Как слить антифриз уаз 469

Замена антифриза УАЗ 469. Сливаем антифриз, а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4 и выше

That doesn’t sound too bad. so long as that’s ALL you have to do differently. I don’t remember my radiator being as exposed as it is in the video. I think something is blocking it. But, I could be 100% wrong.

Сколько вошло антифриза?систему не стали промывать?заливали разбавленный сразу или концентрат а потом воду?)

Да, всё правильно. А вот у меня такой вопрос? Выгнало почти всю ОЖ через прокладку термостата ДВС когда ехал, дисплеи почему-то ни чего не показали. Как поменять прокладку, делать всё так-же как на видео, только потом открутить крышку термостата и заменить прокладку. Или же я не прав.

Hi, i appreciate all of your videos not just for the 406 but the other videos, it means i can help should a problem arise in general daily life, my coolant needle steadily gets up to between 80 and 90 then dances around for a few miles then stays at around 80 and stays there, it used to sit at 90 all the time no matter what type of driving i did, would this be due to a faulty sensor or the thermostat, difficult to comment i know without seeing the car but just need a general direction to look for, thanks in advance

Привет Денис, у меня проблемка образовалась, протекает радиатор в своей верхней части, тоесть верх радиатора стоит в антифризе, можно ли попытатся его реанимировать и как это сделать?

Читайте также:  Главная пара nitro jeep

После того,как пропылесосил в месте установки салонного фильтра можно ещё рукой залезть и влажной тряпкой всю грязь и пыль стереть

Отлично хорошо когда руки ростут с того места с которого нужно, и не приходится по автомастерским ездить!

Источник

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Система охлаждения – закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения цилиндров, насоса, термостата, радиатора, вентилятора, расширительного бачка и соединительных шлангов.

В системе предусмотрены датчики температуры и перегрева охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость подается, насосом в блок цилиндров, проходит по каналам в рубашку головки блока и через термостат направляется по большому или малому кругу циркуляции, в зависимости от положения клапанов термостата.

Если жидкость циркулирует по большому кругу, она после термостата проходит через радиатор двигателя, охлаждается в нем и через нижний шланг радиатора снова поступает к насосу.

Малый круг циркуляции исключает радиатор, что способствует быстрому прогреву двигателя после пуска.

Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен на шпильках в передней части блока.

Насос приводится в действие клиноременной передачей от шкива на коленчатом валу.

Вал вращается в закрытом шарико-роликовом подшипнике, не требующем обслуживания.

Герметичность насоса обеспечивается торцовым самоподжимным уплотнением (сальником).

Термостат размещен в отдельном корпусе на головке блока цилиндров.

Чувствительный элемент термостата — с твердым наполнителем.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости он открывает нижний или верхний клапан, направляя жидкость по большому или малому кругу циркуляции.

Эксплуатация автомобиля со снятым термостатом недопустима, так как при этом жидкость циркулирует в основном по малому кругу, минуя радиатор, что приводит к перегреву двигателя.

Радиатор — латунный, трубчато-пластинчатый, состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных плоскими трубками.

Читайте также:  Блок предохранителей уаз 220695 04

Пробка радиатора соединяет систему охлаждения через впускной и выпускной клапаны с расширительным бачком.

Это необходимо для компенсации изменения объема жидкости при ее нагревании и охлаждении.

Вентилятор с четырехлопастной крыльчаткой установлен на ступице насоса охлаждающей жидкости непосредственно или через вискомуфту.

Вискомуфта устанавливается на часть автомобилей

Вращение крыльчатке вентилятора передается через специальную вязкую силиконовую жидкость, залитую в корпус муфты.

Управление муфтой осуществляется спиральным терморегулятором, установленным спереди на корпусе муфты.

По мере увеличения температуры воздуха за радиатором проскальзывание муфты на ступице уменьшается, и крыльчатка вентилятора начинает вращаться быстрее.

На холодном двигателе и при высокой скорости движения вентилятор вращается медленнее, что сокращает время прогрева до рабочей температуры, уменьшает расход топлива и снижает шум.

Расширительный бачок, выполненный из полиэтилена, установлен под капотом справа в передней части.

В его пробке размещена резиновая мембрана с прорезью, играющая роль впускного и выпускного клапанов для сообщения системы охлаждения с атмосферой.

На стенке бачка имеется метка минимального уровня жидкости.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата, а датчик перегрева жидкости — в верхнем бачке радиатора.

Информация от датчиков выводится на панель приборов, где размещен стрелочный указатель температуры и сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости.

Сигнальная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 91–98 °С.

Замена охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем передний брызговик двигателя

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Откручиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и, открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не меньше 14 л

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и также сливаем жидкость из блока

Читайте также:  Джип компас заправка кондиционера

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Головкой на 10 откручиваем гайку хомута крепления расширительного бачка

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ

Сняв гофрированный шланг забора воздуха с патрубка кожуха радиатора, поднимаем бачок для полного слива жидкости из его шланга

Закрываем все краны и устанавливаем на место расширительный бачок.

Заливаем в систему новую охлаждающую жидкость.

Заполняем систему охлаждения через радиатор, после чего устанавливаем на место пробку его заливного отверстия.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше метки «min».

Устанавливаем на место пробку расширительного бачка.

Пустив двигатель и дав ему поработать 2–3 мин, доливаем в расширительный бачок жидкость, доведя ее уровень до нормы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector