Очистка кондиционера
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KEDRIKOV
Свой в доску
1. Хочу почистить кондей с воздуханами, по сему вопрос.
где находится забор воздуха в салоне, при включении рецеркуляции ?
Снимаем бардачек на против пассажирского .Для этого нужно снять маленький амортизаторик справа на ящичке.Сдавливаем верхнюю часть бардочка чтобы он с резинок соскочил ну а дальше все интуитивно. Тамже увидим белую крышку фильтра салона и если переключать забор воздуха салон-улица то увидим откуда забор из салона берется.
DVK
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Кондиционер лучше всего чистится специальной пеной в баллончиках со шлангами — сейчас везде продаются. Только не читаем инструкцию, а снимаем над магнитолой решеточки обдува, засовываем туда шлангу баллончика максимально вниз — уйдет сантиметров 50. Заливаем все пеной — пока не увидите ее в воздуховоде, т.е. достаточно много. Уходим из машины, ждем минут 15 — снизу выливается целая лужа грязной жидкости. Потом проветриваем хорошо — на год хватает.
Medvedev
Трололо
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Спасибо за совет, но есть еще один способ, проверенный.
нужна эта штука.. с забором воздуха..
DVK
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Забор идет из-за бардачка. Но если речь идет о чистящих баллончиках газовых (распылителях) — не рекомендую как основную чистку. Это баловство. Можно конечно ими пользоваться для освежения атмосферы, но хватает на месяц-два. После пены реально год нет запаха. Причем проверено и на домашних/рабочих кондиционерах. Там же все открыто и все видно хорошо — как пена вначале обволакивает решетку, а затем превращается в жидкость и стекает между каждой пластинкой радиатора, смывая пыль и плесень.
Я так и приспособился — покупаешь один баллон, используешь где-то две трети в машину, а треть остатка — домой полить внутренний сплит.
Medvedev
Трололо
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
вот ссылочка на тот способ которым я хотел.
DVK
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
D-r NO
Свой в доску
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
DVK
а решеточки пресловутые -как снять?
NIKro
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Кондиционер лучше всего чистится специальной пеной в баллончиках со шлангами — сейчас везде продаются. Только не читаем инструкцию, а снимаем над магнитолой решеточки обдува, засовываем туда шлангу баллончика максимально вниз — уйдет сантиметров 50. Заливаем все пеной — пока не увидите ее в воздуховоде, т.е. достаточно много. Уходим из машины, ждем минут 15 — снизу выливается целая лужа грязной жидкости. Потом проветриваем хорошо — на год хватает.
а почему не по инструкции? потому что проще или какието еще плюсы есть? и обязательно ли решеточку снимать?
DVK
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Отщелкиваем серебристые боковины — дальше все видно
Помоему там два самореза и все. Короче, несложно.
Можно и не снимать — сжать шланг и просунуть поглубже сквозь решетку — если пролезет.
Добавлено через 2 минуты
а почему не по инструкции? потому что проще или какието еще плюсы есть? и обязательно ли решеточку снимать?
По инструкции надо запихивать снизу в сливной патрубок — нереально. У нас он находится над коробкой, не подлезть.
Вторая попытка была пробиться влево вбок через снятый воздушный фильтр. Успеха не принесла — не попадаем туда, куда надо.
Через решеточки идеально! Прямо на радиатор кондея, еще и поливаем его сверху вниз.
NIKro
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
почистил указанным выше способом. с утра жары небыло так что проверить прочистилось ли пока не могу. решеточку снимал. без нее както наглядней, пробовал через нее и не понятно ушел шланг вниз или нет. снимать ее вытягивая на себя.
Леонидыч
Бывает здесь
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Отщелкиваем серебристые боковины — дальше все видно
Помоему там два самореза и все. Короче, несложно.
Как отщелкнуть серебристые боковины?
NIKro
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
лопаткой от блинов я начинаю бардачка около кпп.
Nik1
Наш человек
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Отщелкиваем серебристые боковины — дальше все видно
Помоему там два самореза и все. Короче, несложно.
Можно и не снимать — сжать шланг и просунуть поглубже сквозь решетку — если пролезет.
Добавлено через 2 минуты
По инструкции надо запихивать снизу в сливной патрубок — нереально. У нас он находится над коробкой, не подлезть.
Вторая попытка была пробиться влево вбок через снятый воздушный фильтр. Успеха не принесла — не попадаем туда, куда надо.
Через решеточки идеально! Прямо на радиатор кондея, еще и поливаем его сверху вниз.
DVK
Местный
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Zip
Старожил
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Краткость — не всегда сестра таланта.
Что есть в FAQе ? Описание, как провести чистку-обеззараживание испарителя кондиционера? Нет там этого (хотя подобные темы уже не раз были на Форуме).
А может в ФАКе есть информация про диагностический разъём НСГВ — то же нет.
Да, порывшись в темах, указанных на 1-ой странце FAQа, конечно можно найти много полезных высказываний (на фоне ещё большего количества бесполезных).
Вот только название у многих тем там бестолковое (хотя уже не раз писалось о том, что полезные темы не мешало-бы переименовать по-человечески или хотя-бы технически грамотно назвать).
Устройство и/или матчасть
Информация по НСГВ в картинках
В ней и как поменять салонный фильтр и еще кое какая наглядная информация.
линк давать или сами найдете?
Если человеку недосточно взглядна на эти картинки, то я уже ничего поделать не могу! или может быть еще делать тему — замена фильтра кондиционера в 35 картинках за 15 минут ? :hilarious:
Леонидыч
Бывает здесь
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Забор идет из-за бардачка. Но если речь идет о чистящих баллончиках газовых (распылителях) — не рекомендую как основную чистку. Это баловство. Можно конечно ими пользоваться для освежения атмосферы, но хватает на месяц-два. После пены реально год нет запаха. Причем проверено и на домашних/рабочих кондиционерах. Там же все открыто и все видно хорошо — как пена вначале обволакивает решетку, а затем превращается в жидкость и стекает между каждой пластинкой радиатора, смывая пыль и плесень.
Я так и приспособился — покупаешь один баллон, используешь где-то две трети в машину, а треть остатка — домой полить внутренний сплит.
DVK добрый день.
Все сделал и снял как вы писали. Но у меня ничего снизу не полилось — ждал минут 20.
Я использовал баллон 320 мл (что сумел найти) изготовитель VERY LUBE. Производят, кстати, в г. Харькове Украина. Залил весь баллон, но пены в воздуховоде так и не увидел. Чешу репу.
Какое средство используете вы и какого объема?
vovan
Эксперт
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Вложения
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Я таким пользовался, чистит нормально, но попасть в «пипеточку» слива — это не травильная задача)))
Главное не забыть вытащить фильтр салона и очень аккуратно отделить баллончик от шланга после того как вкачал всю пену тогда по трубочке всё стечет аккуратно в поддон.
vovan
Эксперт
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Почистил кондей по способу DVK :thumbsup:Браво! Ай
Фотоотчет прилагаю. Завтра проверю кондей в работе.
Вложения
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Два вопроса (забор воздуха и диагностич. разьем)
Тож почистил тем же средством.Правда благодаря пытливому уму друга-инженера через дренажный шланг.Трубку модифицировали,отрезав пластмассовую пимпку.Резали под углом,чтоб заход был поудобней.Заправить получилось из под авто.Для информации-снизу пена проникает куда надо,т.е. вопрос снизу/сверху-вопрос вкуса)))))На качество процедуры не влияет.Посоветую после заливки пены подождать не 10-15 мин,как написано,а пол-часа минимум.После-продувать,проветривать.
Эффект есть.:thumbsup:
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: чистка (обеззараживание) испарителя кондиционера НСГВ
Купил STEP UP (темно-зеленый баллон + отдельно насадка со шлангом)
Почистил кондей по способу DVK :thumbsup:
Фотоотчет прилагаю. Завтра проверю кондей в работе.
