Как снять двигатель volkswagen touareg
господа, кто подскажет, сложно ли поменят самостоятельно двигатель дизель 2.5? кто-нибудь это делал сам? и сколько замена стоит на станции? какова технология?
сложно ли поменят самостоятельно двигатель дизель 2.5?
в одиночку сложно
кто-нибудь это делал сам?
сомневаюсь
сколько замена стоит на станции?
спроси на станции
какова технология?
технология Фольксваген
Встречный вопрос .
А кто решил что двигатель менять надо?
очень просто, он же там на болтах прикручен, болты откручиваеш и вынимаеш вверх, только капот непоцарапай
двигатель вышел из строя. купил другой. спрашиваю, сложно ли его поставить самому?
Добавлено через 13 минут 41 секунду
и чего стебаться? до станции 200 километров. если здесь одни ботаники, никогда не державшие ключа в руках, так и скажите.
calibra55, Просто ребята немного не понимают, что привело к замене. И думали, что можно отделаться менее глобальной починкой. Замена двигла ведёт к пометкам в ПТС, что не айс, но если уже дело сделано и двигло у вас в наличии, то я думаю любой мало мальский слесать с лебёдкой и помощником сделают замену.
Надеюсь это Вам даст небольшое представление о снятии (http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-43518-10.m_id-6133.m_id2-6143.html)
Добавлено через 50 секунд
а ПТС поменять не сложно.
на сколько мне известно, дилер двигатель снимает при помощи спец плиты и снизу, то есть авто поднимается на подьемнике снизу загоняют эту плиту и опускают на нее двигатель, так же и устанавливают обратно.
Получиться без нее сверху вытащить или нет, это вопрос для дискуссии с о спецами.
Снятие/установка двигателя у ОД должна быть порядка 13 нормочасов + добавятся другие операции по сливу / заливу жидкостей. далее ты попадаешь на сход /развал, потому что снимать двигло будешь с подрамником.
снятие только вниз , понадобится подъемник и «стол». в принципе можно извернуться без стола-придется колотить «постель» из брусков, все равно нужна будет лебедка или кран-балка или «лапа»,для того чтобы двигло не свалилось на бок. потом вынимать двигатель подъемом автомобиля.Придется снимать/одевать гидротрансформатор, там тоже есть нюансы.Короче геморроя выше крыши.это только по слесарке. Что там по ошибкам у тебя будет ХЗ.
Учти , что подъемник ты займешь минимум на 2 дня, хотя скорее всего на пару недель.
При таком объеме работ — мало уметь ключ в руках держать.
Езжай на эвакуаторе к ОД и не фантазируй.
Ещё раз спрашиваю -почему двигатель целиком под замену?
спасибо. вышел из строя блок цилиндров. решил поменять целиком двигатель. огромное мпасибо за информацию. она очень ценная.
3 года назад такойже менял сам в гараже 3х6.Если голова,руки и желание есть,то не проблема.У меня был с механикой,там есть один нюанс при постановке обратно,связано с маховиком.Если есть вопросы то спрашивай.Пока всё помню.:drinks:
Когда одеваеш двигатель на коробку,надо строго соблюдать направление и горизонт.В противном случае можно свернуть демфер на маховике.После чего попадаеш на съём коробки и маховик.За маховик 3 года назад я отдал 28 штук.
Снятие двигателя
Перед началом демонтажа рекомендуется снять передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке.
Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их.
Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей V.A.G 1698.
После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
При производстве работ необходимо обязательно соблюдать требование отключать аккумуляторную батарею.
Выключите зажигание и все электрические потребители.
Сначала отключите аккумуляторную батарею под водительским сиденьем.
Затем отключите вторую АКБ, которая находится в багажнике, в углублении для запасного колеса.
Снимите правый и левый рычаги стеклоочистителя.
Снимите уплотнитель капота с передней стенки.
Рис. 2.164. Болты крепления подрамника
Если подрамник не был зафиксирован, ослабьте болты подрамника 1 (рис. 2.164).
Если подрамник не зафиксировался, необходимо произвести обмеры осей.
Теперь медленно опустите агрегат вниз, непрерывно контролируя беспрепятственный ход.
Указания по установке
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее:
линии всех видов (например топливные, гидравлические, для присадки, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.
При этом необходимо учитывать следующее:
проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставьте втулки.
Вновь подключите все трубопроводы, шланги и электрические штекеры, которые были отсоединены при снятии.
Видео про «Снятие двигателя» для Volkswagen Touareg
#062 снятие двигателя Audi Q7,VW TouaregСнимаем двигатель с Туарега vr6
Снятие двигателя с коробкой туарег crca
Снятие двигателя Фольксваген Туарег
Перед началом демонтажа рекомендуется снять передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке.
Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их.
Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей V.A.G 1698.
После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
При производстве работ необходимо обязательно соблюдать требование отключать аккумуляторную батарею.
Отсоедините малый штекер А от блока управления двигателя и отключите массовую клемму жгута проводов ( рис. 2.137).
Откройте крышку блока предохранителей, слева в водоотводящем коробе и отсоедините штекерные соединения А, В и С ( рис. 2.138).
Отсоедините вакуумопроводы – стрелки – клапана системы рециркуляции ОГ и усилителя тормозов, а также штекерное соединение А лямбда-зонда G39 первого ряда цилиндров ( рис. 2.139).
Отсоедините вакуумопровод (см. рис. 2.140) клапана системы рециркуляции ОГ, а также штекерное соединение А лямбда-зонда 2 G108 второго ряда цилиндров.
Отсоедините вакуумопроводы 1 вакуумного сервопривода байпасной крышки (нанести маркировку на трубки перед отсоединением) и усилителя тормозов 2 ( рис. 2.141).
Отсоедините следующие штекерные соединения и отсоедините кабель от следующих компонентов ( рис. 2.142):
Зафиксируйте стойки амортизаторов так, как показано на рисунке 2.144, с помощью пружинного зажимного приспособления VW 552.
Отсоедините трубку ( рис. 2.145) от радиатора трансмиссионного масла внизу справа. Подставьте ёмкость под вытекающее масло.
Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева. Поставьте ёмкость под вытекающее масло.
Открутите и снимите хомут ( рис. 2.147) соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров.
Снимите шланги системы охлаждения двигателя ( рис. 2.148) и уложите таким способом, чтобы при установке и снятии двигателя они не были пережаты.
Рис. 2.151 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G42-А и датчика массового расхода воздуха G70-В
Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске G42-А и от датчика массового расхода воздуха G70-В первого ряда цилиндров ( рис. 2.151).
Рис. 2.152 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G426-А и датчика массового расхода воздуха G299-В
Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А – G246-А и от датчика В температуры воздуха на впуске – G299-В второго ряда цилиндров ( рис. 2.152).
Откройте хомут и извлеките трубку гидросистемы А. Поставьте ёмкость под вытекающее масло. Открутите трубки контура системы кондиционирования В от компрессора кондиционера ( рис. 2.154).
Отсоедините штекерные соединения на коробке передач и раздаточной коробке, открутите тросовый привод рычага селектора.
Основной набор для автомобиля Touareg VAS 6131/ 6 состоит из опор VAS 6131/ 61 до VAS 6131/ 6–7. Для наиболее наглядного отображения рабочего процесса, здесь упоминаются: опора 1 (для VAS 6131/ 6–1) – опора 7 (для VAS 6131/ 6–7).
Установите опору 1 слева и опору 2 справа (стрелки показывают в направлении движения) на монтажный стол VAS 6131 и закрепите болты на следующих позициях:
Установите опоры 5 для подрамника и 6 для консоли коробки передач в соответствующие позиции на подъёмном столе.
Через отверстие в масляном поддоне ( рис. 2.160) открутите шесть болтов редуктора. Для этого крутите двигатель за демпфер с помощью контропоры T10172 и прилагающегося болта T10172/ 2.
Установите опоры 7 для опоры коробки передач в соответствующие позиции на монтажном столе и выкрутите тарелки опор полностью вниз.
Подвесьте непосредственно перед подъёмом монтажного стола заранее вывернутый в самое высокое положение упор для V-образных 10, 8 и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 в отверстие фланца коробки передач так, как показано на рисунке 2.161.
Подведите горизонтально выровненный монтажный стол под силовой агрегат. Опоры 1 и 2 необходимо ввести слева и справа в соответствующие гнёзда ( рис. 2.162).
Одновременно введите опоры 6 для поперечины коробки передач слева и справа в соответствующие отверстия.
Когда все четыре опоры зафиксированы в приёмных отверстиях без нажима, при необходимости скорректируйте высоту упора для V-образных 10-, 8-, и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 с помощью гаек с накаткой и закрепите опору в позиции D7 на монтажном столе.
Выкрутите обе тарелки опор 3 и 4 с упором в рычаги так, чтобы можно было снять подвешенное для страховки пружинное зажимное приспособление VW 552.
Введите опоры 5 в соответствующие гнёзда на подрамнике, при необходимости отрегулируйте высоту опор с помощью гайки с накаткой.
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее:
линии всех видов (например топливные, гидравлические, для присадки, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.
проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставьте втулки.
Вновь подключите все трубопроводы, шланги и электрические штекеры, которые были отсоединены при снятии.