Как снять шкив с насоса гур уаз буханка

Как снять шкив с насоса ГУР УАЗ? Простая инструкция и полезные советы

Как снять шкив с насоса ГУР УАЗ? Инструкция и рекомендации

Процесс снятия шкива с насоса гидроусилителя руля (ГУР) УАЗ может показаться сложным для начинающих, но на самом деле это достаточно простая операция. В этой статье я расскажу вам, как выполнить эту процедуру самостоятельно.

Необходимые инструменты:

  • Ключ для откручивания шкива (обычно 15-19 мм)
  • Динамометрический ключ (при наличии)
  • Специальная стяжка для фиксации шкива (при наличии)

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед тем как начинать работу, убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности, и выключите двигатель.

Шаг 2: Ослабление гайки крепления шкива

Используя ключ для откручивания шкива, ослабьте гайку крепления шкива. Обычно гайка закручена достаточно крепко, поэтому может потребоваться применение дополнительного усилия.

Шаг 3: Фиксирование шкива

Если у вас есть специальная стяжка для фиксации шкива, прикрепите ее к шкиву, чтобы предотвратить его самостоятельное вращение. Это необходимо, чтобы обеспечить надежную фиксацию и избежать повреждения насоса ГУР.

Шаг 4: Снятие шкива

Поддерживая шкив, начните аккуратно откручивать гайку крепления. При этом шкив будет постепенно отстегиваться от насоса ГУР. После полного откручивания гайки, снимите шкив с оси насоса.

Шаг 5: Проверка и обслуживание

После снятия шкива рекомендуется осмотреть его на предмет износа или повреждений. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, рекомендуется заменить шкив. Также стоит проверить состояние насоса ГУР и выполнить необходимое обслуживание.

Шаг 6: Установка шкива

При установке шкива насоса ГУР следует убедиться, что он надежно закреплен. Затяните гайку крепления шкива, используя ключ для откручивания шкива и динамометрический ключ для достижения оптимальной крутящего момента. Установите остальные компоненты, которые были сняты в процессе, в обратной последовательности.

Заключение

Снятие шкива с насоса ГУР на УАЗ — это достаточно простая операция, которую можно выполнить самостоятельно с некоторым инструментом и навыками. Однако, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к специалисту для выполнения этой процедуры. Не забывайте о безопасности и аккуратности во время работы с автомобилем.

Источник

Как снять шкив насоса гур уаз буханка

Как снять насос гидроусилителя руля автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем насос для ремонта или для замены

Снимаем ремень привода насоса

Сливаем жидкость из системы ГУР, как описано в предыдущей статье

Подсоединяем шланги и устанавливаем бачок гидроусилителя на место

Откручиваем ключом на 17 штуцер нагнетательного шланга и отсоединяем его от насоса

Откручиваем ключом на 22 болт-штуцер подводящего шланга и снимаем шланг с насоса

В соединении находятся две медные шайбы

Откручиваем ключом на 17 два болта крепления насоса и снимаем насос

Читайте также:  Разборка генератора mitsubishi pajero

Устанавливаем насос в обратном порядке

Устанавливаем и регулируем натяжение ремня привода насоса, заполняем систему жидкостью и прокачиваем

Промывка клапанов насоса гидроусилителя

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя, подсоединяем шланги и устанавливаем бачок на место

Ключом «на 17» отворачиваем от насоса штуцер нагнетательного шланга

Откручиваем ключом на 27 пробку-заглушку

Вынимаем пружину расходного клапана

Не разбирая, промываем корпус в бензине или растворителе и обдуваем сжатым воздухом, после чего устанавливаем корпус клапанов в обратной последовательности

Заполняем систему гидроусилителя жидкостью и удаляем из нее воздух

Источник статьи: http://aubito.ru/uaz/rulevoe-uaz/kak-snyat-nasos-gidrousilitelya-rulya-avtomobilya-uaz-3151-31512-31514-31519

ГУР УАЗ 469, 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

Снятый вал и уплотнения крышек

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

Крышка рулевого вала с сальником

При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.

Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.

Читайте также:  Не качает бензонасос уаз 3151

3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

… и установка новой с кронштейном (доработанным)

Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

Читайте также:  Самый крутой джип бмв

и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.

https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469

Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате

Источник статьи: http://remont-vaza.ru/index.php/index.php/%D0%93%D0%A3%D0%A0-%D0%A3%D0%90%D0%97-469-31519.html

Авто мастер на все руки © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector