Как снять суппорт уаз хантер переднее колесо

11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Тормозной шланг не отсоединяйте, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

– У переднего суппорта отверните тормозной трубопровод у муфты.
– У заднего суппорта сначала отверните тормозной трубопровод у места соединения со шлангом. Затем, если необходимо, отверните шланг у суппорта. Дополнительно отсоедините трос стояночного тормоза. ВНИМАНИЕ

При открывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Жидкость необходимо собрать в емкость, предназначенную специально для этого. Можно также выкачать жидкость предварительно из резервуара.

Нельзя снимать тормозной диск со ступицы с применением силы (удары молотком). Необходимо использовать для этого средство для растворения ржавчины. Если снятие диска возможно только с применением ударов молотка, по соображениям безопасности необходимо заменить тормозные диски и подшипники колес. Замена подшипников должна производиться в условиях СТО, так как только там, как правило, может быть в наличии соответствующий пресс. После применения съемника также необходимо заменить тормозные диски.

Для получения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменить оба тормозных диска. В условиях СТО можно проверить диск на биение. Максимальное биение поверхности диска: 0.05 мм; максимальная допустимая разница в толщине дисков: 0.01 мм.

Если вновь применяются старые ребристые болты, очистите предварительно ребра щеткой.

Если тормозной шланг снимался, установите его и удалите воздух из тормозной системы, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из тормозной системы .

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения

Читайте также:  Шпилька коллектора уаз буханка

Источник

9.10.7 Снятие суппорта

1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо.

2. На переднем колесе: освободите провод датчика износа и выньте его разъем.

3. Откройте штуцер для прокачки, один раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.

4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного трубопровода на кузове.

5. Отверните датчик частоты вращения колеса.

6. Выверните два шестигранных болта крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт вместе с кронштейном.

7. При сборке для крепления кронштейна всегда используйте новые самофиксирующиеся болты.

8. На передних колесах болты крепления кронштейна к поворотному кулаку затяните моментом 115 Н-м, используя динамометрический ключ (рис. 8.20), на задних колесах — моментом 50 Н-м (или 70 Н-м на автомобилях с ASR).

9.10.7 Снятие суппорта УАЗ 31519

Рис. 8.20. При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ

9. Если болты плохо заворачиваются, удалите остатки контровочного состава резьбонарезной плашкой (на передних колесах — М12; на задних — М10).

10. Если суппорт демонтируют только для замены диска, нет необходимости отсоединять тормозной шланг. В этом случае следует только отвернуть болты крепления кронштейна к поворотному кулаку. Суппорт не оставляйте висеть на тормозном шланге, а подвяжите его проволокой.

11. Если тормозной шланг был снят и система, разгерметизировалась, после сборки прокачайте тормозной механизм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector