Как снять решетку радиатора джип гранд чероки wk2

Установка решетки радиатора Jeep Grand Cherokee WK2 2018

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Как на рестайле снять решетку радиатора?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

Читайте также:  Jeep grand cherokee снять блок управления

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Как на рестайле снять решетку радиатора?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Насос гур jeep compass

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Защитная сетка для радиаторов

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Читайте также:  Lada ваз 2131 4x4 внедорожник

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Снимаем хром Гранд Чероки WK2 + покраска

Хром Гранд Чероки почти отошёл

Хром Гранд Чероки со временем начинает зеленеть и вспучиваться. Это вызвано как характером самого покрытия, так и количеством реагентов на дорогах зимой. Тема антихроминга всегда была актуальна и как только не обыгрывалась. И «жидкая резина», и разнообразные варианты механической очистки от наждачки до пескоструя, оклейка винилом, и уж совсем от безысходности – покраска поверх хрома.

Хрома Гранд Чероки со временем всё равно облезет

Хрома Гранд Чероки со временем всё равно облезет

Из всего вышеперечисленного реальным является только пескоструйка, но она применяется только на металлических деталях, к пластику она не применима.

Отмываем элементы перед экзекуцией

Отмываем элементы перед экзекуцией

Для многих владельцев Гранд Чероки WK2, следящими за своими машинами, постоянной головной болью являются облезающие накладки двери багажника и решётка радиатора. Именно такой образец и заглянул в гости с просьбой сделать машину красивой. Проблема усугублялась ещё и тем, что решётка радиатора была покрашена поверх лака.

Хлорное железо – основа антихрома

Хлорное железо – основа антихрома

Для снятия хрома мы решили воспользоваться химическим составом под названием «хлорное железо». Как правило, оно продаётся в сухом состоянии и требует добавления жидкости для приготовления состава.

Готовим раствор в специальной ёмкости

Готовим раствор в специальной ёмкости

ВНИМАНИЕ! Процедура приготовления состава опасна для здоровья! Ни в коем случае нельзя вдыхать пары, которые обильно выделяются при химической реакции, также опасно попадание состава на кожу – он очень плохо смывается и может оставить ожог.

Хром по капле поддаётся воздействию

Хром по капле поддаётся воздействию

Одной из самых сложных проблем, как это ни странно, является поиск необходимой ёмкости. Металлические отпадают сразу, нужно было найти пластиковую, да ещё такой длинны, чтобы можно было утопить в составе всю (или большую часть) радиаторной решётки. В общем, та еще проблема.

Периодически помешиваем содержимое

Периодически помешиваем содержимое

В результате приготовления заняли больше времени, чем вся процедура по снятию хрома.

Словно поднятый вверх палец терминатора

Словно поднятый вверх палец терминатора

Как и следовало ожидать, быстрее всего хром Гранд Чероки сходит с китайских накладок на ручки. Накладка двери багажника и решётка только начали покрываться пятнами, а на китайских уже не было и следа покрытия.

Хром Гранд Чероки почти отошёл

Хром Гранд Чероки почти отошёл

Часов через шесть сдалась накладка пятой двери и молдинги, больше всего времени ушло на решётку радиатора, так как края целиком не погружались – пришлось её отмачивать частями, да и хрома там больше всего.

Окрашиваем запчасти в тон кузова

Окрашиваем запчасти в тон кузова

После окончания работ отмываем детали обычной водой, сушим, грунтуем и окрашиваем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector