Как снять фаркоп с уаз

Как снять фаркоп с уаз 469

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

МУЖИКИ. пришлите фото у кого как сделан фаркоп под шар на уаз 452. Нужна такая конструкция чтобы раму не выкручивало.

Анатолий Нураев

Миша Дьяков

Анатолий Нураев

Миша Дьяков

Анатолий Нураев

🤣

Купи отдельно шар и срезаешь столько, чтобы замок закрывался и варишь с корня и больше тебе ничего не надо,а так раму усиливай тогда,где запаска,есть еще вариант усиль транец куда крепиться фаркоп

Миша Дьяков

Анатолий, я думал над этим но фаркоп нужно опустить чут чуть а-то прицеп дышлина задрада. А если на грузить то вообще

Анатолий Нураев

🤣

Тогда снимай запаску и усиливай,несделаешь так и будет выворачивать и якорь сделаешь маленькая лужица и будешь,как трактор плугом

Анатолий Нураев

Миша Дьяков

Анатолий Нураев

Анатолий Нураев

Миша Дьяков

Анатолий, блин не могу я переделать прицеп так как у меня 3 прицепа и 4 машины и делать специально под уаз прицеп не хочу сегодня один зацепил завтра другой

Анатолий Нураев

Миша Дьяков

Анатолий, я понел. А если его как нибудь съёмный сделать чтобы можно снимать кочитыгу с шаром а штатный фаркоп на месте оставался

Анатолий Нураев

Тогда такой вариант,надо снял если поиговнам едешь и нецеплять,надо я лебедь ставлю надо фаркоп пожалуйста.

Павел Харитонов

Миша, я так и сделал.Короче снимаешь фаркоп,пластину 10мм берёшь,сверлишь 4 отверстия такие же и к пластине варишь шар.

Анатолий Нураев

Григорий Грудняк

Григорий Грудняк

😉

На разборе за копейки можно купить

Что вы всё шар приварить куда-нибудь пытаетесь?Никакой сварки,только болты или заклепки! Прицепы не теряли?

Анатолий Нураев

Олег Михелев

Объясните поподробнее. Если прицеп низкий, Ну от обычного л/а то его грузоподъемность 350 кг. Ну «для себе» 450. Как он раму то вывернет. Нивой тонну таскали, уж насколько хлюпкая машина и то ничего ей не было. А насчет низко-высоко, так фаркоп на четырех болтах снимается за пять минут.

Читайте также:  2016 jeep renegade latitude

Александр Шуйский

Олег, раму выворачивает не прицепом (ну если там не пару тон)). А тогда когда цепляешь землю этим крюком »плугом» что висит сзади

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как сделать фаркоп на уаз 469 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать фаркоп на уаз 469 своими руками .

AVTOS Фаркоп УАЗ 31512(469), 31514, 463, Hunter 1989- без снятия и подрезки бампера

Выдаём полный пакет документов необходимый для сохранения авто на гарантии.
Предоставляем сертификаты для ГИБДД.

Российское производственное предприятие, основанное в 1991 году. Базовый ассортимент предприятия – фаркопы и прицепы как для отечественных, так и для иностранных автомобилей. Фаркопы AutoS отличаются не высокой ценой и отличными эксплуатационными характеристиками.

Поверхность продукции имеет порошковое полимерное покрытие, что надёжно защитит от коррозии. Собственная лаборатория позволяет вести постоянный контроль качества, доработку и усовершенствование уже имеющихся моделей.

Производитель: AVTOS
Артикул UAZ-01
Тип шара:H (несъемный сварной)
Тяговая нагрузка: 800 кг
Вертикальная нагрузка: 50 кг
Подрезка бампера: Без подрезки бампера

Источник

Востановление и подготовка УАЗ 469Б

Фотография

Будущая рулевая колонка, от паджеро. Становится отлично, по примерке. Будет кузов, поставлю, отпишусь.

Прикрепленные файлы

#23 ВНЕ САЙТА Slavenja

Отправлено 25 June 2015 — 07:12

Читайте также:  Джип гранд чероки или тойота ленд крузер прадо

Прикрепленные файлы

  • 20150624_225257.jpg138.07К 0 Количество загрузок:
  • 20150624_225352.jpg110.95К 0 Количество загрузок:

#24 ВНЕ САЙТА ustas

Отправлено 25 June 2015 — 09:21

Кузов у Уаза больное место, ржавчина одолевает его быстро, бороться с ней помоему бесполезно. Только под нож.

#25 ВНЕ САЙТА Slavenja

Отправлено 25 June 2015 — 10:03

Кузов у Уаза больное место, ржавчина одолевает его быстро, бороться с ней помоему бесполезно. Только под нож.

а вариантов нету, только предыдущий хузяин так уложил его, что варить не имеет смысла. только замена.

Прикрепленные файлы

  • 20150624_225434.jpg96.02К 0 Количество загрузок:
  • 20150624_225341.jpg112.3К 0 Количество загрузок:
  • 20150624_225246.jpg118.71К 0 Количество загрузок:

#26 ВНЕ САЙТА ustas

Отправлено 25 June 2015 — 11:03

Да уж, весело. ну удачи тебе, посмотрим что у тебя из этого выйдет!

#27 ВНЕ САЙТА Slavenja

Отправлено 25 June 2015 — 11:16

Да уж, весело. ну удачи тебе, посмотрим что у тебя из этого выйдет!

#28 ВНЕ САЙТА Never

Отправлено 25 June 2015 — 13:16

Выйдет, выйдет! Еще и как выйдет. начало уже положено. Ходовка почти готова. остались мелочи.

А не думал если кузов взять от чего другого, может так выйдет дешевле? Всетаки Уазы гниют сильно, естественно и спрос на железо есть постоянный.

#29 ВНЕ САЙТА Slavenja

Отправлено 25 June 2015 — 15:11

А не думал если кузов взять от чего другого, может так выйдет дешевле? Всетаки Уазы гниют сильно, естественно и спрос на железо есть постоянный.

а с доками как?))) У меня в планах экспедиция по крайним точкам Украины, а в идеале на Байкал. да да, на УАЗе.

#30 ВНЕ САЙТА Олежа

Отправлено 25 June 2015 — 22:08

Читайте также:  Стартер редукторный уаз 4216

а с доками как?))) У меня в планах экспедиция по крайним точкам Украины, а в идеале на Байкал. да да, на УАЗе.

Теоритически ты же можешь к кузову уаза приварить морду от ниссана, или крылья так же? У нас я видал катаются уазы с кузовом патрола, с кузовом лендровера, по докам вроде как уаз, а элементы кузова чужие.

#31 ВНЕ САЙТА MadCactus

Отправлено 25 June 2015 — 23:34

а с доками как?))) У меня в планах экспедиция по крайним точкам Украины, а в идеале на Байкал. да да, на УАЗе.

Вот тут хочу взять паузу!
И совершенно серьезно, готов держать спор на бутылку пятнадцати летнего, односолодового виски, что вы не поедите на Своем Уазике на Байкал после пробега по крайним точкам Украины!
Не в коем случае не хочу данным заверением оскорбите любителей УАЗов, но я уверен, что эта поездка, на рессорном, на колхозах, с родным двигателем и не дай бог, родными сиденьями УАЗе принесет удовольствие в пути на все 16000 км.
Я не великий экспедитор. Моя самая длинная экспедиция составила 8000 км.
Но я общался с людьми решившимися на такое путешествие, на японских автомобилях и ровно половина из расказанных впечатлений, чередовались жалобами на отсиженные зады, занемевшие спины, радостью от дорог с колдобинами и часовые побои колес, дабы иица от ляшек откололись.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector