Как снять руль skoda kodiaq

Снятие руля Skoda Kodiaq Scout. Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.

Немного поправлю, кондер работает от электро помпы, мотор при этом не работает. Сам владею G аквой, подлокотник решает, да и шумки реально в G больше. Расход по городу в Хабаровске у меня составляет 5л летом с кондером и 7 зимой, много по городу матаюсь. В остальном полностью согласен, выбирал между фитом и аквой, 100 т. рублей разницы сыграли в пользу аквы, да и аква у меня довольно жирная по комплектации. Начало ролика просто ТОП! Удачи в работе, гибриды в массы!

Я думал что меня сложно удивить, но посмотрел это видео много пришлось переосмыслить. Браво! Это не то что талант, это Талантище!

Дим, ты реально считаешь против страховой, что то реально сделать:) они изначально настроены не платить, а только брать:) Насчет гарантии все верно снять с гарантии может только завод производитель автомобиля, но не как не дилер, но вот качать права когда внесено изменения в конструкцию автомобиля это не правильно.

На автомате нет экономии. Накатом не пустишь до остановки до светофора до перекрёстка с горы на механике пускаешь авто накатом и целые километры экономия топлива, моторесурса в случае поломки на верёвке тянуть нельзя, с буксира не заведёшь, с толкача не заведёшь, кароч полная жопа автомат.А если ремонт то одна работа без снятия запчастей и установки в лучшем случае 300 у.е.

почему она у меня ‘пищит’ когда двери открываю на заглушенной машине, а в обзоре нет? просто . ЭТОТ ПИПИПИПИПИПИПИПИ ХОЧУ НАХЕР . БИПЕРЫ БАЛГАРКОЙ ВЫРЕЗАТЬ

Я своего сивика продавал с пробегом 77 тыс км как и машину в видео. Резина была в отличном состоянии, по салону — ни на руле, ни на сиденьях, ни на ручке кпп никаких следов износа не было! Все очень близко к новому. А что касается резины то вполне показатель, не забывайте что есть и зимняя резина. И до 120 тысяч пробега автомобиля штатный бриджстоун думаю доедет смело(у меня на 77 повторюсь износ был не большой)

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Читайте также:  P0340 ford explorer 2

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Установка руля нового образца (21м.г.) на авто 17 м.г.

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Установка руля нового образца (21м.г.) на авто 17 м.г.

Сообщение shav68 » 13 фев 2022, 18:54

Визуально очень нравится новая форма как бы с парящей подушкой, но стоимость замены долго останавливала. Последней каплей в копилку замены, сыграло то, что можно установить адаптер с возможностью симуляции наличия руки на руле через емкостной датчик.
Для замены понадобится несложный набор инструмента.
1. Зеркало для визуального контроля отщелкивания подушки безопасности
2. Короткая отвертка
3. Звездочка CRMV12
4. Проволочный крючок (необязательно) для вынимания разъема подушки

Сначала необходимо отщелкнуть подушку. На заведенном двигателе, чтобы было возможно крутить руль.
Подушка фиксируется проволочной пружиной, которую нужно оттянуть короткой отверткой

После того как подушку отщелкнули, руль устанавливается в горизонтальном положении и отключается аккумулятор.
После этого отключаем разъем подушки и обогрева руля и снимаем подушку

После этого откручивается центральный болт при помощи звездочки на 12 и снимаем руль.
На валу и руле есть метки, при помощи которых устанавливается руль.

Так как в новом руле по другому сделано управление и чтобы все кнопки на руле работали, необходимо устанавливать адаптер для Lin шины

На адаптере есть метки, по которым он устанавливается в разрыв разъема и проводки на подушке. Массовый провод выделен черным кембриком.

Адаптер укладывается в руль и подушка защелкивается в своем месте.
После этого подключаем аккумулятор, крутим руль в право и влево до крайних положений, чтобы ушла ошибка и проверяем работу руля.

Источник

Рулевое колесо и рулевая колонка Skoda Kodiaq с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Skoda Kodiaq , ремонт рулевого управления Skoda Kodiaq , моменты затяжки Skoda Kodiaq

1. Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо

Снятие и установка

1. Отрегулировать и установить рулевую колонку в среднее положение.

2. Снять фронтальную подушку безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Внимание:
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Читайте также:  Принцип работы 4motion volkswagen tiguan

Примечание:
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание:
— Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
— Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание:
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание:
— Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
— Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

3. Проверить и убедиться в том, что передние колеса установлены в направлении прямолинейного движения.

4. Выкрутить болт крепления (2) рулевого колеса, показанный на рисунке ниже.

5. Проверить и убедиться в том, что на рулевое колесо и ступицу рулевой колонки нанесены установочные метки. В противном случае необходимо нанести установочные метки.

6. Потянуть и снять рулевое колесо в сборе (1), чтобы снять его с рулевой колонки.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
— Перед установкой проверить и убедиться в том, что колеса по-прежнему установлены в положение прямолинейного движения.
— При установке, совместить установочные метки на рулевом колесе и колонке.

Рулевая колонка

Компоненты

  1. Поперечная балка приборной панели в сборе
  2. Рулевая колонка в сборе
  3. Правый кронштейн
  4. Болт крепления, всегда заменять на новый, момент затяжки 20 Н·м
  5. Болт крепления, всегда заменять на новый, момент затяжки 20 Н·м
  6. Левый монтажный кронштейн
  7. Болт крепления, момент затяжки при установке: 20 Н·м + 90 градусов
  8. Электронный модуль управления блокировкой рулевой колонки
  9. Болт крепления, момент затяжки 6 Н·м

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, необходимо выполнить следующие указания:
— Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
— Проверить и убедиться в том, что управляемые колеса установлены в направлении прямолинейного движения. Не выполнив данные указания, возможны нарушения в работе системы подушек безопасности.

1. Установить управляемые колеса в направление прямолинейного движения.

2. Отвести регулировочный рычаг положения рулевого колеса вниз.

3. Переместить рулевую колонку вниз, затем максимально отвести ее на себя и зафиксировать в данном положении (регулировочный рычаг переместить до упора вверх).

4. Снять подушку безопасности и рулевое колесо (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Внимание:
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Читайте также:  Профилактика полного привода kia sorento xm fl

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание:
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание:
— Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
— Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание:
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание:
— Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
— Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

5. Снять верхнюю и нижнюю панели облицовки рулевой колонки.

6. Снять модуль замка зажигания.

Модели с коленной подушкой безопасности

7. Снять модуль коленной подушки безопасности в сборе.

Модели с корпусом замка зажигания

8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от считывающей обмотки системы иммобилайзера.

9. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от корпуса замка зажигания (1), как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления (1) и (2), показанные на рисунке ниже.

11. Снять держатель для левой коленной подушки безопасности (3) (если установлена).

12. Выкрутить болты крепления (1) и (2), показанные на рисунке ниже.

13. Снять держатель для левой част коленной подушки безопасности (3) (если установлена).

14. Разблокировать фиксаторы (стрелка), с помощью небольшой отвертки, как показано на рисунке ниже.

15. Извлечь направляющую жгута электропроводки (1) из металлического фиксатора по направлению вперед.

16. Расфиксировать захваты на нижней части направляющей жгута электропроводки (1), приложив усилие в направлении стрелок, как показано на рисунке ниже.

17. Снять держатель жгута электропроводки (1) по направлению вниз.

18. Расфиксировать захваты (стрелки) на направляющей жгута электропроводки (1), используя небольшую отвертку, как показано на рисунке ниже.

19. Снять направляющую жгута электропроводки (1), вместе с нижним держателем жгута электропроводки (1) от рулевой колонки в сборе.

20. Отложить в сторону жгут электропроводки.

Модели с системой бесключевого доступа и системой Keyless Access

21. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от замка блокировки рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.

Продолжение для всех модификаций

22. Отсоединить жгуты электропроводки от рулевой колонки в сборе.

23. Отвести назад напольное покрытие.

24. Выкрутить соединительный болт (1) и отсоединить универсальный шарнир (2) от вала рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

25. Выкрутить болт крепления (1) и придержать рулевую колонку в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

26. Отсоединить рулевую колонку (1) от фиксаторов (2) и (3) на центральной опорной балке, как показано на рисунке ниже.

27. Снять рулевую колонку в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector