Как снять дверь на уаз 469

Снятие передней обшивки двери УАЗ 469. Обивка дверей УАЗ Хантер УАЗ 469 (пластик)

спасибо. одно из лучших видео что я нашел. все снял как на видео. но у меня беда с радиатором (потек) на всех роликах снимают торпеду целиком:(буду дальше пробовать не снимая торпеду. и фильтр у меня стоял старый хозяин постарался.

Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери объяснил бы ) KIA Opirus 2008 год 3,8л автомат нужен двигатель

ДОСТОЙНЫЙ РЕМОНТ. МНОГИЕ ЛЮДИ ПРОСЯТ СНЯТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС РЕМОНТА. КОЛЛЕГА ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВЕДИСЬ НА ПРОСЬБЫ ТРУДЯЩИХСЯ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАССКАЗЫВАЙ САМ ПРОЦЕСС.

Машина технически не плохая, хорошо едет, мягкая,но внешний дизайн полная дрянь, особенно когда сбоку смотришь. хуже наверное только китайский автопром выглядит. Желательно в деталях по передней обшивке двери посоветовал бы Ж))

Здравствуйте А почему изнутри дверь не открывается можете подсказать Такое ощущение что те спицы внутри двери стали длиннее Просто ручку надо тянуть сильнее Нельзя ли как то регулировать его? Может плоскогубцами как то скрутить что бы спица короче стало?

Всем привет. Вопрос: перестал работать повторитель на правом зеркале. Разобрал стекло. прозвонил проблема в светодиодах. Только понять не могу одного: на левом подогрев есть, а на правом нет. комплектация 14 год 1.6 автомат климат. Смотрел видео на ютубе там парень черно белое зеркало разбирал, какие-то защелки изнутри у меня 2 винтика и корпус разобран. кто знает что по этому вопросу.

У моего другана на 469 с передней обшивкой двери до сих пор проблем не было 🙂 Дааа эту ниву хоть золотом покрась . будит столько стоить.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по передней обшивке двери на 469 Ж)) Если нужны ещё какие либо разборы, то пишите. Покажу все что знаю!

Была такая же проблема разобрал ковырялся все работает как устанавливал на дверь не работал я и не подумал что надо моторчик разобрать. Купил новый замок. Респект тебе.

Читайте также:  Фильтр салона на уаз 469

Ещё раз посмотрел видео?. Ещё раз идите в жопу! Мне приятель сказал на уазике и без передней обшивки двери много чем заняться можно Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее по передней обшивке двери порекомендовал бы Ж)) Кусок лучше не сверху лапиком клеить, а подсунуть изнутри. И край прожига лучше обрезать, он обычно обпаленый.Короткие ролики на разные темы ‘+’

Источник

Снятие задней обшивки двери УАЗ 469. Как снять стекло задней двери на УАЗ ХАНТЕР

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери УАЗ 469

Владимир, добрый день! Куда подевалось видео с ответами на вопросы 2? Был там ответ на мой вопрос, не могу найти.

купил для сценика второго поменять. там в этой коробке петли ‘пружина’ стоит в ней хруст основной и она должна сломаться позже, как я понял. если не забудешь отпишись, как она себя ведёт через месяц. спасибо.

Лол. Неудивительно что болтается. Все элементы вставляются в трубку сначала, а потом в собранном виде одеваем на штырь кпп до щелчка

Где таких клиентов ищет, здесь на жигу скажешь крыло покупай и то в ужас приходят. А работает круто, и оборудование ок

У меня тоже зафира, только без электро подъемников, точно так же все, та же дверь не открывается ни снаружи ни снутри. Господи, хоть бы это видео мне помогло 🙂

Такие моторчики встречал на сервоприводе печки тойотовской. Точно такие же со спиралью пластмассовой. Они вообще по 800 р. Контрактные

вскройте ради интереса через годик одну обшивку. по идее вот эти 2мм которые клеились на металл должны отвалится. так как туда нужно 3.5 — 4 мм, двухслойную, которая нагревается паяльной лампой

Сколько людей столько мнений,я считаю что это нужно делать отдельным насосом с промежуточным охлаждением масла.

Увлекательно. Словно фильм посмотрел.. технический. Работа проделана гигантская, представляю сколько нужно усилий, чтобы хотя бы жгут в изоленту закатать.

Источник

Снятие обшивки водительской двери УАЗ 469. Ремонт подлокотника дверных карт)

У меня и без обшивки водительской двери на уазе 469 много чего навернулось >) Принялся я как-то пылисосить пол приоры, обнаружил что после дождя ковролин мокрый и сзади и спереди. Разобрал полностью салон. Пошел дождь. Обнаружил что вода сочится, не только из тех мест которые показанны на видео. Автору — Стп не поможет, Цинкарь выброси вообще и не вспоминай, Пол мовилью через года 2-3 появится ржавчина. Я купил Московскую Приору бу, и стал экспертом по антикорозийной обработке авто. Похоже мне пора выпустить серию видосов по доводке кузовов ВАЗ до ума.

Читайте также:  Бензин в картере двигателя уаз

Мне уже на нескольких машинах так правил двери один умелец у нас на авторынке, последней правки хватило например на 7 лет! Спасибо автору ролика, благодаря ему я понял смысл действий: если просела дверь надо увеличить плечо нижней петли, достигается это двумя способами — можно открутить нижнюю петлю и подложить шайбу, а можно по описанному автором способу вытянуть петлю. Удачи всем! Не переуседрствуйте!)

решение найдено. почини л. у меня было все намного плачевнее (бмв е36 316i)..посмотрел подобные видосы..облазил форумы и решил поделится с вами..кроч читайте дальше) опишу все с самого начала.дело в следующем!! сначала у меня машина закрывалась как я писал с 9-15 а то и большего раза где то(хотя раньше все было нормально).естес твенно меня это жутко бесило.думал дело в сигнализации.так как она была старой и допотопной(еще от старого владельца)я решил ее заменить и заодно проверить-МОЖЕТ ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК,А ИМЕННО -НА ЕГО СТОЛЬ ДОЛГОЕ ЗАКРЫТИЕ. в итоге-сигналка старая была полностью выдрана и нет — СИГНАЛИЗАЦИЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ НА ОТСЧЕЛКИВАЮЩИЙСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.в итоге имеем-сигналка снята. замки все также дурят голову. долгие часы на форумах куча всяческих предположений. решил проверить все. 1) ПРОВОДКА НА ДВЕРИ БАГАЖНИКА..открыл багажник и у направляющих проверил кип проводов.немного спустив обмотку увидел их плачевное состояние-изоляция была повреждена и в разных местах перемотана(причем все провода-а их там много) привел в порядок вырезав куски от и до каждого провода(перемотанн ые) и вставив в каждый провод целые куски.все смотал..НО.. проблема не решилась.замки работали также. 2) ПРОВОДА ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ. пассажирская и водительская двери у завес проверил кипы проводов. есть ли где обломы..изолента. ..или окисление. на пассажирской нашел в коробке окисление.зачистил. .. И ПЕРВЫЙ ПЛЮС!! ДВЕРЬ СТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ СО ВТОРОГО РАЗА А НЕ С МИЛЛИОННОГО. х орошо. но почему со второго только. стал искать дальше.. 3) КОНЦЕВИКИ. откру тил концевики на задних дверях и вынул..(что бы машина думала что задние двери закрыты)далее.. зажал концевик на пассажирской двери (якобы она тоже закрыта)зажать можно чем угодно(зубочисткой к примеру).. и захлопнул водительскую дверь. в итоге. ничего..(к примеру- в среднем положении выключателя лампы в салоне работают концевики на открывание закрывание..т.е -дверь закрыл свет погас) поменял местами- заклинил концевик на водительской двери и отпустил на пассажирской.закрыл пассажирскую дверь. и вуаля-свет погас! значит-рабочий.. .идем дальше. в таком же положении..подключил обратно концевик на одной из задних дверей.установил.д верь закрыл.свет погас-тоже рабочий..вторую заднюю дверь-тоже также.и тоже рабочий. итак. водительский концевик заблокирован зубочисткой(типо дверь закрыта) любую др дверь открываю-свет загорается. закрыва ю-тухнет..закрыл все двери кроме водительской(т.к там зубочистка) и попробовал закрыть ключом машину. РЕБЯТА! С ПЕРВОГО РАЗА. итак. идем еще дальше..решил проверить-работает ли вообще концевик водит.двери.. сначала решил посмотреть подключен ли провод вообще,а если и подключен то в каком состоянии провода..отходят ли..окислены. п ереломаны ли..учтите до конца болты сразу не выкручивайте. дело в том что болты насквозь через дверь прикручены к пластинке (пластина выступает просто в роли гаек)..и если открутить оба болта сразу и концевик двери просто не будет вставлен. пластинка просто упадет и поставить на место ее будет уже сложнее..окрутил проверил все в порядке.концевик работает.просто видимо большой его износ.за счет того что когда болты приоткручены можно регулировать положение концевика-подрегулир овал.дверь закрываю.концевик с трудом,но достает. свет гаснет.. проблема решена. на днях поеду на авторынок куплю новый концевик и установлю нормально.. всем спасибо. если будут вопросы пишите сюда помогу чем смогу — theps kuzmichov )) Лучше что-то конкретное по обшивке водительской двери на уазике посоветовал бы 😉

Читайте также:  Уаз буханка табличка над лобовым стеклом

Мне приятель сказал с обшивкой водительской двери на 469 пока без особых проблем 🙂 Хороший ролик, но совсем не о том.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector