi q7
Дальше писать про MIB2 не планировал, но “что-то пошло не так”. После установки и настройки ездил месяц, все было отлично, радовался жизни. Но висящая в гейте ошибка по защите компонентов не давала спать спокойно. Самому MIB2 ошибка работать никак не мешала, так как я купил взломанное устройство.
Продавцы избегают этого слова, называя их “активированными” или еще как. Так легче продавать. Но по факту — это рут операционной системы и внесение изменений в её файловую систему и софт. У каждого кул хацкера свои методы.
Мне хотелось полного феншуя. Защиту компонентов могут снять “разные люди” с FAZIT доступом в онлайн VAG или ОД. Несколько раз уточнил у продавца блока, стоит ли ехать к дилеру, он уверял что всё будет окей. Перед этим он правда говорил, что и Component Protection не включится. А до этого — о доступе в онлайн и пробках. (Это так, к вопросу о компетенции.)
Игнорирование CP — особенность именно активированных систем. Если вы купили новый или БУ блок без вмешательства, у вас есть совсем немного времени для официального прописывания его в бортовую сеть. Внутри MIB есть счетчики времени работы и количества запусков, по истечении которых его заблокирует.
Подходило время планового ТО-2, записался к ОД и дополнительно попросил снять защиту. Менеджер, не моргнув глазом, добавил один нормочас на операцию. С этого момента проблемы нарастали снежным комом. На возврате предупредили, что у них случилась ЖОПА — в машине куча ошибок: “Электрик потратил весь день на борьбу с ними, но у Вас что-то не так с неродными блоками. Разбирайтесь с теми, кто вам их ставил/кодировал.” Больше всего их пугала ошибка ДВИГАТЕЛЯ. Доехал домой, подключил ноут, начал разбираться. Хватило 15 минут.
Помимо того, что ОД сняли защиту, они обнулили содержимое Gateway. Включая хранящиеся в нем с завода SWAP-коды, программно активирующие некоторые функции машины. В моем случае их две: Cruise Control и Drive Select. Двигатель имеет в своей кодировке флажок наличия Drive Select и не обнаружив его в системе запаниковал, выдав ошибку о “неправильном кодировании”. Записался на второй, бесплатный визит к ОД.
Дальше веселее… Забрав машину, проверил наличие DS и СС и довольный поехал домой. Довольный, пока не обнаружил отсутствие навигации и CarPlay. Начал разбираться, консультироваться, и преждевременно седеть. Они подключили машину в онлайн через ODIS и запустили процедуру восстановления всех кодов для моего VIN. Вместе со SWAP-кодами для Gateway были восстановлены и FEC-коды для MIB. В новый блок были залиты коды оригинального MIB1 High, и часть из них даже заработала в новой системе. Но самое главное — всё старое содержимое ломаного MIB2 было помечено как нелегальное. После такого официалы уже ничем помочь не могут. Вся “добавочная стоимость” растворилась.
SWAP = Software as Product
FEC = Feature Enable Code
FAZIT = немецкая аббревиатура, на англ. Vehicle information and central identification tool
FEC коды и их расшифровка
00030000 — AMI (USB Enable)
00030001 — Gracenote
00040100 — Navigation
00050000 — Bluetooth
00060100 — Vehicle Data Interface
00060200 — Audi Connect / VW CarNet
00060300 — Mirror Link
00060400 — Sport HMI (Performance Monitor)
00060500 — Sport Chrono
00060600 — Logbook
00060700 — Online services
00060800 — Apple CarPlay
00060900 — Google Android Auto
00060A00 — Baidu CarLife for iOS
00060B00 — Baidu CarLife for Android
00070100 — SDS (Speech Dialogue System)
00070200 — SDS (Speech Dialogue System) for Navigation
00070400 — Digital Voice Enhancement (Electronic Voice Amplifier)
0ABCCCDD — Maps, где:
A — бренд (2 = Audi, 7 = Seat, 8 = Skoda, 9 = Volkswagen)
B — тип устройства (1 = MIB1 High, 3 = MIB2 High, 4 = MIB2 Std)
ССС — регион (000 = Европа, 100 = North America Region, 400 = Middle East …)
DD — квартал последнего обновления в 16-ричной системе (29 — 1/2021, 2A — 2/2021, 2B — 3/2021, 2C — 4/2021, 2D — 1/2022, 2E — 2/2022, 2F — 3/2022, 30 — 4/2022, 31 — 1/2023 …)
Куча нервов, пара бессонных ночей, штудирование гугла, опрос знакомых знакомых. Способы адекватно снять CP, не затрагивая другие функции существуют, но тут из серии “понабирали по объявлению” — электрик дилера просто тыкал самую большую кнопку интерфейса.
Истеричное “Ха-Ха” людям, пишущим одной строкой “Сняли защиту компонентов и всё заработало”.
Нашел человека, который согласился повторно добавить в блок всё, что надо. Он просил его здесь не упоминать, так что пишу кратко: функционал восстановили. С одним приятным бонусом, о котором ниже.
В работе есть нюансы. Провайдером спутниковых снимков является Google, но за пробки они не отвечают. В Европе их поставляет TomTom и для Украины у них информации нет. Американские и канадские машины вообще получают пробочную сетку через XM-radio (как бонус подписки на само радио).
На смену MIB2 уже пришло третье поколение, и контракты с поставщиками онлайн-сервисов для второго заканчиваются. В 2018 году были отключены Google StreetView и Picture View достопримечательностей. Сколько проживут спутниковые снимки точно никто сказать не может. Новейшие MIB3 заточены на сервисы Here (Microsoft / Nokia).
Сейчас в Украине доступны: погода, новости, цены на топливо, расписание авиа- и жд-перевозок, путевая информация.
SIM-карту для MIB получил у Kyivstar по услуге дублирования основной телефонной. Удобно, не надо заботится о пополнении отдельного баланса и следить за трафиком. Пока ждал посылку с GSM/LTE антенной, на голый разъем голова местами принимала 1-3 палки. Получив, удивился габаритам — блинчик размером с ладонь и метров 5 проводки, на фото выглядела меньше. Антенну прикрутил родной гайкой внутри торпеды в районе 3 воздуховода, места там полно и точка установки зависит только от вашей фантазии. Уровень приема совпадает с тем, что ловит телефон — над ней только пластик торпеды и лобовое стекло. Выносить за пределы кузова не вижу смысла. (Точка установки оригинальных антенн — в заднем бампере.)
PS: Спустя пару недель после моего визита друг тоже решил снять защиту компонентов у харьковского ОД. Поджидало “внезапное”:
PPS: Обновил список FeC кодов. Спасибо One-M и lprot за дополнения.
Как снять защиту компонентов audi q7
Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз
Всем привет. В Q7 плавно умер аккумулятор, после этого при включении диска в динамиках раздаётся писк, при этом радио работает хорошо. VAG VAS пишет ошибку в блоке 0E «Включена защита компонентов tbd», слышал что эту проблему решает официальный дилер легко если в машине всё стоит «родное», а есть варианты эту проблему исправить самому?
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз
Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз
Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз
Клиент был у официалов в воронеже, прописать магнитофон ему отказали т.к. в магнитофоне чужой VIN ( типа вдруг ворованный), но сказали, что можно програмно изменить VIN и всё будет работать. Завтра в 16.00 эта машина ко мне вернется, может кто с этим знаком? Правду сказали официалы или нет?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1994 раза
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.
Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз
Прописка мафона в принципе и означает переброс в мафон вина авто. Вот и вся процедура. Поэтому или ручками, или адаптация через диагнозу. Во время адаптации вин машины залетает в новый блок. Поэтому дилеры правильно сказали. И если бы чел принес новый мафон, ему бы прописали, а так отказали. Дилеры как правило не связываются с б/у деталями, но если бы там оказался нормальный мастер приемщик (или сам клиент), то возможно и пошли бы на встречу. Так что в руки китайскую диагнозу и вперед. Можно и руками, но что внутри мафона, я не знаю, да и наверно нет смысла, думаю диагнозой проще.
Китайский avdi мне сказали не делает прописку, оригинала у меня нет и взять негде. Поэтому думаю одно решение: считать дамп и далее или сделать его новым и к официалам, или попытаться прописать туда VIN. Я его сам не разу не разбирал, но интересно. Завтра всё положу здесь, может кто поможет, направит туда, куда надо!! Только я даже не знаю что там надо читать, но думаю по месту разберусь или кто может подскажет.