- Как снять и почистить поддон BMW X5 подробная инструкция.
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Снятие поддона
- Шаг 3: Чистка поддона
- Шаг 4: Установка поддона
- Шаг 5: Заправка маслом
- Шаг 6: Проверка работы
- Замена прокладки поддона bmw x5
- Оглавление:
- Симптомы к замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70
- Осмотр на наличие течи масла БМВ Х5 Е70
- Фото работы по замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70
- Основные течи масла БМВ Х5 Е70
- Ремонт БМВ
- Замена прокладки поддона. Начало. BMW X5 (E70)
Как снять и почистить поддон BMW X5 подробная инструкция.
Снятие и чистка поддона в автомобиле является важной процедурой, которую необходимо проводить с определенной периодичностью. В данной инструкции будет описан процесс снятия и почистки поддона BMW X5.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель полностью остыл. Затем подготовьте все необходимые инструменты: гаечный ключ, отвертки, ёмкость для старого масла, мешки для мусора и т.д.
Шаг 2: Снятие поддона
Для снятия поддона необходимо открутить все болты на нижней части двигателя с помощью гаечного ключа. Затем снимите сам поддон и аккуратно опустите его вниз. Если поддон не отходит, то можно использовать отвертку, чтобы помочь ему отстегнуться.
Шаг 3: Чистка поддона
После того, как поддон был снят, необходимо аккуратно очистить его от всего накопившегося в нём мусора и грязи. Можно использовать старую тряпку или щетку для чистки. Внимательно проверьте наличие трещин и других повреждений на поверхности поддона.
Шаг 4: Установка поддона
После того, как поддон был очищен и проверен на наличие повреждений, его можно вернуть на место и закрепить болтами. Важно убедиться, что все болты затянуты достаточно крепко, но не слишком сильно.
Шаг 5: Заправка маслом
После того, как поддон был установлен на место, необходимо заправить автомобиль маслом через отверстие в верхней части двигателя. Убедитесь, что вы используете правильный вид масла и не переливаете его.
Шаг 6: Проверка работы
После того, как все работы были завершены, запустите двигатель и убедитесь, что поддон надежно закреплен и не течет. Если все в порядке, то можно продолжать эксплуатацию автомобиля.
Замена прокладки поддона bmw x5
Замена прокладки поддона БМВ X5 в сервисах Москвы — 1700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля X5 E53, E53 [рест.], E70, E70 [рест.], F15, G05, объёма двигателя и других особенностей.
Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.
На последнюю модификацию X5 устанавливаются двигатели: (sDrive25d Steptronic (218 л.с.), xDrive25d Steptronic (218 л.с.), xDrive35i Steptronic (306 л.с.), xDrive30d Steptronic (249 л.с.), xDrive40d Steptronic (313 л.с.), xDriveM50d Steptronic (381 л.с.), xDrive40d Steptronic (313 л.с.), xDriveM50d Steptronic (381 л.с.), xDrive30d Steptronic (258 л.с.), xDrive50i Steptronic (450 л.с.), xDrive50i Steptronic (450 л.с.), xDrive40e Steptronic (313 л.с.), sDrive25d Steptronic (231 л.с.), xDrive25d Steptronic (231 л.с.))
Пятна под автомобилем во время длительной стоянки, повышенной расход масла, возможной причиной является прокладка поддона двигателя БМВ Х5 Е70.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Симптомы к замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70
1) Течь под автомобилем во время стоянки
2) Запотевание двигателя (масляный налет)
3) Течь масла по днищу автомобиля
4) Уровень масла с каждой поездкой снижается
Осмотр на наличие течи масла БМВ Х5 Е70
Опыт наших механиков позволяет с точностью определить место течи. Ведь на их опыте уже большое количество различного ремонта, в том числе и на автомобиле БМВ Х5 Е70. При осмотре было выявлено течь прокладки поддона двигателя. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту БМВ Х5 Е70 и приступили к работе.
Фото работы по замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70
Основные течи масла БМВ Х5 Е70
Автомобиль БМВ Х5 Е70, как и все подвержен засыханию, состариванию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.
1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)
2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)
3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)
В нашем случае второй пункт – это прокладка поддона двигателя. Приступаем к замене.
В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Прокладка поддона двигателя меняется со снятием подрамника. Поэтому необходимо сперва снять переднюю подвеску, только после этого открывается доступ к поддону двигателя. Сняв поддон двигателя, промываем его и внутри, и снаружи. Устанавливаем новую прокладку поддона двигателя, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.
Вашему вниманию предоставлен автомобиль БМВ Х5 Е53 3.0 с бензиновым двигателем и жалобой владельца на расход масла (примерный расход 1 л в месяц) . Довольно солидный расход масла для одного из лучших двигателей у BMW, двигателя М54 , который по-хорошему не должен расходовать масло совсем при нормальном интервале замены масла (не более 10 тыс. километров) и умеренной эксплуатации.
Данная неисправность была выявлена специалистами Ион Моторс на предварительно вымытом двигателе с последующим прогревом мотора BMW, иначе очаг утечки масла двигателя и дальнейшее устранение такой утечки выявить невозможно из-за разбросанного масла по всему двигателю.
Процесс замены прокладки поддона двигателя BMW X5 довольно сложная и трудоемкая процедура , которая занимает практически целый день из-за препятствующих съему поддона двигателя деталей: подрамника передней подвески, насоса гидроусилителя и рулевого механизма BMW.
Специалистами Ион Моторс также попутно была произведена замена масла в двигателе, замена жидкости гидроусилителя, замена масла редуктора переднего моста, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза). Все расходные материалы заменены на оригинальные маркированные производителем BMW.
Профессионализм и опыт работы специалистов Ион Моторс с маркой BMW, а также наличие специального оборудования для ремонта BMW позволили с точностью определить неисправность и устранить причину, избежав дорогостоящего ремонта автомобиля.
Ремонт БМВ
Ион Моторс производит любые виды ремонта марки БМВ :
- ремонт подвески БМВ;
- ремонт и обслуживание двигателя БМВ;
- ремонт и обслуживание АКПП БМВ;
- замена масла БМВ;
- замена рабочих жидкостей переднего и заднего моста БМВ;
- компьютерная диагностика БМВ;
- шиномонтаж BMW;
- кузовной ремонт БМВ;
- покраска и полировка БМВ;
- ремонт пластиковых деталей БМВ;
- услуги детейлинга автомобилей BMW;
- диагностика и ремонт электрических систем БМВ;
- диагностика и ремонт электронных систем БМВ;
- замена стекол БМВ;
- замена стекол фар БМВ.
Мы производим работы, связанные с устранением любой неисправности автомобилей BMW любой серии.
Наши сотрудники предоставляют бесплатную консультации по ремонту Вашего BMW и заботятся о безопасности Вашей езды, уделяя особое внимание различным проверкам по выявлению неисправностей, влекущих за собой выход из строя агрегатов и узлов автомобиля.
К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!
Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.
Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.
Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.
Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.
В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.
Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.
Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.
Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.
Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!
Сборку производим в обратном порядке.
Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.
Замена прокладки поддона. Начало. BMW X5 (E70)
Немцы умеют делать машины уникальными. Уникальность в данном случае заключается в том, что на замену прокладки поддона уйдет, наверное, неделя. Сначала не хотел выкладывать фотки — по окончании работ. Но пока окончанием работ и не пахнет.
Итак, день первый: жарим мясо и пытаемся разобрать машину. Начало хорошее:
Продолжение — не очень. Права ступица прикипела и сниматься не хочет. Сломали один вот такой съемник:
Оставили на следующий день. Заодно было выяснено, что подушки глушителя Fa (Польша) — откровенный кал. 4 из 4 порваны. Ставились в феврале этого года, проехали менее 5 тысяч километров.
Не покупайте продукцию Fa
Позже куплю все оригинал, пока не до этого. А вот картина ради чего, собственно, я полез в машину:
На второй день полдня решали, что делать со ступицей. Уже было хотел сворачивать мероприятие, менять масло и вернуться к этой авантюре весной. Срывать ступицу насильно не хотелось, учитывая ее ценник. Ценник не гуманный. Неоригинала нет. Из неоригинала или Optimal или SKF. Второй вариант хороший, но ждать 61 (!) день. За стоимость оригинальной ступицы я могу поменять две передние стойки, одна из которых уже начала потеть и еще останется на замену текущих задних фонарей.
После обеда решили снять все вместе. Картина выглядела так:
День третий. Наконец-то было все разобрано и вывесили двигатель. Обнаружилось еще две потери. Первая из них — левая подушка двигателя. От нее ничего не осталось. Вторая — когда я открыл дверь, то увидел на приборке надпись PARK. Приплыл стояночный тормоз. Перед этим была просадка напряжения, надеюсь, что все-таки электроника сходит с ума из-а плохой батарейки. Батарейка была поставлена на зарядку.
Наконец-то был снят поддон. Прокладка была повреждена по всей правой стороне. Видимо от старости. Ожидал увидеть внутри более печальную картину. Как по мне все нормально, так что продолжаю лить ослиную мочу под названием Mobil 5w40 (это масло подходит для этого двигателя и соответствует LL01, оно также находится в списке рекомендованных масел в TIStis.bmwcats.com/doc1104549/)
Итак, по окончанию третьего дня:
— Потеет левая передняя стойка — под замену, но уже весной. На зиму менять не хочу.
— Блок управления ручником. Надеюсь, что во всем виновата батарейка
— Скорее всего, придется менять аккумулятор, если не сейчас, то точно в этом году, хотя ему полтора года
— Все подушки глушителя. Буду менять вместе с поддоном АКП предположительно в октябре
— Подушка двигателя. Будет заказана в понедельник и от оперативности магазина будет зависеть дата окончательной сборки машины.
Пользуясь случаем: какие лучше поставить стойки (передние) и какой купить аккумулятор? По стойкам склоняюсь или к обычным сакс или к бильштейн Б6 (желтые), но не будет ли сильно жестко? Почему именно смотрю на Б6 — на небольшой скорости на неровностях машину раскачивает, вот и хочется, чтобы была более сбитой. А вот насчет батарейки — вечно у меня с ними проблема, даже не знаю, куда и смотреть. Или просто купить новый и свежий, или выбирать какой-то особенный.
Это еще не конец, продолжение следует. Фотки далеко не все. Дополнительные выложу, как выеду с ремонта.