Спасибо vovan за фотоотчёт — особенно за фотографии, подтверждающие финальный этап — «слив» на пол
Исходя из конструкции воздуховодов НСГВ, перед обеззараживанием испарителя кондиционера, нужно правильно сориентировать створки направления потока воздуха (судя по всему — в лицо водителя, что-бы пена из воздуховода над магнитолой попала на испаритель).
P.S. В который раз уговаривал себя не комментировать некоторые «квалифициорванные» комментарии ZIPа, которые касаются отрагнизации FAQ на Форуме и переименования «бездумных» тем (для тех, кто пользуется поиском), но . сложно удержаться. Очень уж «танконепробиваемая» у ZIPа позиция — типа я вам там кинул где-то информацию, а вы потратьте пол-дня в поисках заветной строчки .
Как минимум, постеснялись-бы такое писать! Ведь вполне нормально можно воспринять ваш ответ о том, что мол нет времени приводить FAQ в наглядный вид, мол это общественная нагрузка и т.п.
А упоминать про «танк» в разрезе «толковости» текущего FAQ — это то же самое, что с зеркалом ругаться
И уж совсем было-бы неуважительно напоминать о старых просьбах ПЕРЕИМЕНОВАТЬ некоторые полезные темы, содержащие толковые описания, но имеющие бестолковые названия.
Впрочем, все понимают, что это общественная нагрузка, и особых обид нет.
Устройство и/или матчасть
Информация по НСГВ в картинках
В ней и как поменять салонный фильтр и еще кое какая наглядная информация.
линк давать или сами найдете?
Если человеку недосточно взглядна на эти картинки, то я уже ничего поделать не могу! или может быть еще делать тему — замена фильтра кондиционера в 35 картинках за 15 минут ? :hilarious:
Не над чем смеяться. Сначала вчитайтесь в то, о чём вас спрашивали .
P.S.S. если у модератора найдётся пару минут, лучше не писать ответ на моё высказывание, а переименовать эту тему, или «выкусить» участок переписки про обеззараживание испарителя кондиционера и перенести его в одну из предыдущих тем про чистку кондиционера. Ведь кому-то пригодятся, как минимум, фотографии, которые привёл vovan.
Как снять боковые сопла кондиционера ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
mstrong
Осваивающийся
Разболталось сопло кондиционера/отопителя, то которое обдувает боковое стекло. На кочках постоянно дребезжит. Посоветуйте, можно ли как-то его закрепить не снимая всей передней панели? Как это сопло держится? я так понимаю там пластмассовое кольцо его прижимать должно к панели, но оно само расшаталось и болтается. Подскажите, пожалуйста, а то дребезжание раздражает Злой оскал
Вложения
mstrong
Осваивающийся
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
есть лазейки? может сняв бардачок?
Overawe1979
Опытный сузуковод
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
Да снять бардак,я думаю такой грамотный человек как вы разберется.
mstrong
Осваивающийся
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
Glovych
Местный
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
Glovych
Местный
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
снимать коленную накладку?
vovan
Эксперт
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
mstrong
Осваивающийся
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
Glovych, видимо, имел ввиду ту сторону, где нет бардачка. Со стороны водителя. Там по аналогии, наверное, надо снять пластмассовую накладку, которая находится над педалями.
Glovych
Местный
Ответ: Как снять боковые сопла кондиционера ?
Снимал на днях оба сопла. То что с пассажирской стороны удалось выдавить изнутри сняв бардачок. Намного подвыдавил сначала, потом снаружи доковыривал отверткой. С водительской стороны надо снимать надколенную накладку: три самореза сниза+ защелки. Но все равно места мало и изнутри вытолкнуть не получилось. Отковырял пластиковое серебрянное кольцо тонкой отверткой (держится на четырех защелках, одна в процессе сломалась) а уже потом легко вытаскивается все нутрянка. Но. дребезжало не оно. Дефлетора имеют поролонвые уплотнители в местах стыка с воздуховодом, и я еще добавил туда материала, тем не менее дребезг на кочках все равно остался. Будем искать дальше.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!