Как снять руль уаз 3151
Это хорошо, что не смог. Значить руль поставлен правильно.
Чтоб снять сруль нужен съемник. Примитивно это выглядит так
стальная пластина толщиной где-то 8 мм в ней сверлится три отверстия.
Одно в центре на 12мм, и два на 6 по диагонали так, что бы они располагались напротив дырок в ступице руля, когда центральное отверстине находится над гайкой.
В маленькие отверстия вставляешь болтики на 6 и прикручиваешь ими пластинку к рулю, так, что бы остался зазор где-то 20-30 мм. В центральное всталяешь болт 12, между пластиной и рулем — гайку, и начинаешь ввинчивать этот болт в гайку. (лучше конечно гайку приварить). Болт уприается в вал и стягивает руль.
Мона конечно и по другому. Берешь кувалдометр и лупишь по рулю снизу ( то есть от приборки) в районе спиц, по очереди по всем. Я так два раза снимал но! сильный риск его (руль) при этом угробить.
В маленькие отверстия вставляешь болтики на 6 и прикручиваешь ими пластинку к рулю, так, что бы остался зазор где-то 20-30 мм. В центральное всталяешь болт 12, между пластиной и рулем — гайку, и начинаешь ввинчивать этот болт в гайку. (лучше конечно гайку приварить). Болт уприается в вал и стягивает руль.
садишься. коленками тянешь руль на себя. а по валу через мягкий бородок из аллюминия или бронзы молотком бьёшь по валу.
Я купил съемник руля для ГАЗа,круг диаметром 100мм в центре отверстие с резьбой под болт,сам болт имеется,вокруг центрального отверстия просверлены дырки в хаотичном порядке,все что потребовалось рассверлить две дырки диаметром побольше.
Руль слетел с вала на ура.
Сам снимал неоднократно, съемником.
Просто тянуть руками не получалось — там посадка на конус, а долбить по рулю кувалдой — считаю неправильно.
Первые несколько операций одинаковы более
менее для всех машин:
Если есть подушка, перед работой надо снять
клемму с аккумулятора.
Потом желательно кожух разобрать и отсоединить
и снять по максимуму все ручки и разъемы.
Потом с обратной стороны руля отвернуть два
винта или саморезапод крест или звездочку.
Далее аккуратно поднять подушку и отсоединить разъемы.
Далее отвернуть гайку придерживая руль.
Только не используйте замок ключа — сломаете.
При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
так как чтобы не ошибится с угловым положе-
нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
или вообще какая-нибудь треугольная форма
вала.
Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
Когда у меня сломался клок на Себринге,
мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
руль с колонки. Бить кувалдой по рулю или упираться
ногами в пол и тянуть изо всех сил не хотелось.
Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
можно тут: http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
Это сайт. Его надо разархивировать, потом
запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
далее по контексту.
Успехов.
Снятие и регулировка рулевого механизма с ГУР автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого:
Через выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера
Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора
При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.м
Для этого динамометром, зацепленным за ключ на 17, измеряем момент проворачивания вала-золотника
При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс
Бородком загибаем буртик гайки в паз
Покачиваем рукой сошку рулевого механизма
Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление
Для этого снимаем сошку с вала сектора
Отверткой или лезвием ножа поддеваем и снимаем верхнюю и нижнюю защитные крышки
Откручиваем ключом на 13 контргайки стопорных болтов
Ключом на 12 откручиваем стопорные болты на 2-3 оборота
Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала-сектора
При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности
Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
На автомобиле возможна установка одного из двух типов переключателей, монтируемых на рулевой колонке:
- — переключатель А-110-А, применявшийся на УАЗ-469, предназначен только для включения указателей поворота;
- — комбинированные подрулевые переключатели 682.3709 аналогичны применяемым на автомобиле ВАЗ-2108.
Правый переключатель предназначен для управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла, а левый — указателями поворота и светом фар.
Снятие подрулевых переключателей
Снимаем кожух рулевого вала
Ослабляем ключом на 8 затяжку болта крепления соединителя подрулевых переключателей к рулевой колонке
Смещаем переключатели вверх и поворачиваем против хода часовой стрелки на 90°
Сжимаем фиксаторы левого переключателя и вынимаем его из соединителя
Отсоединяем от переключателя колодку проводов
Таким же образом снимаем правый переключатель и отсоединяем от него колодку проводов
Снимаем наконечники проводов с двух выводов соединителя переключателей
Снимаем соединитель с рулевой колонки
Устанавливаем переключатели в обратном порядке
Снятие руля УАЗ 3151
Поражаюсь с таких ребят. Уехал из своей страны,живет в штатах,питается и одевается там и еще умудряется на свох,уже бывших,земляках бабки зарабатывать! А нам же папуасам,извините Броо,очень интересно как наш кент устроился,лузгает ли семки там на корточках,пьет пивас. Америкосам пох й на его мнение,а нам нет,мы любопытны! Красавец.
на российские аналоги не надо менять. нет никаких проблем установить более современные импортные и с доступом к импорту нет никаких проблем. Все российские разработки это всё уже давным давно опробованные за бугром.
Обзор хороший. Но есть одно Но. Метка на масленом насосе имеют очень большое значение в работе двигателя. Выставляйте все 5 меток сразу. Крутите двиг пока они все не совпадут. Там 4 положения.
Really? In there Forza review they say they use 270 deg even though they use 900 in other games. I guess i’ll have to try it out when i get mine next month.
Главное-сам разобрался как обмануть систему!Опыт хороший. Однако-кроилово клиента ведет к попаданию электрика.Не надо идти на поводу.Настоял бы на восстановлении схемы до заводского состояния-не терял бы время..Ну зато опыт приобрел!) Всё к лучшему!
По сравнению с теми дорогами, которые есть в российских городах, эта дорога не лучшего качества(по меркам Америки) в России будет считаться чуть ли не дорогой федерального масштаба. P.S.:а если на перекрестке с 4мя стопами будет пробка как будут разъезжаться, ведь не понятно кто приехал раньше?