Как снять фару на сузуки сх4 переднюю
Хочу сделать небольшой визуальный тюнинг фары головного света, поэтому вопрос, кто нибыдь снимал стекло с самой фары.
Почитал на других форумах, у многих стекло клеится герметиком к основному корпусу, а вчера глянул, с виду герметика не увидел, но видел защелки которыми корпус удерживает стекло на себе.
Вот хотелось бы узнать стекло крепится только защелками или в комбинации с герметиком .
Фары скруглены.
KrayneFF
Наш человек
Когда менял битую, герметик видел, но не дам гарантии, что стояла оригинальная фара, но мне кажется все таки, что герметик должен быть.
Свой в доску
Герметик должен быть, у меня хоть и не скругленые фары, но есть мет защелки и видно герметик под стеклом.
scarabey
Местный
герметик 100% должен быть дабы ограничить попадание воды в фару
amigos
Эксперт
28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1
А никто не разбирал фару, какой там тех процесс.
scarabey
Местный
Фару не разбирал но поидее как и на остальных машинах
снимаем все скобки которые её держат
феном акуратно греем месте соединения дабы размяхчить герметик
потом пробуем отделить
kimbula
Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Герметик есть. Однозначно. Технология — как описал skarabey. Только маленькое уточнение — при разборке греть как родную и равномерно, по всему периметру, при разборке не использовать НИКАКИХ металл деталюшек (типа отвертки и т.п.), только ДЕРЕВЯННЫЕ. Палочку выстругать не так уж и сложно. Иначе очень большая вероятность, что придется или на разборку, или в магазин заказывать. а это около 3 вечнодеревянных (неоригинал, DEPO), или оригинал, но уже 7,5.
nutik
Местный
Я хотел помыть фару изнутри(запылился светоотражатель) и пробовал снять жестяные скобы. 3 снялось нормально, а остальные при попытки их снять раскололи стекло под собой при соскакивании. Фара оказалась на герметике прозрачном. Так что аккуратнее..
P.S Дальше фару не разбирал
Свой в доску
Я хотел помыть фару изнутри(запылился светоотражатель) и пробовал снять жестяные скобы. 3 снялось нормально, а остальные при попытки их снять раскололи стекло под собой при соскакивании. Фара оказалась на герметике прозрачном. Так что аккуратнее..
P.S Дальше фару не разбирал
А я протирал отражатель от пыли так: снял фару и аккуратно через отверстие для лампочки тряпочкой на палочке протер! Светить стала лудше.
amigos
Эксперт
28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1
Герметик есть. Однозначно. Технология — как описал skarabey. Только маленькое уточнение — при разборке греть как родную и равномерно, по всему периметру, при разборке не использовать НИКАКИХ металл деталюшек (типа отвертки и т.п.), только ДЕРЕВЯННЫЕ. Палочку выстругать не так уж и сложно. Иначе очень большая вероятность, что придется или на разборку, или в магазин заказывать. а это около 3 вечнодеревянных (неоригинал, DEPO), или оригинал, но уже 7,5.
Строительный фен имеется, как появится наборчик для визуального оформления займусь. А так ещё читал что можно в сауне/бане греть или в духовке — но духовку не совсем рекомендуют, говорят что в духовке температура слишком высокая. Конечно цена новой и оригинал не радует, но буду аккуратней.
А при нагреве герметик тянется как жвачка или просто отцепляется от одной из сторон ?
Владелец авто привез с собой новые фары, нам лишь требовалось установить в них светодиодные би-линзы Optima Professional 3.0 и поставить новые фары с новой оптикой на авто.
У светодиодных линз Optima есть неоспоримое преимущество перед любыми ксеноновыми линзами: светодиоды работают куда дольше, чем ксеноновые лампы , а сами линзы дольше не выгорают из-за того, что LED нагревается куда меньше, чем газовые лампочки, из-за высокой температуры которых на отражателе би-ксеноновых линз скапливается нагар, негативно влияющий на рассеивание света – данная проблема не касается светодиодных модулей, порог их нагрева 60 градусов, поэтому срок их службы может достигать 5 лет.
После демонтажа старых фар Suzuki SX4 мы приступили к работе над новыми: в них мы с помощью переходных рамок установили светодиодные линзы Optima Professional и загерметизировали фары температурным герметиком. Как только герметик схватился, фары устанавливаются обратно на автомобиль с подключением к бортовой сети – новая линзовая оптика сразу же продемонстрировала сильный свет на стене.
Светотеневая граница светодиодных би-линз Optima Professional 3.0 выглядит ровной, с плотной заливкой светом и в целом передняя часть автомобиля Suzuki SX4 за счет новых фар преобразилась, хотя конечно на грязном кузове (погода была плохая в тот день) новые фары смотрятся странно. Зато теперь владелец авто получил качественное и яркое головное освещение без паразитной засветки (не слепит встречных водителей).
Светодиодные линзы Optima Би-линза Optima Premium Bi LED Lens Professional Series 3.0″ Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 8 500 руб.
Записаться на замену фар и линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Поменяли заводские галогеновые лампы в фарах Suzuki Swift на светодиодные лампы XS-Light.
Меняем галогеновые лампы в противотуманках автомобиля Suzuki Swift на светодиодные лампы XS LED FOG 5000K, а также ставим новые габаритные огни Philips.
Всем хороши японские внедорожники Suzuki вне зависимости от эксплуатационных условий – они безотказно трудятся и на городских магистралях, и в сельской глубинке. Однако, когда что-то из функций авто выходит из строя, к примеру, перестают работать противотуманные фары на Suzuki SX4 или потускнели стекла фар на Grand Vitara, их владельцы тут же ощущают, насколько данные элементы влияют на комфорт и безопасность во время движения. Suzuki SX4 в комплектации с ПТФ
Ремонт или замена
- Покупки новых автозапчастей и их установкой;
- Ремонтом вышедших из строя узлов и агрегатов.
Обратите внимание! Если проверка показала, что ПТФ перестала работать из-за перегоревшей лампочки или отказавшего реле, то отправляться в автомагазин и покупать новые противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара будет нелогичным поступком.
В первом случае вы потратите пару часов или дней на поиски нужной вам детали, а во втором случае потребуется от недели и до месяца ожиданий доставки.
Обратите внимание! Мы не призываем покупать важные узлы и агрегаты, такие, как тормозные шланги или подушки безопасности на авторазборках, но купленная противотуманная фара Сузуки Гранд Витара или любую другую модель существенно сэкономит ваш бюджет и не повлияет на безопасность вас и других участников дорожного движения.
Вы можете купить даже неисправную ПТФ ради нужной вам детали, тем самым сэкономив средства
Приступаем к ремонту
Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.
Демонтаж
- Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
- Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
- Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;
Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.
- Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
- Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
- Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.
Разборка-сборка
Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.
Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.
По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик
Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.
- Две детали соединены между собой специальным герметиком;
- Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
- Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.
- В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
- Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.
Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.
Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.
Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.
Нанесение герметика на новое стекло
Монтаж и регулировка
Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать. Отремонтированную фару предстоит еще отрегулировать
Обратите внимание! Польза от ПТФ только тогда когда она светит под туманом. Это связано с физическими особенностями влажного воздуха, который буквально зависает над поверхностью земли, оставляя прозрачным для света 30-40 см.
ПТФ эффективны, если освещают пространство над дорогой не выше 25-30 см
Полезные советы
В процессе работ может потребоваться заводская инструкция со схемами, например, для прозвона проводки или поиска клемм для подключения. Электрическая схема ПТФ из мануала Сузуки
Также будет полезной расшифровка реле в блоке Сузуки – схема представлена на фото ниже. За работу ПТФ отвечает реле Е91
Резюме
Как видите, своими руками можно отремонтировать фары, что оборачивается не только существенной экономией средств, но и получением бесценного опыта.
7 декабря 2009 1 комментарий
Итак, тюнинг начинается с малого.
Дворник я развернул, и созрел для большего!
Модернизация света. Причем не просто лампочки поменять, а переделать целиком внутренности фар, и оформление, не изменив при этом комбинацию.
Для этого надо всего лишь разобрать фару!
Я на это потратил 1 час! Вспоминается опыт работ и сноровка с нашим автовазом (хвала ему и процветание!)
Фен домашний обыкновенный.
Крестовую отвертку! (вариации на тему воображения и возможности допустимы) и желание разобрать! Разбор начинаем с откручивания 2 маленьких болтиков с этой стороны.
Далее берем фен и начинаем греть противоположную от болтиков сторону фары.
Там проще всего подобраться к краю пластика! Не бойтесь греть черный пластик, он достаточно пластичен в горячем состоянии! И смело выгибается отверткой!
Расчищаем черный герметик (по консистенции он становится как жвачка жеванная!) Самая главная задача — это раздвинуть край на столько, чтобы отвертка смогла попасть внутрь ( стекло становится в паз!). Для этого плафон и черный пластик надо ТЯНУТЬ в разные стороны! Подковыривать бесполезно!
Растянули! Отлично! Доводим разрыв до размера, чтобы пролезла ладонь.
А далее начинаем нудно греть и тянуть в разные стороны края! Спустя 1 час от начала работы мы имеем 2 половины!
Чтобы собрать все назад, нам потребуется зачистить пазы от вытекшего герметика (зачищать можно прям внутрь паза). Или удалить герметик совсем, чтобы приклеить на новый. Всю работу лучше делать в паре! Так как я сжег все руки феном.
ПРИ РАЗБОРКЕ НИ ОДНА ФАРА НЕ ПОСТРАДАЛА.
Данный экземпляр был куплен специально для проведения данного эксперимента! На нем будут тестироваться все разработки!