- Как снять фаркоп с уаз 469
- Востановление и подготовка УАЗ 469Б
- Прикрепленные файлы
- #23 ВНЕ САЙТА Slavenja
- Прикрепленные файлы
- #24 ВНЕ САЙТА ustas
- #25 ВНЕ САЙТА Slavenja
- Прикрепленные файлы
- #26 ВНЕ САЙТА ustas
- #27 ВНЕ САЙТА Slavenja
- #28 ВНЕ САЙТА Never
- #29 ВНЕ САЙТА Slavenja
- #30 ВНЕ САЙТА Олежа
- #31 ВНЕ САЙТА MadCactus
Как снять фаркоп с уаз 469
МУЖИКИ. пришлите фото у кого как сделан фаркоп под шар на уаз 452. Нужна такая конструкция чтобы раму не выкручивало.
Купи отдельно шар и срезаешь столько, чтобы замок закрывался и варишь с корня и больше тебе ничего не надо,а так раму усиливай тогда,где запаска,есть еще вариант усиль транец куда крепиться фаркоп
Анатолий, я думал над этим но фаркоп нужно опустить чут чуть а-то прицеп дышлина задрада. А если на грузить то вообще
Тогда снимай запаску и усиливай,несделаешь так и будет выворачивать и якорь сделаешь маленькая лужица и будешь,как трактор плугом
Анатолий, блин не могу я переделать прицеп так как у меня 3 прицепа и 4 машины и делать специально под уаз прицеп не хочу сегодня один зацепил завтра другой
Анатолий, я понел. А если его как нибудь съёмный сделать чтобы можно снимать кочитыгу с шаром а штатный фаркоп на месте оставался
Тогда такой вариант,надо снял если поиговнам едешь и нецеплять,надо я лебедь ставлю надо фаркоп пожалуйста.
Миша, я так и сделал.Короче снимаешь фаркоп,пластину 10мм берёшь,сверлишь 4 отверстия такие же и к пластине варишь шар.
На разборе за копейки можно купить
Что вы всё шар приварить куда-нибудь пытаетесь?Никакой сварки,только болты или заклепки! Прицепы не теряли?
Объясните поподробнее. Если прицеп низкий, Ну от обычного л/а то его грузоподъемность 350 кг. Ну «для себе» 450. Как он раму то вывернет. Нивой тонну таскали, уж насколько хлюпкая машина и то ничего ей не было. А насчет низко-высоко, так фаркоп на четырех болтах снимается за пять минут.
Олег, раму выворачивает не прицепом (ну если там не пару тон)). А тогда когда цепляешь землю этим крюком »плугом» что висит сзади
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как сделать фаркоп на уаз 469 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать фаркоп на уаз 469 своими руками .
Выдаём полный пакет документов необходимый для сохранения авто на гарантии.
Предоставляем сертификаты для ГИБДД.
Российское производственное предприятие, основанное в 1991 году. Базовый ассортимент предприятия – фаркопы и прицепы как для отечественных, так и для иностранных автомобилей. Фаркопы AutoS отличаются не высокой ценой и отличными эксплуатационными характеристиками.
Поверхность продукции имеет порошковое полимерное покрытие, что надёжно защитит от коррозии. Собственная лаборатория позволяет вести постоянный контроль качества, доработку и усовершенствование уже имеющихся моделей.
Производитель: AVTOS
Артикул UAZ-01
Тип шара:H (несъемный сварной)
Тяговая нагрузка: 800 кг
Вертикальная нагрузка: 50 кг
Подрезка бампера: Без подрезки бампера
Востановление и подготовка УАЗ 469Б
Будущая рулевая колонка, от паджеро. Становится отлично, по примерке. Будет кузов, поставлю, отпишусь.
Прикрепленные файлы
#23 ВНЕ САЙТА Slavenja
Отправлено 25 June 2015 — 07:12
Прикрепленные файлы
- 20150624_225257.jpg138.07К 0 Количество загрузок:
- 20150624_225352.jpg110.95К 0 Количество загрузок:
#24 ВНЕ САЙТА ustas
Отправлено 25 June 2015 — 09:21
Кузов у Уаза больное место, ржавчина одолевает его быстро, бороться с ней помоему бесполезно. Только под нож.
#25 ВНЕ САЙТА Slavenja
Отправлено 25 June 2015 — 10:03
Кузов у Уаза больное место, ржавчина одолевает его быстро, бороться с ней помоему бесполезно. Только под нож.
а вариантов нету, только предыдущий хузяин так уложил его, что варить не имеет смысла. только замена.
Прикрепленные файлы
- 20150624_225434.jpg96.02К 0 Количество загрузок:
- 20150624_225341.jpg112.3К 0 Количество загрузок:
- 20150624_225246.jpg118.71К 0 Количество загрузок:
#26 ВНЕ САЙТА ustas
Отправлено 25 June 2015 — 11:03
Да уж, весело. ну удачи тебе, посмотрим что у тебя из этого выйдет!
#27 ВНЕ САЙТА Slavenja
Отправлено 25 June 2015 — 11:16
Да уж, весело. ну удачи тебе, посмотрим что у тебя из этого выйдет!
#28 ВНЕ САЙТА Never
Отправлено 25 June 2015 — 13:16
Выйдет, выйдет! Еще и как выйдет. начало уже положено. Ходовка почти готова. остались мелочи.
А не думал если кузов взять от чего другого, может так выйдет дешевле? Всетаки Уазы гниют сильно, естественно и спрос на железо есть постоянный.
#29 ВНЕ САЙТА Slavenja
Отправлено 25 June 2015 — 15:11
А не думал если кузов взять от чего другого, может так выйдет дешевле? Всетаки Уазы гниют сильно, естественно и спрос на железо есть постоянный.
а с доками как?))) У меня в планах экспедиция по крайним точкам Украины, а в идеале на Байкал. да да, на УАЗе.
#30 ВНЕ САЙТА Олежа
Отправлено 25 June 2015 — 22:08
а с доками как?))) У меня в планах экспедиция по крайним точкам Украины, а в идеале на Байкал. да да, на УАЗе.
Теоритически ты же можешь к кузову уаза приварить морду от ниссана, или крылья так же? У нас я видал катаются уазы с кузовом патрола, с кузовом лендровера, по докам вроде как уаз, а элементы кузова чужие.
#31 ВНЕ САЙТА MadCactus
Отправлено 25 June 2015 — 23:34
а с доками как?))) У меня в планах экспедиция по крайним точкам Украины, а в идеале на Байкал. да да, на УАЗе.
Вот тут хочу взять паузу!
И совершенно серьезно, готов держать спор на бутылку пятнадцати летнего, односолодового виски, что вы не поедите на Своем Уазике на Байкал после пробега по крайним точкам Украины!
Не в коем случае не хочу данным заверением оскорбите любителей УАЗов, но я уверен, что эта поездка, на рессорном, на колхозах, с родным двигателем и не дай бог, родными сиденьями УАЗе принесет удовольствие в пути на все 16000 км.
Я не великий экспедитор. Моя самая длинная экспедиция составила 8000 км.
Но я общался с людьми решившимися на такое путешествие, на японских автомобилях и ровно половина из расказанных впечатлений, чередовались жалобами на отсиженные зады, занемевшие спины, радостью от дорог с колдобинами и часовые побои колес, дабы иица от ляшек откололись.