Замена штатной магнитолы на не штатную.
Даурен, сначала снимаются серебряные наличники по бокам. Потом надо умудриться вытащить панель с тремя крутилками. только осторожно, желательно просунуть руку через снятый бардачок и помочь рукой сзади, сидит он плотно, там 4 защелки, можно сломать, далее видны 4 винта штатной магнитолы, откручиваем и вынимаем штатную магнитолу, она тоже на защелках. снимаем с магнитолы кронштейны и крепи на нештатную, но не всегда это помогает, т.к. нет нужных дырок, у меня она вообще не закреплена, просто на защелках сидит, вроде ничего не дребезжит. по разъемам там все должно подходить, если не подходит, берем схему и паяем на коленках, но это больше относится к магнитолам на переходной рамке. те что для лифана х60 идут, по разъемам подходят.
Немного последовательность другая. Сначала снимают блок управления кливатом, и уже потом появляется возможность зацепиться пальцами за серые боковинки, чтобы их вытянуть.
Толик
Старожил
Даурен
Известный человек
nicodimych
Старожил
Mr.Turbo
Форумщик
Ну так я же про неё и говорил в своем посте!
И покупал я именно у них по тогдашним ценам рублей в 900.
Покупаешь её, крепеж идет в комплекте. Берешь любую двухдиновую магнитолу и при помощи указанного выше крепежа прикрепляешь к рамке. Никаких проблем там нет, как я и говорил.
rus75
Старожил
только вот нормальная 2 ДИН магнитола+ рамка по цене выходит дороже чем нормальная штатная магнитола. Да еще и возникают проблемы с «озвучиванием» парктроника, непристегнутого ремня и открытой двери.
Если кому-то достанется подешевле хорошая магнитола или уже есть от другого авто, то тогда наверное это вариант, в остальных же случаях не вижу особого смысла.
Толик
Старожил
rus75, да только если дешевле достанется, в новой нет смысла. проблему пищалки я писал как можно обойти
k314108
Форумщик
я себе поменял штатную магнитолу на incar 7180. при установке поставил два уголка со старой магнитолы на новую и прикрутил штырь на заднюю стенку. рамку использовал упомянутую выше. все стало как родное. жгут использовал тот что шел в комплекте с новой магнитолой. только поменял местами два провода ( красный и желтый). из минусов- перестал работать штатный парктроник (решил проблему установкой камеры заднего вида) пропала сигнализация не престегнутого ремня и незаработала одна кнопка на руле( магнитола пишет что с нее приходит слишком низкое напряжение и она его не понимает). из плюсов- вся прелесть использования андроида.
несмотря на не очень мощный процессор в магнитоле его мощности для нее вполне хватает. идут без тормозов даже блюрей рипы весом по 14 гБ.
так что я вполне доволен новой магнитолой. а по качеству звука в машине- то он не хуже чем на старой при использовании МП3. а если слушать FLAC а родной плеер это позволяет по звук становится вообще отличный.
Снимаем и устанавливаем магнитолу на Лифан Х60
Штатные магнитолы в автомобилях от китайского производителя довольно часто подвергаются демонтажу и заменам, так как они не сочетают в себе высокое качество звука и технологичность. Как правило, это устаревшие китайские магнитолы, которые не имеют ничего сверхъестественного.
Для автомобиля с таким дизайном внутренняя аудиосистема просто обязана быть на высоком уровне. Именно поэтому на просторах интернета можно очень часто увидеть запросы по заменам штатных аудиосистем на новые и дорогие.
Внешний штатной магнитолы Лифан Х60
Что касается сложности работ, то процедура демонтажа штатной системы и её замена на новую варьируется от самой аппаратуры. Если к новой системе прилагается камера заднего вида, то надо проводить электрику по всему кузову до самых номерных знаков (где крепится камера). Если же аудиосистема достаточно неприхотливая, то на замену уйдет не более получаса времени.
Что касается инструментов, то понадобится самый минимум: отвертки и ветошь.
Инструкция по снятию штатной магнитолы
На просторах интернета люди показывают множество способов демонтажа штатной системы, однако мы подобрали самую оптимальную, безопасную и практичную:
- Извлечь бардачок с пассажирской стороны;
- И через появившееся отверстие выдавить две 2 скобы изнутри торпеды, сжав панель печки снаружи. Это самый безопасный метод, так как очень часто эти скобы ломаются и приходится искать их аналоги.
- Независимо от того, какая магнитола будет устанавливаться, необходимо снять еще и две серебряные накладки по бокам панели (на некоторых комплектациях они в цвет торпеды). Для их демонтажа необходимо взять пластиковую лопатку и поддеть сверху. В данной процедуре необходимо проявить максимальную осторожность, чтобы не допустить поломки накладок.
- Теперь необходимо извлечь штатную магнитолу. В месте, где были сняты накладки, необходимо выкрутить 4 шурупа (по 2 с каждой стороны), после чего аккуратно демонтировать аудиосистему вместе с панелью, где размещены часы. Проблема в том, что штатная магнитола и верхняя панель соединены скобами.
- Извлечь всю проводку со старой магнитолы и убедиться в том, что новая будет подходить по габаритам.
- Запустить автомобиль и проверить работоспособность системы.
Для лучшего эффекта звучания колонок рекомендуется провести шумоизоляцию передних дверей автомобиля. В таком случае низкие частоты покажутся вам более эффектными, высокие более качественными, а процедура шумоизоляции будет стоить в несколько раз дешевле, чем покупка новой аудиосистемы и колонок.